Вилки wren


Категории
  • Вилки
Цена

Применить

фото Вилка-перевёртыш велосипедная wren wsf150-150atk с системой twinair, wsf150-150atk20

Вилка-перевёртыш велосипедная wren wsf150-150atk с системой twinair, wsf150-150atk20

Перевернутая вилка просто сама по себе работает лучше обычной. При создании вилки этого типа лёгкие подвижные трубы расположили снизу, чтобы ускорить срабатывание при наезде на препятствие. Кроме этого сальники теперь под большими трубами, и вся грязь, что раньше собиралась на сальниках обычной вилки, не попадает внутрь. The Wren Twin Air System – система с двумя воздушными камерами призвана для точной настройки вилки, используя при этом лишь насос. Больше не нужно разбирать вилку. СистемаTwinAir представляет собой одну позитивную камеру, расположенную снизу «воздушной» ноги. Эта камера делится на две равные камеры с помощью плавающего поршня, верхнюю и нижнюю, каждая из которых имеет свой ниппель для накачки. Поделив одну большую камеру на две поменьше, удалось снизить усилие на перемещение воздуха, позволив таким образом, вилке начинать двигаться легче и быстрее. Поскольку поршень плавающий, давление воздуха будет одинаковым с любой стороны от поршня, когда вы добавляете воздух или стравливаете его, но при этом объем каждой камеры будет меняться. Большее количество воздуха в верхней камере по отношению к нижней делает вилку более мягкой. Если же объём нижней камеры больше, чем в верхней, то вилка ведет себя более жестко и с большей прогрессией. Шпоночное соединение в стойках. Латунные шпонки в пазах гигантских 43мм верхних труб предотвращают проворачивание относительно огромных 36мм нижних, обеспечивая точность заданной траектории. Шпонки прекрасно выравнивают стойки в верху и предназначены для среза, если вы допустили действительно сильный удар. Это защищает пазы и вилку от повреждений. Вилка по-прежнему будет функционировать, а шпонки легко заменяются. Модель: WSF150-150ATK Втулка : 150 мм Ход: 150 мм, настраивается так же на 140мм, 130м или 120мм Расстояние от оси до короны: 570мм, настраивается на 560мм, 550мм или 540мм Офсет: 45мм Материал: Конусный шток AL7050, корона AL6066T6 3Dкованный, верхние и нижние трубы анодированный AL7050, кованные дропауты Крепление тормоза: вертикальное Сквозная ось: 20 мм с зажимом Система демпфирования: правая сторона –масляный картридж, настройка сжатия и отбоя с блокировкой; Левая сторона – система TwinAir, полностью настраиваемая Размер колёс: 26”-29” Размер шины: 5.0” Вес: 2280грамм Допустимая для эксплуатации температура окружающей среды вилки от -40 до +40
78 000 руб
Wren
фото Вилка велосипедная wren, перевёрнутая, с системой twinair, ход 150 мм, 26-29", черный, wsf110-150atk

Вилка велосипедная wren, перевёрнутая, с системой twinair, ход 150 мм, 26-29", черный, wsf110-150atk

Перевернутая вилка просто сама по себе работает лучше обычной. При создании вилки этого типа лёгкие подвижные трубы расположили снизу, чтобы ускорить срабатывание при наезде на препятствие. Кроме этого сальники теперь под большими трубами, и вся грязь, что раньше собиралась на сальниках обычной вилки, не попадает внутрь. The Wren Twin Air System – система с двумя воздушными камерами призвана для точной настройки вилки, используя при этом лишь насос. Больше не нужно разбирать вилку. СистемаTwinAir представляет собой одну позитивную камеру, расположенную снизу «воздушной» ноги. Эта камера делится на две равные камеры с помощью плавающего поршня, верхнюю и нижнюю, каждая из которых имеет свой ниппель для накачки. Поделив одну большую камеру на две поменьше, удалось снизить усилие на перемещение воздуха, позволив таким образом, вилке начинать двигаться легче и быстрее. Поскольку поршень плавающий, давление воздуха будет одинаковым с любой стороны от поршня, когда вы добавляете воздух или стравливаете его, но при этом объем каждой камеры будет меняться. Большее количество воздуха в верхней камере по отношению к нижней делает вилку более мягкой. Если же объём нижней камеры больше, чем в верхней, то вилка ведет себя более жестко и с большей прогрессией. Шпоночное соединение в стойках. Латунные шпонки в пазах гигантских 43мм верхних труб предотвращают проворачивание относительно огромных 36мм нижних, обеспечивая точность заданной траектории. Шпонки прекрасно выравнивают стойки в верху и предназначены для среза, если вы допустили действительно сильный удар. Это защищает пазы и вилку от повреждений. Вилка по-прежнему будет функционировать, а шпонки легко заменяются. Модель: WSF110-150ATK Втулка : 110 мм Ход: 150 мм, настраивается так же на 140мм, 130м или 120мм Расстояние от оси до короны: 570мм, настраивается на 560мм, 550мм или 540мм Офсет: 45мм Материал: Конусный шток AL7050, корона AL6066T6 3Dкованный, верхние и нижние трубы анодированный AL7050, кованные дропауты Крепление тормоза: вертикальное Сквозная ось: 15 мм Система демпфирования: правая сторона –масляный картридж, настройка сжатия и отбоя с блокировкой; Левая сторона – система TwinAir, полностью настраиваемая Размер колёс: 26”-29” Размер шины: 3.25” Вес: 2050 гр. Допустимая для эксплуатации температура окружающей среды вилки от -40 до +40
86 149 руб
Wren
фото Вилка-перевёртыш велосипедная wren wsf150-150atk с системой twinair, wsf150-150atk20

