sportle
ВЕС, гр - 524 ТИП ВАННЫ - ОТКРЫТАЯ МАСЛЯНАЯ ВАННА РЕГУЛИРОВКИ ВНЕШНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ 2-ПОЗИЦИОННЫЙ РЫЧАГ ОТКРЫТИЯ / ФИКСАЦИИ. ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ СЖАТИЕ. НИЗКОСКОРОСТНОЕ СЖАТИЕ. ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ОТСКОК. НИЗКОСКОРОСТНОЙ ОТСКОК. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ НАТЯЖЕНИЕ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНЫ РЕГУЛИРОВКИ ВНУТРЕННИЕ - РЕГУЛИРОВКА КОМПРЕССИИ ПРИ ПОМОЩИ ШАЙБ, ИЗМЕНЯЮЩИХ ВНУТРЕННИЙ ОБЪЕМ ВОЗДУШНОЙ КАМЕРЫ ТИП ПРУЖИНЫ СТАЛЬНАЯ ПРУЖИНА ИЛИ СВЕРХЛЕГКАЯ SLS В КОМПЛЕКТ НЕ ВХОДИТ. ДЕМПФЕР - HSC И HSR ХОД - 50 мм, ДЛИНА - 210 мм, ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Полностью новый амортизатор FOX DHX2 Ничто не пристает к земле так, как масляный амортизатор. DHX2 дает это ощущение и подкрепляет его сложным прогрессивным демпфированием, огромным общим диапазоном настройки и внутренними устройствами с очень низким коэффициентом трения, чтобы извлечь преимущества из полного гоночного амортизатора! ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОСОБЕННОСТИ НОВОЕ шасси и демпфер НОВЫЕ фиксаторы на пружинном хомуте для предотвращения ослабления в условиях легкого предварительного сжатия НОВЫЙ высокоточный главный поршень НОВЫЙ бампер MCU для увеличения прогрессирования конечного хода и контроля в конце хода НОВОЕ сверхнизкое трение, очень прочная твердая хромированная отделка вала демпфера НОВАЯ улучшенная адаптация высокоскоростного отскока за счет добавления VVC (переменное управление клапаном) НОВОЕ улучшенное соотношение подшипников для метрических размеров НОВЫЙ дизайн 8-щелчковая регулировка HSC и HSR на вилках GRIP 2 и амортизаторах X2 Повышенный контроль и снижение жесткости за счет линейного демпфирования Стальной наружный корпус и ребристый внутренний корпус для повышения жесткости конструкции и снижения залипания Независимая схема жесткого режима – более жесткая блокировка, чем предыдущая DHX2 Снижение трения Резервуар уменьшенной длины для лучшей посадки на большее количество рам.
ВЕС, гр - 524 ТИП ВАННЫ - ОТКРЫТАЯ МАСЛЯНАЯ ВАННА РЕГУЛИРОВКИ ВНЕШНИЕ - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ 2-ПОЗИЦИОННЫЙ РЫЧАГ ОТКРЫТИЯ / ФИКСАЦИИ. ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ СЖАТИЕ. НИЗКОСКОРОСТНОЕ СЖАТИЕ. ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ОТСКОК. НИЗКОСКОРОСТНОЙ ОТСКОК. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ НАТЯЖЕНИЕ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНЫ РЕГУЛИРОВКИ ВНУТРЕННИЕ - РЕГУЛИРОВКА КОМПРЕССИИ ПРИ ПОМОЩИ ШАЙБ, ИЗМЕНЯЮЩИХ ВНУТРЕННИЙ ОБЪЕМ ВОЗДУШНОЙ КАМЕРЫ ТИП ПРУЖИНЫ - СТАЛЬНАЯ ПРУЖИНА ИЛИ СВЕРХЛЕГКАЯ SLS В КОМПЛЕКТ НЕ ВХОДИТ. ДЕМПФЕР - HSC И HSR ХОД - 75 мм, ДЛИНА - 250 мм, ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Полностью новый амортизатор FOX DHX2 Ничто не пристает к земле так, как масляный амортизатор. DHX2 дает это ощущение и подкрепляет его сложным прогрессивным демпфированием, огромным общим диапазоном настройки и внутренними устройствами с очень низким коэффициентом трения, чтобы извлечь преимущества из полного гоночного амортизатора! ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОСОБЕННОСТИ НОВОЕ шасси и демпфер НОВЫЕ фиксаторы на пружинном хомуте для предотвращения ослабления в условиях легкого предварительного сжатия НОВЫЙ высокоточный главный поршень НОВЫЙ бампер MCU для увеличения прогрессирования конечного хода и контроля в конце хода НОВОЕ сверхнизкое трение, очень прочная твердая хромированная отделка вала демпфера НОВАЯ улучшенная адаптация высокоскоростного отскока за счет добавления VVC (переменное управление клапаном) НОВОЕ улучшенное соотношение подшипников для метрических размеров НОВЫЙ дизайн 8-щелчковая регулировка HSC и HSR на вилках GRIP 2 и амортизаторах X2 Повышенный контроль и снижение жесткости за счет линейного демпфирования Стальной наружный корпус и ребристый внутренний корпус для повышения жесткости конструкции и снижения залипания Независимая схема жесткого режима – более жесткая блокировка, чем предыдущая DHX2 Снижение трения Резервуар уменьшенной длины для лучшей посадки на большее количество рам