Вилка-перевёртыш велосипедная wren wsf150-150atk с системой twinair, wsf150-150atk20

Перевернутая вилка просто сама по себе работает лучше обычной. При создании вилки этого типа лёгкие подвижные трубы расположили снизу, чтобы ускорить срабатывание при наезде на препятствие. Кроме этого сальники теперь под большими трубами, и вся грязь, что раньше собиралась на сальниках обычной вилки, не попадает внутрь. The Wren Twin Air System – система с двумя воздушными камерами призвана для точной настройки вилки, используя при этом лишь насос. Больше не нужно разбирать вилку. СистемаTwinAir представляет собой одну позитивную камеру, расположенную снизу «воздушной» ноги. Эта камера делится на две равные камеры с помощью плавающего поршня, верхнюю и нижнюю, каждая из которых имеет свой ниппель для накачки. Поделив одну большую камеру на две поменьше, удалось снизить усилие на перемещение воздуха, позволив таким образом, вилке начинать двигаться легче и быстрее. Поскольку поршень плавающий, давление воздуха будет одинаковым с любой стороны от поршня, когда вы добавляете воздух или стравливаете его, но при этом объем каждой камеры будет меняться. Большее количество воздуха в верхней камере по отношению к нижней делает вилку более мягкой. Если же объём нижней камеры больше, чем в верхней, то вилка ведет себя более жестко и с большей прогрессией. Шпоночное соединение в стойках. Латунные шпонки в пазах гигантских 43мм верхних труб предотвращают проворачивание относительно огромных 36мм нижних, обеспечивая точность заданной траектории. Шпонки прекрасно выравнивают стойки в верху и предназначены для среза, если вы допустили действительно сильный удар. Это защищает пазы и вилку от повреждений. Вилка по-прежнему будет функционировать, а шпонки легко заменяются. Модель: WSF150-150ATK Втулка : 150 мм Ход: 150 мм, настраивается так же на 140мм, 130м или 120мм Расстояние от оси до короны: 570мм, настраивается на 560мм, 550мм или 540мм Офсет: 45мм Материал: Конусный шток AL7050, корона AL6066T6 3Dкованный, верхние и нижние трубы анодированный AL7050, кованные дропауты Крепление тормоза: вертикальное Сквозная ось: 20 мм с зажимом Система демпфирования: правая сторона –масляный картридж, настройка сжатия и отбоя с блокировкой; Левая сторона – система TwinAir, полностью настраиваемая Размер колёс: 26”-29” Размер шины: 5.0” Вес: 2280грамм Допустимая для эксплуатации температура окружающей среды вилки от -40 до +40
78 317 руб
Wren
фото Вилка-перевёртыш велосипедная wren wsf150-110atk с системой twinair, wsf150-110atk20

Вилка-перевёртыш велосипедная wren wsf150-110atk с системой twinair, wsf150-110atk20

Перевернутая вилка просто сама по себе работает лучше обычной. При создании вилки этого типа лёгкие подвижные трубы расположили снизу, чтобы ускорить срабатывание при наезде на препятствие. Кроме этого сальники теперь под большими трубами, и вся грязь, что раньше собиралась на сальниках обычной вилки, не попадает внутрь. The Wren Twin Air System – система с двумя воздушными камерами призвана для точной настройки вилки, используя при этом лишь насос. Больше не нужно разбирать вилку. СистемаTwinAir представляет собой одну позитивную камеру, расположенную снизу «воздушной» ноги. Эта камера делится на две равные камеры с помощью плавающего поршня, верхнюю и нижнюю, каждая из которых имеет свой ниппель для накачки. Поделив одну большую камеру на две поменьше, удалось снизить усилие на перемещение воздуха, позволив таким образом, вилке начинать двигаться легче и быстрее. Поскольку поршень плавающий, давление воздуха будет одинаковым с любой стороны от поршня, когда вы добавляете воздух или стравливаете его, но при этом объем каждой камеры будет меняться. Большее количество воздуха в верхней камере по отношению к нижней делает вилку более мягкой. Если же объём нижней камеры больше, чем в верхней, то вилка ведет себя более жестко и с большей прогрессией. Шпоночное соединение в стойках. Латунные шпонки в пазах гигантских 43мм верхних труб предотвращают проворачивание относительно огромных 36мм нижних, обеспечивая точность заданной траектории. Шпонки прекрасно выравнивают стойки в верху и предназначены для среза, если вы допустили действительно сильный удар. Это защищает пазы и вилку от повреждений. Вилка по-прежнему будет функционировать, а шпонки легко заменяются. Модель: WSF150-110ATK Втулка: 150мм Ход: 110 мм, настраивается так же на 100мм, 90м или 80мм Расстояние от оси до короны: 530мм, настраивается на 520мм, 510мм или 500мм Офсет: 45мм Материал: Конусный шток AL7050, корона AL6066T6 3Dкованный, верхние и нижние трубы анодированный AL7050, кованные дропауты Крепление тормоза: вертикальное Сквозная ось: 20 мм с зажимом Система демпфирования: правая сторона –масляный картридж, настройка сжатия и отбоя с блокировкой; Левая сторона – система TwinAir, полностью настраиваемая Размер колёс: 26”-29” Размер шины: 5.0” Вес: 2151 грамм Допустимая для эксплуатации температура окружающей среды вилки от -40 до +40
78 317 руб
Wren
фото Вилка-перевёртыш велосипедная wren wsf150-110atk с системой twinair, wsf150-110atk

Вилка-перевёртыш велосипедная wren wsf150-110atk с системой twinair, wsf150-110atk

Перевернутая вилка просто сама по себе работает лучше обычной. При создании вилки этого типа лёгкие подвижные трубы расположили снизу, чтобы ускорить срабатывание при наезде на препятствие. Кроме этого сальники теперь под большими трубами, и вся грязь, что раньше собиралась на сальниках обычной вилки, не попадает внутрь. The Wren Twin Air System – система с двумя воздушными камерами призвана для точной настройки вилки, используя при этом лишь насос. Больше не нужно разбирать вилку. СистемаTwinAir представляет собой одну позитивную камеру, расположенную снизу «воздушной» ноги. Эта камера делится на две равные камеры с помощью плавающего поршня, верхнюю и нижнюю, каждая из которых имеет свой ниппель для накачки. Поделив одну большую камеру на две поменьше, удалось снизить усилие на перемещение воздуха, позволив таким образом, вилке начинать двигаться легче и быстрее. Поскольку поршень плавающий, давление воздуха будет одинаковым с любой стороны от поршня, когда вы добавляете воздух или стравливаете его, но при этом объем каждой камеры будет меняться. Большее количество воздуха в верхней камере по отношению к нижней делает вилку более мягкой. Если же объём нижней камеры больше, чем в верхней, то вилка ведет себя более жестко и с большей прогрессией. Шпоночное соединение в стойках. Латунные шпонки в пазах гигантских 43мм верхних труб предотвращают проворачивание относительно огромных 36мм нижних, обеспечивая точность заданной траектории. Шпонки прекрасно выравнивают стойки в верху и предназначены для среза, если вы допустили действительно сильный удар. Это защищает пазы и вилку от повреждений. Вилка по-прежнему будет функционировать, а шпонки легко заменяются. Модель: WSF150-110ATK Втулка: 150мм Ход: 110 мм, настраивается так же на 100мм, 90м или 80мм Расстояние от оси до короны: 530мм, настраивается на 520мм, 510мм или 500мм Офсет: 45мм Материал: Конусный шток AL7050, корона AL6066T6 3Dкованный, верхние и нижние трубы анодированный AL7050, кованные дропауты Крепление тормоза: вертикальное Сквозная ось: 20 мм с зажимом Система демпфирования: правая сторона –масляный картридж, настройка сжатия и отбоя с блокировкой; Левая сторона – система TwinAir, полностью настраиваемая Размер колёс: 26”-29” Размер шины: 5.0” Вес: 2151 грамм Допустимая для эксплуатации температура окружающей среды вилки от -40 до +40
70 486 руб
Wren
фото Вилка-перевёртыш велосипедная wren wsf150-150atk с системой twinair, wsf150-150atk

Вилка-перевёртыш велосипедная wren wsf150-150atk с системой twinair, wsf150-150atk