ВЕС, гр - 524 ТИП ВАННЫ - ОТКРЫТАЯ МАСЛЯНАЯ ВАННА РЕГУЛИРОВКИ ВНЕШНИЕ - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ 2-ПОЗИЦИОННЫЙ РЫЧАГ ОТКРЫТИЯ / ФИКСАЦИИ. ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ СЖАТИЕ. НИЗКОСКОРОСТНОЕ СЖАТИЕ. ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ОТСКОК. НИЗКОСКОРОСТНОЙ ОТСКОК. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ НАТЯЖЕНИЕ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНЫ РЕГУЛИРОВКИ ВНУТРЕННИЕ - РЕГУЛИРОВКА КОМПРЕССИИ ПРИ ПОМОЩИ ШАЙБ, ИЗМЕНЯЮЩИХ ВНУТРЕННИЙ ОБЪЕМ ВОЗДУШНОЙ КАМЕРЫ ТИП ПРУЖИНЫ - СТАЛЬНАЯ ПРУЖИНА ИЛИ СВЕРХЛЕГКАЯ SLS В КОМПЛЕКТ НЕ ВХОДИТ. ДЕМПФЕР - HSC И HSR, LSR И HSR ХОД - 60 мм, ДЛИНА - 230 мм ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Полностью новый амортизатор FOX DHX2 Ничто не пристает к земле так, как масляный амортизатор. DHX2 дает это ощущение и подкрепляет его сложным прогрессивным демпфированием, огромным общим диапазоном настройки и внутренними устройствами с очень низким коэффициентом трения, чтобы извлечь преимущества из полного гоночного амортизатора! ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОСОБЕННОСТИ НОВОЕ шасси и демпфер НОВЫЕ фиксаторы на пружинном хомуте для предотвращения ослабления в условиях легкого предварительного сжатия НОВЫЙ высокоточный главный поршень НОВЫЙ бампер MCU для увеличения прогрессирования конечного хода и контроля в конце хода НОВОЕ сверхнизкое трение, очень прочная твердая хромированная отделка вала демпфера НОВАЯ улучшенная адаптация высокоскоростного отскока за счет добавления VVC (переменное управление клапаном) НОВОЕ улучшенное соотношение подшипников для метрических размеров НОВЫЙ дизайн 8-щелчковая регулировка HSC и HSR на вилках GRIP 2 и амортизаторах X2 Повышенный контроль и снижение жесткости за счет линейного демпфирования Стальной наружный корпус и ребристый внутренний корпус для повышения жесткости конструкции и снижения залипания Независимая схема жесткого режима – более жесткая блокировка, чем предыдущая DHX2 Снижение трения Резервуар уменьшенной длины для лучшей посадки на большее количество рам
ВЕС, гр - 524 ТИП ВАННЫ - ОТКРЫТАЯ МАСЛЯНАЯ ВАННА РЕГУЛИРОВКИ ВНЕШНИЕ - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ 2-ПОЗИЦИОННЫЙ РЫЧАГ ОТКРЫТИЯ / ФИКСАЦИИ. ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ СЖАТИЕ. НИЗКОСКОРОСТНОЕ СЖАТИЕ. ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ОТСКОК. НИЗКОСКОРОСТНОЙ ОТСКОК. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ НАТЯЖЕНИЕ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНЫ РЕГУЛИРОВКИ ВНУТРЕННИЕ - РЕГУЛИРОВКА КОМПРЕССИИ ПРИ ПОМОЩИ ШАЙБ, ИЗМЕНЯЮЩИХ ВНУТРЕННИЙ ОБЪЕМ ВОЗДУШНОЙ КАМЕРЫ ТИП ПРУЖИНЫ СТАЛЬНАЯ ПРУЖИНА ИЛИ СВЕРХЛЕГКАЯ SLS В КОМПЛЕКТ НЕ ВХОДИТ. ДЕМПФЕР - HSC И HSR ХОД - 57.5 мм, ДЛИНА - 230 мм ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Полностью новый амортизатор FOX DHX2 Ничто не пристает к земле так, как масляный амортизатор. DHX2 дает это ощущение и подкрепляет его сложным прогрессивным демпфированием, огромным общим диапазоном настройки и внутренними устройствами с очень низким коэффициентом трения, чтобы извлечь преимущества из полного гоночного амортизатора! ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОСОБЕННОСТИ НОВОЕ шасси и демпфер НОВЫЕ фиксаторы на пружинном хомуте для предотвращения ослабления в условиях легкого предварительного сжатия НОВЫЙ высокоточный главный поршень НОВЫЙ бампер MCU для увеличения прогрессирования конечного хода и контроля в конце хода НОВОЕ сверхнизкое трение, очень прочная твердая хромированная отделка вала демпфера НОВАЯ улучшенная адаптация высокоскоростного отскока за счет добавления VVC (переменное управление клапаном) НОВОЕ улучшенное соотношение подшипников для метрических размеров НОВЫЙ дизайн 8-щелчковая регулировка HSC и HSR на вилках GRIP 2 и амортизаторах X2 Повышенный контроль и снижение жесткости за счет линейного демпфирования Стальной наружный корпус и ребристый внутренний корпус для повышения жесткости конструкции и снижения залипания Независимая схема жесткого режима – более жесткая блокировка, чем предыдущая DHX2 Снижение трения Резервуар уменьшенной длины для лучшей посадки на большее количество рам.
ВЕС, гр - 221, ТИП ВАННЫ - ОТКРЫТАЯ МАСЛЯНАЯ ВАННА, РЕГУЛИРОВКИ ВНЕШНИЕ - РЕГУЛИРОВКА ОТСКОКА, КОМПРЕССИИ, ЖЕСТКОСТИ, БЛОКИРОВКА, РЕГУЛИРОВКИ ВНУТРЕННИЕ - РЕГУЛИРОВКА КОМПРЕССИИ ПРИ ПОМОЩИ ШАЙБ, ИЗМЕНЯЮЩИХ ВНУТРЕННИЙ ОБЪЕМ ВОЗДУШНОЙ КАМЕРЫ, ТИП ПРУЖИНЫ - FLOAT EVOL ВОЗДУШНАЯ ПРУЖИНА ДЕМПФЕР - FLOAT DPS, ХОД - 38 мм, ДЛИНА - 165 мм, ДОПОЛНИТЕЛЬНО: FOX FLOAT DPS Это обновленный амортизатор высшего уровня, усовершенствованный для лучшей производительности. Новый дизайн обеспечивает улучшенное поглощение удара и более жесткую блокировку, благодаря новому клапану DPS (DUAL PISTON SYSTEM) с двух позиционной регулировкой, которая позволяет настроить амортизатор для любых условия эксплуатации. Дополнительная воздушная камера EVOL увеличивает начальную чувствительность. Все модели Модели серии Perfomance имеют черное тефлоновое покрытие. DPS DUAL PISTON SYSTEM – Двойная поршневая система Новые амортизаторы FLOAT оснащены системой DPS, которая имеет два типа настройки. OPEN – полностью открытая и FIRM полная блокировка. Благодаря этой настройке, гонщики могут адаптировать амортизатор под любые условия эксплуатации. Новый дизайн клапана обеспечивает полную блокировку без ущерба для системы при ударе, обеспечивает контроль во время езды и эффективность работы. Амортизаторы серии Factory дополнительно оснащены регулировкой низкоскоростной компрессии, которая эффективно работает когда положение рычага системы DPS находится в положении OPEN.
ВЕС, гр - 221 ТИП ВАННЫ - ЗАКРЫТАЯ МАСЛЯНАЯ ВАННА РЕГУЛИРОВКИ ВНЕШНИЕ - РЕГУЛИРОВКА ОТСКОКА, КОМПРЕССИИ, ЖЕСТКОСТИ, БЛОКИРОВКА. РЕГУЛИРОВКИ ВНУТРЕННИЕ РЕГУЛИРОВКА КОМПРЕССИИ ПРИ ПОМОЩИ ШАЙБ, ИЗМЕНЯЮЩИХ ВНУТРЕННИЙ ОБЪЕМ ВОЗДУШНОЙ КАМЕРЫ ТИП ПРУЖИНЫ - FLOAT EVOL ВОЗДУШНАЯ ПРУЖИНА ДЕМПФЕР - FLOAT DPS ХОД - 40 мм, ДЛИНА - 165 мм, ОСОБЕННОСТИ: Данная модель предназначена для управления при помощи выносной манетки Remote Control. Манетка приобретается отдельно. FOX FLOAT DPS Это обновленный амортизатор высшего уровня, усовершенствованный для лучшей производительности. Новый дизайн обеспечивает улучшенное поглощение удара и более жесткую блокировку, благодаря новому клапану DPS (DUAL PISTON SYSTEM) с трех позиционной регулировкой, которая позволяет настроить амортизатор для любых условия эксплуатации. Дополнительная воздушная камера EVOL увеличивает начальную чувствительность. Все модели Модели серии Factory имеют уникальное покрытие Kashima. DPS DUAL PISTON SYSTEM – Двойная поршневая система Новые амортизаторы FLOAT оснащены системой DPS, которая имеет три типа настройки. OPEN – полностью открытая, MEDIUM и FIRM полная блокировка. Благодаря этой настройке, гонщики могут адаптировать амортизатор под любые условия эксплуатации. Новый дизайн клапана обеспечивает полную блокировку без ущерба для системы при ударе, обеспечивает контроль во время езды и эффективность работы. Амортизаторы серии Factory дополнительно оснащены регулировкой низкоскоростной компрессии, которая эффективно работает когда положение рычага системы DPS находится в положении OPEN.
ВЕС, гр - 465 ТИП ВАННЫ - ОТКРЫТАЯ МАСЛЯНАЯ ВАННА РЕГУЛИРОВКИ ВНЕШНИЕ - НЕЗАВИСИМАЯ ДВУХПОЗИЦИОННАЯ БЛОКИРОВКА, НИЗКОСКОРОСТНОЙ ОТСКОК И СЖАТИЕ, РЕГУЛИРОВКА ЖЕСТКОСТИ ПРИ ПОМОЩИ ПРУЖИНЫ. РЕГУЛИРОВКИ ВНУТРЕННИЕ - РЕГУЛИРОВКА КОМПРЕССИИ ПРИ ПОМОЩИ ШАЙБ, ИЗМЕНЯЮЩИХ ВНУТРЕННИЙ ОБЪЕМ ВОЗДУШНОЙ КАМЕРЫ ТИП ПРУЖИНЫ - СТАЛЬНАЯ ПРУЖИНА ИЛИ СВЕРХЛЕГКАЯ SLS В КОМПЛЕКТ НЕ ВХОДИТ. ДЕМПФЕР - LSC И LSR ХОД - 60 мм, ДЛИНА - 230 мм ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Отвечая на молитвы гонщиков, ищущих идеальную плюшевую подвеску, новый Fox DHX обеспечивает максимальную плавность хода среди пружинных подвесок, волшебную обработку и сглаживание рельефа трассы и предлагает широкий диапазон регулировок. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОЛНОСТЬЮ НОВАЯ платформа и амортизатор Главный поршень с высоким расходом Пронумерованный 12-позиционный однооборотный регулятор LSC (низкоскоростное сжатие), не требующий инструментов для регулировки Независимая схема сжатия - 2-х позиционный регулятор Оптимизированная длина резервуара для каждого размера амортизатора Гидравлическая функция дозаправки Сниженный шум демпфера Нижний бампер MCU Однооборотный регулятор отскока с различными режимами доступа (без инструментов, шестигранник 3 мм (прямой доступ), шестигранник 2 мм или аналогичный (доступ сбоку) Пружинная муфта предварительного натяга с фиксаторами, максимальное / минимальное количество щелчков и стрелка направления Пружинный фиксатор полного диаметра с проволочным кольцом (как DHX2) Пружинный кожух на корпусе (как DHX2)
ВЕС, гр - 637, ТИП ВАННЫ - ЗАКРЫТАЯ МАСЛЯНАЯ ВАННА, РЕГУЛИРОВКИ ВНЕШНИЕ - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ 2-ПОЗИЦИОННЫЙ РЫЧАГ ОТКРЫТИЯ / ФИКСАЦИИ. ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ СЖАТИЕ. НИЗКОСКОРОСТНОЕ СЖАТИЕ. ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ОТСКОК. НИЗКОСКОРОСТНОЙ ОТСКОК. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ НАТЯЖЕНИЕ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНЫ, РЕГУЛИРОВКИ ВНУТРЕННИЕ - РЕГУЛИРОВКА КОМПРЕССИИ ПРИ ПОМОЩИ ШАЙБ, ИЗМЕНЯЮЩИХ ВНУТРЕННИЙ ОБЪЕМ ВОЗДУШНОЙ КАМЕРЫ, ТИП ПРУЖИНЫ - FLOAT EVOL ВОЗДУШНАЯ ПРУЖИНА, ДЕМПФЕР - HSC И HSR, LSR И HSR, ХОД - 50 мм, ДЛИНА - 210 мм, ДОПОЛНИТЕЛЬНО: СОЧЕТАЯ В СЕБЕ УЛЬТРА-ПЛАВНУЮ РАБОТУ И НЕВЕРОЯТНОЕ МАСТЕРСТВО ДЕМПФИРОВАНИЯ, ИМЕЯ ЛЕГКИМ ВЕС, БЛАГОДАРЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПРУЖИНЫ И НЕПРЕВЗОЙДЕННЫМ УРОВНЕМ НАСТРАИВАЕМОСТИ, FLOAT X2 ОБЕСПЕЧИВАЕТ НОВЫЙ УРОВЕНЬ КОНТРОЛЯ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НА ЛЮБОЙ МЕСТНОСТИ, КОТОРУЮ ТОЛЬКО МОЖНО ВООБРАЗИТЬ. •Максимальная настраиваемость и оптимальная производительность •Согласование регулировки HSC и HSR с 8 щелчками между вилками Grip 2 и амортизаторами X2 •Такой же проверенный демпфер используется в моделях Air и Coil •Главный поршень с высоким расходом и независимый контур твердого режима - более жесткая блокировка, чем у предыдущего Float X2 •Воздушное уплотнение с низким коэффициентом трения •Нижний бампер MCU для плавного движения •Сверхнизкое трение, очень прочное покрытие вала демпфера •Компактный резервуар для лучшей установки на большее количество рам
ВЕС, гр - 459, ТИП ВАННЫ - ЗАКРЫТАЯ МАСЛЯНАЯ ВАННА, РЕГУЛИРОВКИ ВНЕШНИЕ - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ 2-ПОЗИЦИОННЫЙ РЫЧАГ ОТКРЫТИЯ / ФИКСАЦИИ. ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ СЖАТИЕ. НИЗКОСКОРОСТНОЕ СЖАТИЕ. ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ОТСКОК. НИЗКОСКОРОСТНОЙ ОТСКОК. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ НАТЯЖЕНИЕ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНЫ, РЕГУЛИРОВКИ ВНУТРЕННИЕ - РЕГУЛИРОВКА КОМПРЕССИИ ПРИ ПОМОЩИ ШАЙБ, ИЗМЕНЯЮЩИХ ВНУТРЕННИЙ ОБЪЕМ ВОЗДУШНОЙ КАМЕРЫ, ТИП ПРУЖИНЫ - FLOAT EVOL ВОЗДУШНАЯ ПРУЖИНА, ДЕМПФЕР - LSC И LSR, ХОД - 52 мм, ДЛИНА - 185 мм, ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Разработанный специально для удовлетворения требований агрессивных эндуро гонщиков, новый FLOAT X сочетает в себе сложные характеристики демпфирования и гашения с невероятным малым весом и выдающейся структурной целостностью. ПОЛНОСТЬЮ НОВЫЕ корпус и демпфирование Главный поршень с высокой производительностью Дополнительный резервуар с воздушным уплотнением Объемные вставки с меньшим шагом Нижний бампер MCU Пронумерованный безинструментальный 12-позиционный однооборотный регулятор LSC (низкоскоростное сжатие) Независимая схема блокировки - синхронизируемая 2-позиционным регулятором Увеличенный диапазон регулировки отскока (как в DPX2) Оптимизированная длина резервуара для каждого размера амортизатора Гидравлическая функция дозаправки Сниженный шум демпфера Увеличенное отверстие воздушной втулки снижает среднее давление наездника на 40 фунтов на квадратный дюйм по сравнению с DPX2 Подшипниковое оборудование, совместимое с обеих сторон Расположение воздушного клапана обеспечивает улучшенную установку на раму и доступ к н
ВЕС, гр - 221 ТИП ВАННЫ - ЗАКРЫТАЯ МАСЛЯНАЯ ВАННА РЕГУЛИРОВКИ ВНЕШНИЕ - 3-Х ПОЗИЦИОННАЯ РЕГУЛИРОВКА КОМПРЕССИИ, РЕГУЛИРОВКА ОТСКОКА И ЖЕСТКОСТИ РЕГУЛИРОВКИ ВНУТРЕННИЕ - РЕГУЛИРОВКА КОМПРЕССИИ ПРИ ПОМОЩИ ШАЙБ, ИЗМЕНЯЮЩИХ ВНУТРЕННИЙ ОБЪЕМ ВОЗДУШНОЙ КАМЕРЫ ТИП ПРУЖИНЫ - FLOAT EVOL ВОЗДУШНАЯ ПРУЖИНА ДЕМПФЕР - FLOAT DPS ХОД - 38 мм, ДЛИНА - 165 мм, ОСОБЕННОСТИ: FOX FLOAT DPS Это обновленный амортизатор высшего уровня, усовершенствованный для лучшей производительности. Новый дизайн обеспечивает улучшенное поглощение удара и более жесткую блокировку, благодаря новому клапану DPS (DUAL PISTON SYSTEM) с трех позиционной регулировкой, которая позволяет настроить амортизатор для любых условия эксплуатации. Дополнительная воздушная камера EVOL увеличивает начальную чувствительность. Все модели Модели серии PERFORMANCE имеют супер прочное черное тефлоновое покрытие корпуса и трущихся деталей. DPS DUAL PISTON SYSTEM – Двойная поршневая система Новые амортизаторы FLOAT оснащены системой DPS, которая имеет три типа настройки. OPEN – полностью открытая, MEDIUM и FIRM полная блокировка. Благодаря этой настройке, гонщики могут адаптировать амортизатор под любые условия эксплуатации во время езды. Новый дизайн клапана обеспечивает полную блокировку без ущерба для системы при ударе, обеспечивает контроль во время езды и эффективность работы. Амортизаторы серии Performance в отличие от серии Factory не оснащены регулировкой низкоскоростной компрессии.