Перевернутая вилка просто сама по себе работает лучше обычной. При создании вилки этого типа лёгкие подвижные трубы расположили снизу, чтобы ускорить срабатывание при наезде на препятствие. Кроме этого сальники теперь под большими трубами, и вся грязь, что раньше собиралась на сальниках обычной вилки, не попадает внутрь. The Wren Twin Air System – система с двумя воздушными камерами призвана для точной настройки вилки, используя при этом лишь насос. Больше не нужно разбирать вилку. СистемаTwinAir представляет собой одну позитивную камеру, расположенную снизу «воздушной» ноги. Эта камера делится на две равные камеры с помощью плавающего поршня, верхнюю и нижнюю, каждая из которых имеет свой ниппель для накачки. Поделив одну большую камеру на две поменьше, удалось снизить усилие на перемещение воздуха, позволив таким образом, вилке начинать двигаться легче и быстрее. Поскольку поршень плавающий, давление воздуха будет одинаковым с любой стороны от поршня, когда вы добавляете воздух или стравливаете его, но при этом объем каждой камеры будет меняться. Большее количество воздуха в верхней камере по отношению к нижней делает вилку более мягкой. Если же объём нижней камеры больше, чем в верхней, то вилка ведет себя более жестко и с большей прогрессией. Шпоночное соединение в стойках. Латунные шпонки в пазах гигантских 43мм верхних труб предотвращают проворачивание относительно огромных 36мм нижних, обеспечивая точность заданной траектории. Шпонки прекрасно выравнивают стойки в верху и предназначены для среза, если вы допустили действительно сильный удар. Это защищает пазы и вилку от повреждений. Вилка по-прежнему будет функционировать, а шпонки легко заменяются. Модель: WSF150-150ATK Втулка : 150 мм Ход: 150 мм, настраивается так же на 140мм, 130м или 120мм Расстояние от оси до короны: 570мм, настраивается на 560мм, 550мм или 540мм Офсет: 45мм Материал: Конусный шток AL7050, корона AL6066T6 3D кованный, верхние и нижние трубы анодированный AL7050, кованные дропауты Крепление тормоза: вертикальное Сквозная ось: 15 мм с зажимом Система демпфирования: правая сторона –масляный картридж, настройка сжатия и отбоя с блокировкой; Левая сторона – система TwinAir, полностью настраиваемая Размер колёс: 26”-29” Размер шины: 5.0” Вес: 2280грамм Допустимая для эксплуатации температура окружающей среды вилки от -40 до +40
70 486 руб
Wren
фото Вилка-перевёртыш велосипедная wren wsf150-110atk с системой twinair, wsf150-110atk20

Вилка-перевёртыш велосипедная wren wsf150-110atk с системой twinair, wsf150-110atk20

Перевернутая вилка просто сама по себе работает лучше обычной. При создании вилки этого типа лёгкие подвижные трубы расположили снизу, чтобы ускорить срабатывание при наезде на препятствие. Кроме этого сальники теперь под большими трубами, и вся грязь, что раньше собиралась на сальниках обычной вилки, не попадает внутрь. The Wren Twin Air System – система с двумя воздушными камерами призвана для точной настройки вилки, используя при этом лишь насос. Больше не нужно разбирать вилку. СистемаTwinAir представляет собой одну позитивную камеру, расположенную снизу «воздушной» ноги. Эта камера делится на две равные камеры с помощью плавающего поршня, верхнюю и нижнюю, каждая из которых имеет свой ниппель для накачки. Поделив одну большую камеру на две поменьше, удалось снизить усилие на перемещение воздуха, позволив таким образом, вилке начинать двигаться легче и быстрее. Поскольку поршень плавающий, давление воздуха будет одинаковым с любой стороны от поршня, когда вы добавляете воздух или стравливаете его, но при этом объем каждой камеры будет меняться. Большее количество воздуха в верхней камере по отношению к нижней делает вилку более мягкой. Если же объём нижней камеры больше, чем в верхней, то вилка ведет себя более жестко и с большей прогрессией. Шпоночное соединение в стойках. Латунные шпонки в пазах гигантских 43мм верхних труб предотвращают проворачивание относительно огромных 36мм нижних, обеспечивая точность заданной траектории. Шпонки прекрасно выравнивают стойки в верху и предназначены для среза, если вы допустили действительно сильный удар. Это защищает пазы и вилку от повреждений. Вилка по-прежнему будет функционировать, а шпонки легко заменяются. Модель: WSF150-110ATK Втулка: 150мм Ход: 110 мм, настраивается так же на 100мм, 90м или 80мм Расстояние от оси до короны: 530мм, настраивается на 520мм, 510мм или 500мм Офсет: 45мм Материал: Конусный шток AL7050, корона AL6066T6 3Dкованный, верхние и нижние трубы анодированный AL7050, кованные дропауты Крепление тормоза: вертикальное Сквозная ось: 20 мм с зажимом Система демпфирования: правая сторона –масляный картридж, настройка сжатия и отбоя с блокировкой; Левая сторона – система TwinAir, полностью настраиваемая Размер колёс: 26”-29” Размер шины: 5.0” Вес: 2151 грамм Допустимая для эксплуатации температура окружающей среды вилки от -40 до +40
71 760 руб
Wren
фото Вилка велосипедная wren, мтв, длина от короны до оси 490 мм, шток 1 1/8" -1 1/2", черный, wfm110-490ac

Вилка велосипедная wren, мтв, длина от короны до оси 490 мм, шток 1 1/8" -1 1/2", черный, wfm110-490ac

Модель: WFM110-490AC Назначение: МТВ Материал: карбон Длина от короны до оси: 490 мм Офсет: 42 мм Шток: 1 1/8" -1 1/2" (42-52 мм) Вес: 811 грамм Дропауты: 110мм Под сквозную ось 15мм Крепление тормоза Post mount под ротор 160 мм Цвет: черный
57 955 руб
Wren
Похожие товары

фото Вилка-перевёртыш велосипедная wren wsf150-150atk с системой twinair, wsf150-150atk20

Вилка-перевёртыш велосипедная wren wsf150-150atk с системой twinair, wsf150-150atk20

Перевернутая вилка просто сама по себе работает лучше обычной. При создании вилки этого типа лёгкие подвижные трубы расположили снизу, чтобы ускорить срабатывание при наезде на препятствие. Кроме этого сальники теперь под большими трубами, и вся грязь, что раньше собиралась на сальниках обычной вилки, не попадает внутрь. The Wren Twin Air System – система с двумя воздушными камерами призвана для точной настройки вилки, используя при этом лишь насос. Больше не нужно разбирать вилку. СистемаTwinAir представляет собой одну позитивную камеру, расположенную снизу «воздушной» ноги. Эта камера делится на две равные камеры с помощью плавающего поршня, верхнюю и нижнюю, каждая из которых имеет свой ниппель для накачки. Поделив одну большую камеру на две поменьше, удалось снизить усилие на перемещение воздуха, позволив таким образом, вилке начинать двигаться легче и быстрее. Поскольку поршень плавающий, давление воздуха будет одинаковым с любой стороны от поршня, когда вы добавляете воздух или стравливаете его, но при этом объем каждой камеры будет меняться. Большее количество воздуха в верхней камере по отношению к нижней делает вилку более мягкой. Если же объём нижней камеры больше, чем в верхней, то вилка ведет себя более жестко и с большей прогрессией. Шпоночное соединение в стойках. Латунные шпонки в пазах гигантских 43мм верхних труб предотвращают проворачивание относительно огромных 36мм нижних, обеспечивая точность заданной траектории. Шпонки прекрасно выравнивают стойки в верху и предназначены для среза, если вы допустили действительно сильный удар. Это защищает пазы и вилку от повреждений. Вилка по-прежнему будет функционировать, а шпонки легко заменяются. Модель: WSF150-150ATK Втулка : 150 мм Ход: 150 мм, настраивается так же на 140мм, 130м или 120мм Расстояние от оси до короны: 570мм, настраивается на 560мм, 550мм или 540мм Офсет: 45мм Материал: Конусный шток AL7050, корона AL6066T6 3Dкованный, верхние и нижние трубы анодированный AL7050, кованные дропауты Крепление тормоза: вертикальное Сквозная ось: 20 мм с зажимом Система демпфирования: правая сторона –масляный картридж, настройка сжатия и отбоя с блокировкой; Левая сторона – система TwinAir, полностью настраиваемая Размер колёс: 26”-29” Размер шины: 5.0” Вес: 2280грамм Допустимая для эксплуатации температура окружающей среды вилки от -40 до +40
78 000 руб
фото Вилка велосипедная wren, перевёрнутая, с системой twinair, ход 150 мм, 26-29", черный, wsf110-150atk

Вилка велосипедная wren, перевёрнутая, с системой twinair, ход 150 мм, 26-29", черный, wsf110-150atk

Перевернутая вилка просто сама по себе работает лучше обычной. При создании вилки этого типа лёгкие подвижные трубы расположили снизу, чтобы ускорить срабатывание при наезде на препятствие. Кроме этого сальники теперь под большими трубами, и вся грязь, что раньше собиралась на сальниках обычной вилки, не попадает внутрь. The Wren Twin Air System – система с двумя воздушными камерами призвана для точной настройки вилки, используя при этом лишь насос. Больше не нужно разбирать вилку. СистемаTwinAir представляет собой одну позитивную камеру, расположенную снизу «воздушной» ноги. Эта камера делится на две равные камеры с помощью плавающего поршня, верхнюю и нижнюю, каждая из которых имеет свой ниппель для накачки. Поделив одну большую камеру на две поменьше, удалось снизить усилие на перемещение воздуха, позволив таким образом, вилке начинать двигаться легче и быстрее. Поскольку поршень плавающий, давление воздуха будет одинаковым с любой стороны от поршня, когда вы добавляете воздух или стравливаете его, но при этом объем каждой камеры будет меняться. Большее количество воздуха в верхней камере по отношению к нижней делает вилку более мягкой. Если же объём нижней камеры больше, чем в верхней, то вилка ведет себя более жестко и с большей прогрессией. Шпоночное соединение в стойках. Латунные шпонки в пазах гигантских 43мм верхних труб предотвращают проворачивание относительно огромных 36мм нижних, обеспечивая точность заданной траектории. Шпонки прекрасно выравнивают стойки в верху и предназначены для среза, если вы допустили действительно сильный удар. Это защищает пазы и вилку от повреждений. Вилка по-прежнему будет функционировать, а шпонки легко заменяются. Модель: WSF110-150ATK Втулка : 110 мм Ход: 150 мм, настраивается так же на 140мм, 130м или 120мм Расстояние от оси до короны: 570мм, настраивается на 560мм, 550мм или 540мм Офсет: 45мм Материал: Конусный шток AL7050, корона AL6066T6 3Dкованный, верхние и нижние трубы анодированный AL7050, кованные дропауты Крепление тормоза: вертикальное Сквозная ось: 15 мм Система демпфирования: правая сторона –масляный картридж, настройка сжатия и отбоя с блокировкой; Левая сторона – система TwinAir, полностью настраиваемая Размер колёс: 26”-29” Размер шины: 3.25” Вес: 2050 гр. Допустимая для эксплуатации температура окружающей среды вилки от -40 до +40
86 149 руб
фото Вилка-перевёртыш велосипедная wren wsf150-150atk с системой twinair, wsf150-150atk20