ВЕС, гр - 221, ТИП ВАННЫ - ЗАКРЫТАЯ МАСЛЯНАЯ ВАННА, РЕГУЛИРОВКИ ВНЕШНИЕ - РЕГУЛИРОВКА ОТСКОКА, КОМПРЕССИИ, ЖЕСТКОСТИ, БЛОКИРОВКА ПРИ ПОМОЩИ МАНЕТКИ REMOTE CONTROL. МАНЕТКА БЛОКИРОВКИ В КОМПЛЕКТ НЕ ВХОДИТ. РЕГУЛИРОВКИ ВНУТРЕННИЕ - РЕГУЛИРОВКА КОМПРЕССИИ ПРИ ПОМОЩИ ШАЙБ, ИЗМЕНЯЮЩИХ ВНУТРЕННИЙ ОБЪЕМ ВОЗДУШНОЙ КАМЕРЫ, ТИП ПРУЖИНЫ - FLOAT EVOL ВОЗДУШНАЯ ПРУЖИНА, ДЕМПФЕР - FLOAT DPS ХОД - 55 мм, ДЛИНА - 210 мм, ОСОБЕННОСТИ: Данная модель предназначена для управления при помощи выносной манетки Remote Control. Манетка приобретается отдельно. FOX FLOAT DPS Это обновленный амортизатор высшего уровня, усовершенствованный для лучшей производительности. Новый дизайн обеспечивает улучшенное поглощение удара и более жесткую блокировку, благодаря новому клапану DPS (DUAL PISTON SYSTEM) с трех позиционной регулировкой, которая позволяет настроить амортизатор для любых условия эксплуатации. Дополнительная воздушная камера EVOL увеличивает начальную чувствительность. Все модели Модели серии Factory имеют уникальное покрытие Kashima. DPS DUAL PISTON SYSTEM – Двойная поршневая система Новые амортизаторы FLOAT оснащены системой DPS, которая имеет три типа настройки. OPEN – полностью открытая, MEDIUM и FIRM полная блокировка. Благодаря этой настройке, гонщики могут адаптировать амортизатор под любые условия эксплуатации. Новый дизайн клапана обеспечивает полную блокировку без ущерба для системы при ударе, обеспечивает контроль во время езды и эффективность работы. Амортизаторы серии Factory дополнительно оснащены регулировкой низкоскоростной компрессии, которая эффективно работает когда положение рычага системы DPS находится в положении OPEN.
ВЕС, гр - 465 ТИП ВАННЫ - ОТКРЫТАЯ МАСЛЯНАЯ ВАННА РЕГУЛИРОВКИ ВНЕШНИЕ - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ 2-ПОЗИЦИОННЫЙ РЫЧАГ ОТКРЫТИЯ / ФИКСАЦИИ. ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ СЖАТИЕ. НИЗКОСКОРОСТНОЕ СЖАТИЕ. ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ОТСКОК. НИЗКОСКОРОСТНОЙ ОТСКОК. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ НАТЯЖЕНИЕ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНЫ РЕГУЛИРОВКИ ВНУТРЕННИЕ - РЕГУЛИРОВКА КОМПРЕССИИ ПРИ ПОМОЩИ ШАЙБ, ИЗМЕНЯЮЩИХ ВНУТРЕННИЙ ОБЪЕМ ВОЗДУШНОЙ КАМЕРЫ ТИП ПРУЖИНЫ - СТАЛЬНАЯ ПРУЖИНА ИЛИ СВЕРХЛЕГКАЯ SLS В КОМПЛЕКТ НЕ ВХОДИТ. ДЕМПФЕР - LSC И LSR ХОД - 57.5 мм, ДЛИНА - 230 мм ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Отвечая на молитвы гонщиков, ищущих идеальную плюшевую подвеску, новый FoxDHXобеспечивает максимальную плавность хода среди пружинных подвесок, волшебную обработку и сглаживание рельефа трассы и предлагает широкий диапазон регулировок. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОЛНОСТЬЮ НОВАЯ платформа и амортизатор Главный поршень с высоким расходом Пронумерованный 12-позиционный однооборотный регулятор LSC (низкоскоростное сжатие), не требующий инструментов для регулировки Независимая схема сжатия - 2-х позиционный регулятор Оптимизированная длина резервуара для каждого размера амортизатора Гидравлическая функция дозаправки Сниженный шум демпфера Нижний бампер MCU Однооборотный регулятор отскока с различными режимами доступа (без инструментов, шестигранник 3 мм (прямой доступ), шестигранник 2 мм или аналогичный (доступ сбоку) Пружинная муфта предварительного натяга с фиксаторами, максимальное / минимальное количество щелчков и стрелка направления Пружинный фиксатор полного диаметра с проволочным кольцом (как DHX2) Пружинный кожух на корпусе (как DHX2)
ВЕС, гр - 221, ТИП ВАННЫ - ЗАКРЫТАЯ МАСЛЯНАЯ ВАННА, РЕГУЛИРОВКИ ВНЕШНИЕ - РЕГУЛИРОВКА ОТСКОКА, КОМПРЕССИИ, ЖЕСТКОСТИ, БЛОКИРОВКА ПРИ ПОМОЩИ МАНЕТКИ REMOTE CONTROL. МАНЕТКА БЛОКИРОВКИ В КОМПЛЕКТ НЕ ВХОДИТ. РЕГУЛИРОВКИ ВНУТРЕННИЕ - РЕГУЛИРОВКА КОМПРЕССИИ ПРИ ПОМОЩИ ШАЙБ, ИЗМЕНЯЮЩИХ ВНУТРЕННИЙ ОБЪЕМ ВОЗДУШНОЙ КАМЕРЫ ТИП ПРУЖИНЫ - FLOAT EVOL ВОЗДУШНАЯ ПРУЖИНА ДЕМПФЕР - FLOAT DPS ХОД - 38 мм, ДЛИНА - 165 мм, ОСОБЕННОСТИ: Данная модель предназначена для управления при помощи выносной манетки Remote Control. Манетка приобретается отдельно. FOX FLOAT DPS Это обновленный амортизатор высшего уровня, усовершенствованный для лучшей производительности. Новый дизайн обеспечивает улучшенное поглощение удара и более жесткую блокировку, благодаря новому клапану DPS (DUAL PISTON SYSTEM) с трех позиционной регулировкой, которая позволяет настроить амортизатор для любых условия эксплуатации. Дополнительная воздушная камера EVOL увеличивает начальную чувствительность. Все модели Модели серии Factory имеют уникальное покрытие Kashima. DPS DUAL PISTON SYSTEM – Двойная поршневая система Новые амортизаторы FLOAT оснащены системой DPS, которая имеет три типа настройки. OPEN – полностью открытая, MEDIUM и FIRM полная блокировка. Благодаря этой настройке, гонщики могут адаптировать амортизатор под любые условия эксплуатации. Новый дизайн клапана обеспечивает полную блокировку без ущерба для системы при ударе, обеспечивает контроль во время езды и эффективность работы. Амортизаторы серии Factory дополнительно оснащены регулировкой низкоскоростной компрессии, которая эффективно работает когда положение рычага системы DPS находится в положении OPEN.