Вилка-перевёртыш велосипедная wren wsf150-150atk с системой twinair, wsf150-150atk20

Перевернутая вилка просто сама по себе работает лучше обычной. При создании вилки этого типа лёгкие подвижные трубы расположили снизу, чтобы ускорить срабатывание при наезде на препятствие. Кроме этого сальники теперь под большими трубами, и вся грязь, что раньше собиралась на сальниках обычной вилки, не попадает внутрь. The Wren Twin Air System – система с двумя воздушными камерами призвана для точной настройки вилки, используя при этом лишь насос. Больше не нужно разбирать вилку. СистемаTwinAir представляет собой одну позитивную камеру, расположенную снизу «воздушной» ноги. Эта камера делится на две равные камеры с помощью плавающего поршня, верхнюю и нижнюю, каждая из которых имеет свой ниппель для накачки. Поделив одну большую камеру на две поменьше, удалось снизить усилие на перемещение воздуха, позволив таким образом, вилке начинать двигаться легче и быстрее. Поскольку поршень плавающий, давление воздуха будет одинаковым с любой стороны от поршня, когда вы добавляете воздух или стравливаете его, но при этом объем каждой камеры будет меняться. Большее количество воздуха в верхней камере по отношению к нижней делает вилку более мягкой. Если же объём нижней камеры больше, чем в верхней, то вилка ведет себя более жестко и с большей прогрессией. Шпоночное соединение в стойках. Латунные шпонки в пазах гигантских 43мм верхних труб предотвращают проворачивание относительно огромных 36мм нижних, обеспечивая точность заданной траектории. Шпонки прекрасно выравнивают стойки в верху и предназначены для среза, если вы допустили действительно сильный удар. Это защищает пазы и вилку от повреждений. Вилка по-прежнему будет функционировать, а шпонки легко заменяются. Модель: WSF150-150ATK Втулка : 150 мм Ход: 150 мм, настраивается так же на 140мм, 130м или 120мм Расстояние от оси до короны: 570мм, настраивается на 560мм, 550мм или 540мм Офсет: 45мм Материал: Конусный шток AL7050, корона AL6066T6 3Dкованный, верхние и нижние трубы анодированный AL7050, кованные дропауты Крепление тормоза: вертикальное Сквозная ось: 20 мм с зажимом Система демпфирования: правая сторона –масляный картридж, настройка сжатия и отбоя с блокировкой; Левая сторона – система TwinAir, полностью настраиваемая Размер колёс: 26”-29” Размер шины: 5.0” Вес: 2280грамм Допустимая для эксплуатации температура окружающей среды вилки от -40 до +40
78 317 руб
фото Вилка-перевёртыш велосипедная wren wsf150-110atk с системой twinair, wsf150-110atk20

Вилка-перевёртыш велосипедная wren wsf150-110atk с системой twinair, wsf150-110atk20

Перевернутая вилка просто сама по себе работает лучше обычной. При создании вилки этого типа лёгкие подвижные трубы расположили снизу, чтобы ускорить срабатывание при наезде на препятствие. Кроме этого сальники теперь под большими трубами, и вся грязь, что раньше собиралась на сальниках обычной вилки, не попадает внутрь. The Wren Twin Air System – система с двумя воздушными камерами призвана для точной настройки вилки, используя при этом лишь насос. Больше не нужно разбирать вилку. СистемаTwinAir представляет собой одну позитивную камеру, расположенную снизу «воздушной» ноги. Эта камера делится на две равные камеры с помощью плавающего поршня, верхнюю и нижнюю, каждая из которых имеет свой ниппель для накачки. Поделив одну большую камеру на две поменьше, удалось снизить усилие на перемещение воздуха, позволив таким образом, вилке начинать двигаться легче и быстрее. Поскольку поршень плавающий, давление воздуха будет одинаковым с любой стороны от поршня, когда вы добавляете воздух или стравливаете его, но при этом объем каждой камеры будет меняться. Большее количество воздуха в верхней камере по отношению к нижней делает вилку более мягкой. Если же объём нижней камеры больше, чем в верхней, то вилка ведет себя более жестко и с большей прогрессией. Шпоночное соединение в стойках. Латунные шпонки в пазах гигантских 43мм верхних труб предотвращают проворачивание относительно огромных 36мм нижних, обеспечивая точность заданной траектории. Шпонки прекрасно выравнивают стойки в верху и предназначены для среза, если вы допустили действительно сильный удар. Это защищает пазы и вилку от повреждений. Вилка по-прежнему будет функционировать, а шпонки легко заменяются. Модель: WSF150-110ATK Втулка: 150мм Ход: 110 мм, настраивается так же на 100мм, 90м или 80мм Расстояние от оси до короны: 530мм, настраивается на 520мм, 510мм или 500мм Офсет: 45мм Материал: Конусный шток AL7050, корона AL6066T6 3Dкованный, верхние и нижние трубы анодированный AL7050, кованные дропауты Крепление тормоза: вертикальное Сквозная ось: 20 мм с зажимом Система демпфирования: правая сторона –масляный картридж, настройка сжатия и отбоя с блокировкой; Левая сторона – система TwinAir, полностью настраиваемая Размер колёс: 26”-29” Размер шины: 5.0” Вес: 2151 грамм Допустимая для эксплуатации температура окружающей среды вилки от -40 до +40
78 317 руб
фото Вилка-перевёртыш велосипедная wren wsf150-110atk с системой twinair, wsf150-110atk

Вилка-перевёртыш велосипедная wren wsf150-110atk с системой twinair, wsf150-110atk

Перевернутая вилка просто сама по себе работает лучше обычной. При создании вилки этого типа лёгкие подвижные трубы расположили снизу, чтобы ускорить срабатывание при наезде на препятствие. Кроме этого сальники теперь под большими трубами, и вся грязь, что раньше собиралась на сальниках обычной вилки, не попадает внутрь. The Wren Twin Air System – система с двумя воздушными камерами призвана для точной настройки вилки, используя при этом лишь насос. Больше не нужно разбирать вилку. СистемаTwinAir представляет собой одну позитивную камеру, расположенную снизу «воздушной» ноги. Эта камера делится на две равные камеры с помощью плавающего поршня, верхнюю и нижнюю, каждая из которых имеет свой ниппель для накачки. Поделив одну большую камеру на две поменьше, удалось снизить усилие на перемещение воздуха, позволив таким образом, вилке начинать двигаться легче и быстрее. Поскольку поршень плавающий, давление воздуха будет одинаковым с любой стороны от поршня, когда вы добавляете воздух или стравливаете его, но при этом объем каждой камеры будет меняться. Большее количество воздуха в верхней камере по отношению к нижней делает вилку более мягкой. Если же объём нижней камеры больше, чем в верхней, то вилка ведет себя более жестко и с большей прогрессией. Шпоночное соединение в стойках. Латунные шпонки в пазах гигантских 43мм верхних труб предотвращают проворачивание относительно огромных 36мм нижних, обеспечивая точность заданной траектории. Шпонки прекрасно выравнивают стойки в верху и предназначены для среза, если вы допустили действительно сильный удар. Это защищает пазы и вилку от повреждений. Вилка по-прежнему будет функционировать, а шпонки легко заменяются. Модель: WSF150-110ATK Втулка: 150мм Ход: 110 мм, настраивается так же на 100мм, 90м или 80мм Расстояние от оси до короны: 530мм, настраивается на 520мм, 510мм или 500мм Офсет: 45мм Материал: Конусный шток AL7050, корона AL6066T6 3Dкованный, верхние и нижние трубы анодированный AL7050, кованные дропауты Крепление тормоза: вертикальное Сквозная ось: 20 мм с зажимом Система демпфирования: правая сторона –масляный картридж, настройка сжатия и отбоя с блокировкой; Левая сторона – система TwinAir, полностью настраиваемая Размер колёс: 26”-29” Размер шины: 5.0” Вес: 2151 грамм Допустимая для эксплуатации температура окружающей среды вилки от -40 до +40
70 486 руб
фото Вилка-перевёртыш велосипедная wren wsf150-150atk с системой twinair, wsf150-150atk

Вилка-перевёртыш велосипедная wren wsf150-150atk с системой twinair, wsf150-150atk