ВЕС, гр - 221 ТИП ВАННЫ - ОТКРЫТАЯ МАСЛЯНАЯ ВАННА РЕГУЛИРОВКИ ВНЕШНИЕ - РЕГУЛИРОВКА ОТСКОКА, КОМПРЕССИИ, ЖЕСТКОСТИ, БЛОКИРОВКА ПРИ ПОМОЩИ МАНЕТКИ REMOTE CONTROL. МАНЕТКА БЛОКИРОВКИ В КОМПЛЕКТ НЕ ВХОДИТ. РЕГУЛИРОВКИ ВНУТРЕННИЕ - РЕГУЛИРОВКА ОТСКОКА, КОМПРЕССИИ, ЖЕСТКОСТИ, БЛОКИРОВКА ПРИ ПОМОЩИ МАНЕТКИ REMOTE CONTROL. ТИП ПРУЖИНЫ - FLOAT EVOL ВОЗДУШНАЯ ПРУЖИНА ДЕМПФЕР - FLOAT DPS ХОД - 45 мм, ДЛИНА - 165 мм ОСОБЕННОСТИ: Данная модель предназначена для управления при помощи выносной манетки Remote Control. Манетка приобретается отдельно. FOX FLOAT DPS Это обновленный амортизатор высшего уровня, усовершенствованный для лучшей производительности. Новый дизайн обеспечивает улучшенное поглощение удара и более жесткую блокировку, благодаря новому клапану DPS (DUAL PISTON SYSTEM) с трех позиционной регулировкой, которая позволяет настроить амортизатор для любых условия эксплуатации. Дополнительная воздушная камера EVOL увеличивает начальную чувствительность. Все модели Модели серии Factory имеют уникальное покрытие Kashima. DPS DUAL PISTON SYSTEM – Двойная поршневая система Новые амортизаторы FLOAT оснащены системой DPS, которая имеет три типа настройки. OPEN – полностью открытая, MEDIUM и FIRM полная блокировка. Благодаря этой настройке, гонщики могут адаптировать амортизатор под любые условия эксплуатации. Новый дизайн клапана обеспечивает полную блокировку без ущерба для системы при ударе, обеспечивает контроль во время езды и эффективность работы. Амортизаторы серии Factory дополнительно оснащены регулировкой низкоскоростной компрессии, которая эффективно работает когда положение рычага системы DPS находится в положении OPEN.
ВЕС, гр - 666 ТИП ВАННЫ - ОТКРЫТАЯ МАСЛЯНАЯ ВАННА РЕГУЛИРОВКИ ВНЕШНИЕ - ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ И НИЗКОСКОРОСТНОЙ ОТСКОК, ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ И НИЗКОСКОРОСТНАЯ КОМПРЕССИЯ, РЕГУЛИРОВКА ЖЕСТКОСТИ. РЕГУЛИРОВКИ ВНУТРЕННИЕ - РЕГУЛИРОВКА КОМПРЕССИИ ПРИ ПОМОЩИ ШАЙБ, ИЗМЕНЯЮЩИХ ВНУТРЕННИЙ ОБЪЕМ ВОЗДУШНОЙ КАМЕРЫ ТИП ПРУЖИНЫ - FLOAT EVOL ВОЗДУШНАЯ ПРУЖИНА ДЕМПФЕР - HSC И HSR, LSR И HSR ХОД - 75 мм, ДЛИНА - 225 мм ДОПОЛНИТЕЛЬНО: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НОВЫЙ корпус и демпфер НОВЫЙ главный поршень НОВЫЙ прогрессивный нижний бампер НОВЫЕ воздушные уплотнения с низким коэффициентом трения НОВИНКА, сверхнизкое трение, высокопрочная отделка вала демпфера из твердого хрома НОВАЯ графика Улучшенное соотношение подшипников для метрических размеров Регулировка HSC и HSR на 8 щелчков на амортизаторах X2 Обновленный уровень давления, макс. 300psi Улучшенная возможность настройки отскока на высокой скорости за счет добавления VVC (регулируемого управления клапаном) Повышенный контроль и снижение резкости за счет линейного демпфирования Сверхнизкое трение, высокопрочная отделка вала демпфера Схема независимого твердого режима - более жесткая блокировка, чем у предыдущего FLOAT X2 Ребристый внутренний корпус для повышения жесткости конструкции и уменьшения гистерезиса
ВЕС, гр - 459, ТИП ВАННЫ - ЗАКРЫТАЯ МАСЛЯНАЯ ВАННА, РЕГУЛИРОВКИ ВНЕШНИЕ - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ 2-ПОЗИЦИОННЫЙ РЫЧАГ ОТКРЫТИЯ / ФИКСАЦИИ. ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ СЖАТИЕ. НИЗКОСКОРОСТНОЕ СЖАТИЕ. ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ОТСКОК. НИЗКОСКОРОСТНОЙ ОТСКОК. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ НАТЯЖЕНИЕ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНЫ, РЕГУЛИРОВКИ ВНУТРЕННИЕ - РЕГУЛИРОВКА КОМПРЕССИИ ПРИ ПОМОЩИ ШАЙБ, ИЗМЕНЯЮЩИХ ВНУТРЕННИЙ ОБЪЕМ ВОЗДУШНОЙ КАМЕРЫ, ТИП ПРУЖИНЫ - FLOAT EVOL ВОЗДУШНАЯ ПРУЖИНА, ДЕМПФЕР - LSC И LSR, ХОД - 60 мм, ДЛИНА - 230 мм, ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Разработанный специально для удовлетворения требований агрессивных эндуро гонщиков, новый FLOAT X сочетает в себе сложные характеристики демпфирования и гашения с невероятным малым весом и выдающейся структурной целостностью. ПОЛНОСТЬЮ НОВЫЕ корпус и демпфирование Главный поршень с высокой производительностью Дополнительный резервуар с воздушным уплотнением Объемные вставки с меньшим шагом Нижний бампер MCU Пронумерованный безинструментальный 12-позиционный однооборотный регулятор LSC (низкоскоростное сжатие) Независимая схема блокировки - синхронизируемая 2-позиционным регулятором Увеличенный диапазон регулировки отскока (как в DPX2) Оптимизированная длина резервуара для каждого размера амортизатора Гидравлическая функция дозаправки Сниженный шум демпфера Увеличенное отверстие воздушной втулки снижает среднее давление наездника на 40 фунтов на квадратный дюйм по сравнению с DPX2 Подшипниковое оборудование, совместимое с обеих сторон Расположение воздушного клапана обеспечивает улучшенную установку на раму и доступ к насосу