Перевернутая вилка просто сама по себе работает лучше обычной. При создании вилки этого типа лёгкие подвижные трубы расположили снизу, чтобы ускорить срабатывание при наезде на препятствие. Кроме этого сальники теперь под большими трубами, и вся грязь, что раньше собиралась на сальниках обычной вилки, не попадает внутрь. The Wren Twin Air System – система с двумя воздушными камерами призвана для точной настройки вилки, используя при этом лишь насос. Больше не нужно разбирать вилку. СистемаTwinAir представляет собой одну позитивную камеру, расположенную снизу «воздушной» ноги. Эта камера делится на две равные камеры с помощью плавающего поршня, верхнюю и нижнюю, каждая из которых имеет свой ниппель для накачки. Поделив одну большую камеру на две поменьше, удалось снизить усилие на перемещение воздуха, позволив таким образом, вилке начинать двигаться легче и быстрее. Поскольку поршень плавающий, давление воздуха будет одинаковым с любой стороны от поршня, когда вы добавляете воздух или стравливаете его, но при этом объем каждой камеры будет меняться. Большее количество воздуха в верхней камере по отношению к нижней делает вилку более мягкой. Если же объём нижней камеры больше, чем в верхней, то вилка ведет себя более жестко и с большей прогрессией. Шпоночное соединение в стойках. Латунные шпонки в пазах гигантских 43мм верхних труб предотвращают проворачивание относительно огромных 36мм нижних, обеспечивая точность заданной траектории. Шпонки прекрасно выравнивают стойки в верху и предназначены для среза, если вы допустили действительно сильный удар. Это защищает пазы и вилку от повреждений. Вилка по-прежнему будет функционировать, а шпонки легко заменяются. Модель: WSF150-150ATK Втулка : 150 мм Ход: 150 мм, настраивается так же на 140мм, 130м или 120мм Расстояние от оси до короны: 570мм, настраивается на 560мм, 550мм или 540мм Офсет: 45мм Материал: Конусный шток AL7050, корона AL6066T6 3D кованный, верхние и нижние трубы анодированный AL7050, кованные дропауты Крепление тормоза: вертикальное Сквозная ось: 15 мм с зажимом Система демпфирования: правая сторона –масляный картридж, настройка сжатия и отбоя с блокировкой; Левая сторона – система TwinAir, полностью настраиваемая Размер колёс: 26”-29” Размер шины: 5.0” Вес: 2280грамм Допустимая для эксплуатации температура окружающей среды вилки от -40 до +40
70 486 руб
фото Вилка-перевёртыш велосипедная wren wsf150-110atk с системой twinair, wsf150-110atk20

Вилка-перевёртыш велосипедная wren wsf150-110atk с системой twinair, wsf150-110atk20

Перевернутая вилка просто сама по себе работает лучше обычной. При создании вилки этого типа лёгкие подвижные трубы расположили снизу, чтобы ускорить срабатывание при наезде на препятствие. Кроме этого сальники теперь под большими трубами, и вся грязь, что раньше собиралась на сальниках обычной вилки, не попадает внутрь. The Wren Twin Air System – система с двумя воздушными камерами призвана для точной настройки вилки, используя при этом лишь насос. Больше не нужно разбирать вилку. СистемаTwinAir представляет собой одну позитивную камеру, расположенную снизу «воздушной» ноги. Эта камера делится на две равные камеры с помощью плавающего поршня, верхнюю и нижнюю, каждая из которых имеет свой ниппель для накачки. Поделив одну большую камеру на две поменьше, удалось снизить усилие на перемещение воздуха, позволив таким образом, вилке начинать двигаться легче и быстрее. Поскольку поршень плавающий, давление воздуха будет одинаковым с любой стороны от поршня, когда вы добавляете воздух или стравливаете его, но при этом объем каждой камеры будет меняться. Большее количество воздуха в верхней камере по отношению к нижней делает вилку более мягкой. Если же объём нижней камеры больше, чем в верхней, то вилка ведет себя более жестко и с большей прогрессией. Шпоночное соединение в стойках. Латунные шпонки в пазах гигантских 43мм верхних труб предотвращают проворачивание относительно огромных 36мм нижних, обеспечивая точность заданной траектории. Шпонки прекрасно выравнивают стойки в верху и предназначены для среза, если вы допустили действительно сильный удар. Это защищает пазы и вилку от повреждений. Вилка по-прежнему будет функционировать, а шпонки легко заменяются. Модель: WSF150-110ATK Втулка: 150мм Ход: 110 мм, настраивается так же на 100мм, 90м или 80мм Расстояние от оси до короны: 530мм, настраивается на 520мм, 510мм или 500мм Офсет: 45мм Материал: Конусный шток AL7050, корона AL6066T6 3Dкованный, верхние и нижние трубы анодированный AL7050, кованные дропауты Крепление тормоза: вертикальное Сквозная ось: 20 мм с зажимом Система демпфирования: правая сторона –масляный картридж, настройка сжатия и отбоя с блокировкой; Левая сторона – система TwinAir, полностью настраиваемая Размер колёс: 26”-29” Размер шины: 5.0” Вес: 2151 грамм Допустимая для эксплуатации температура окружающей среды вилки от -40 до +40
71 760 руб
фото Вилка велосипедная wren, мтв, длина от короны до оси 490 мм, шток 1 1/8" -1 1/2", черный, wfm110-490ac

Вилка велосипедная wren, мтв, длина от короны до оси 490 мм, шток 1 1/8" -1 1/2", черный, wfm110-490ac

Модель: WFM110-490AC Назначение: МТВ Материал: карбон Длина от короны до оси: 490 мм Офсет: 42 мм Шток: 1 1/8" -1 1/2" (42-52 мм) Вес: 811 грамм Дропауты: 110мм Под сквозную ось 15мм Крепление тормоза Post mount под ротор 160 мм Цвет: черный
57 955 руб