вес389тип ванныОткрытая масляная ваннаРегулировки внешниеВысокоскоростной и низкоскоростной отскок, высокоскоростная и низкоскоростная компрессия, регулировка жесткости.регулировки внутренниеНеттип пружиныСтальная или титановая пружина(заказывается отдельно)демпферDHX2ход76длина241ДОПОЛНИТЕЛЬНО:REBOUND - ОТСКОКУправление регулировками отскока позволяет контролировать скорость отбоя после сжатия амортизатора.Регулировка скорости отскока красного цвета (REBOUND) зависит от уровня жесткости пружины. Например, более жесткая пружина требует более сильного уменьшения скорости отскока.Регулировка высокой скорости отскока (High-speed Rebound - HSR) необходима, для настройки системы, чтобы она смогла быстро стабилизировать колесо во время сильных ударов, прыжков и жестких приземлений и подготовить амортизатор к дальнейшей обработке ударов. При помощи шестигранного ключа 6 мм вращайте регулировку по часовой стрелке (IN) замедляя высокоскоростной отскок, вращая ключ против часовой стрелки (OUT) ускоряя высокоскоростной отскок.Регулировка низкоскоростного отскока (Low-speed Rebound - LCR) необходима для контроля производительности амортизатора во время торможения ударов, технических подъемов, для уверенного прохождения поворотов, когда необходима дополнительная тяга. Используя шестигранный ключ 3мм вращайте регулировку находящуюся в центре по часовой стрелке (IN) чтобы замедлить низкоскоростной отскок, вращайте ключ против часовой (OUT) чтобы ускорить низкоскоростной отскок.ВНИМАНИЕ!!! Регулировка низкоскоростного и высокоскоростного отскока деликатная процедура! Никогда не оставляйте регулировку в крайнем затянутом ли крайнем открученном положении во избежание заклинивания системы. Вращайте регулировку без усилий.Для правильной настройки поверните регулировки с самую быструю скорость и начните настройку скорости отскока постепенно, проверяя изменение скорости при каждом обороте.Внимание!!! При полностью выкрученных регулировках при разжатии амортизатора вы услышите стук. Избегайте этого, правильно регулируя амортизатор. COMPRESSION – СЖАТИЕУправление настройками компрессии позволяет отрегулировать скорость сжатия амортизатора.Регулировка высокоскоростной и низкоскоростной компрессии позволяет настроить контроль над скоростью сжатия и как следствие чувствительность амортизатора к различным типам поверхности. Для настройки компрессии используйте регулировки синего цвета. Настройте амортизатор так, чтобы его работа полностью удовлетворяла ваши потребности.Высокоскоростная компрессии (High-speed Compression - HSC) необходима, для настройки системы, которая заглушит амортизатор во время сильных ударов, прыжков и жестких приземлений и движение будет более стабильным. При помощи шестигранного ключа 6 мм вращайте регулировку по часовой стрелке (IN) замедляя высокоскоростное сжатие, тем самым вы предотвращаете возможность пробития амортизатора, вращая ключ против часовой стрелки (OUT) работа амортизатора становится более мягкой.Изменение настройки регулировки высокоскоростной компрессии можно почувствовать только при резком нажатии или ударе.Низкоскоростная компрессия (Low-speed Compression - LSC) регулирует сжатие по всему ходу амортизатора при низкой скорости работы. Регулировка полезна при езде на низкой скорости, позволяет сделать дополнительную настройку пол вес велосипедиста.Используя шестигранный ключ 3мм вращайте регулировку находящуюся в центре по часовой стрелке (IN) чтобы замедлить низкоскоростное сжатие, вращайте ключ против часовой (OUT) чтобы ускорить сжатие и сделать амортизатор более мягким.Для правильной настройки поверните регулировки с самую быструю скорость сжатия и начните настройку постепенно, проверяя изменение настройки при каждом обороте.ВНИМАНИЕ!!! Регулировка низкоскоростной и высокоскоростной компрессии деликатная процедура! Никогда не оставляйте регулировку в крайнем затянутом ли крайнем открученном положении во избежание заклинивания системы. Вращайте регулировку без усилий.Принцип работы системы X2. Общие характеристики: Артикул:961-01-128 Брэнды:FOX Год:2018 Категория:Амортизаторы задние
Похожие товары
Вольфрамовые отбойные рукавчикиПрепятствуют захлестам поводков при забросеБольший вес вольфрама лучше прижимает поводок ко днуВыпускаются в стандартном и микро размерахВ упаковке 8 штук
Характеристики Производитель: FOX Артикул: 172442 Компрессия: SCS Цвет: Чёрно-красный Вес изделия (Нетто) кг: ...
Вилка выполненная из цельного куска алюминия с усиленными перьями. Готова к использованию с колесами до 120 мм. Оффсет 10 мм.
На вертлюги Fox EDGES™ Flexi Ring Swivel нанесено специальное покрытие Kuro, для получения матово-черного окрасу, который менее заметин для карпа. Разработан для таких монтажей как D rigs или Fox Rig Stops для получения скользящей оснастки.
Название товара "Хомут Fox GH IHC d 31.8 мм, 3 болт радуга" - это высококачественный трехболтовый зажим, который идеально подходит для компрессии iHIC. Крепление болтов в противоходе улучшает обжим, что делает этот хомут одним из самых надежных решений на рынке. Этот хомут изготовлен из качественных материалов и имеет стильный дизайн. Он подойдет для руля диаметром 31,8 мм и весит всего 0,121 кг. Кроме того, этот зажим имеет 3 болта, что обеспечивает надежную фиксацию. Преимущества этого хомута заключаются в его надежности и долговечности. Он обеспечивает стабильное крепление руля, что позволяет избежать повреждений и увеличивает безопасность во время езды. Кроме того, его привлекательный дизайн и радужный цвет делают его идеальным выбором для любителей велосипедных прогулок и гонок. Если вы ищете надежный и качественный хомут для своего велосипеда, то "Хомут Fox GH IHC" станет отличным выбором. Он обеспечит вам комфорт и безопасность во время катания, а также добавит стиля вашему велосипеду. Не упустите возможность приобрести этот замечательный зажим и наслаждаться поездками на велосипеде с максимальной эффективностью!
Отбойные рукавчики транс хакиКамуфляжный цвет хакиПрепятствуют захлестам поводков при забросеСтандартный рукавчик идеален для классических оснастокМикро-рукавчик подходит для использования ПВА-пакетовXL-рукавчик предназначен для длинных поводков, таких как зиг-риг25 штук в комплекте (Микро и Стандарт) и 15 штук в комплекте (XL)
FOX V-tech 01 black/neo-blue 2021. Нагрузка до 100 кг. Y-образный руль.
Хомут Fox GH IHC диаметром 31,8 мм с тремя болтами предназначен для крепления руля IHC, резьбы или ICS, а также для компрессии. Крепление болтов осуществляется в противоходе, что обеспечивает лучший обжим и надежность конструкции. Хомут выполнен из качественных материалов и имеет легкий вес - всего 0,121 кг. Он легко устанавливается на руль и обеспечивает надежную фиксацию. Этот хомут идеально подойдет для любителей экстремального катания на велосипеде, так как гарантирует безопасность и удобство во время езды. Приобретая хомут Fox GH, вы получите надежное и качественное крепление для вашего велосипеда по доступной цене.
Тип: Складной ; Страна: Италия ; Вид: Карманный ; Назначение: На каждый день ; Тип клинка: Drop-Point ; Материал клинка: Bohler N690Co ; Твердость стали (HRC): 59 — 60 ; Тип обработки клинка: BlackWash ; Тип замка: Frame-lock ; Длина клинка: 60 мм ; Толщина обуха: 4 мм ; Материал рукояти: Алюминий ; Общая длина: 148 мм ; Вес: 72 г ; Цвет: Black ; Suru FX-526 — небольшой, но технологичный и практичный складной нож от FOX Knives. Нож изготовлен из качественных материалов и имеет следующие особенности: система защиты от случайного открытия (Ceramic Detent Ball); стальная вставка в алюминиевом фрейме «Сухарь»; осевой узел — керамические подшипники.Клинок выполнен из стали австрийской корпорации Bohler-Uddeholm — Bohler N690Co. Она отличается хорошей коррозийной стойкостью и отличными режущими характеристиками. Благодаря легированию кобальтом, она также обладает великолепной сопротивляемостью к боковым нагрузкам. Сплав обладает великолепными режущими свойствами, прекрасно сопротивляется ударным нагрузкам, и отлично затачивается.Обычно закаляется в районе от 58 до 60 HRC.Рукоять изготовлена из алюминия 6061 T-6 Aluminium — сплав из алюминия, применяемый в авиации, который также пользуется большой популярностью в качестве сырья для рукояток карманных ножей. Ему свойственна отличная прочность и функциональность. Длина клинка: 60 мм Длина ножа: 148 мм Длина рукояти: 88 мм Толщина обуха: 4,0 мм Материал клинка: N690Co Материал рукояти: алюминий Производство: FOX, Италия Вес: 72 гр
Общая длина (мм): 215 Длина клинка (мм): 95 Толщина обуха (мм): 5 Марка стали: N690 Тип обработки клинка: Stone Wash Длина рукояти (мм): 120 Материал рукояти: Микарта Тип замка: Liner-Lock Вес (гр): 200 Материал ножен / чехла: Кожа Компания производитель: FOX Knives (Italy) Страна изготовитель:
Вилка LD 04 SCS 110 мм, белая
Грипсы для мотоцикла D-22mm (зеленые) "FOX"
Функции: Открывалка для бутылок кусачки консервный нож инструмент для зачистки проводов крестовая отвертка тонкие плоскогубцы средняя плоская отвертка пила по дереву маленькая отвертка с плоским лезвием открывалка для болтов шило нож напильник зубчатое лезвие
Характеристики Производитель: FOX Артикул: 325019 Компрессия: SCS Цвет: Красный Размер колес: до 110 мм Длина штока (мм): 160