С амортизаторами подвески


Категории
Цена

Применить

фото Подвески для скейтборда brostuff hollow raw, размер 5.25 bro stuff

Подвески для скейтборда brostuff hollow raw, размер 5.25 bro stuff

Цена указана за две подвески.Профессиональные облегченные подвески для скейтборда, готовы выдержать любые нагрузки при выполнении трюков. Лёгкая конструкция, сверхбыстрый отклик и контроль, облегчённые полые кингпины премиум-класса, кованая облегченная алюминиевая база, облегченный полые оси.Особенности:Подвески для скейтбордаТрадиционный алюминиевый хангер и базаОтзывчивые амортизаторы средней жесткости 90AРазмер: 5.25Стандартная высота подвескиОблегченный полый кингпинОблегченная полая осьОблегченная базаВ комплекте 2 шт. (цена указана за комплект).Гид по размерам:Подвеска 5” = Дека 7.5” - 8”Подвеска 5.25” = Дека 8” - 8.125“Подвеска 5.5” = Дека 8.125“ - 8.25”Подвеска 6” = Дека 8.3”+
2 890 руб 3 590 руб
фото Подвески для скейтборда brostuff standart raw, размер 5.25 bro stuff

Подвески для скейтборда brostuff standart raw, размер 5.25 bro stuff

Цена указана за две подвески.Профессиональные подвески для скейтборда, готовы выдержать любые нагрузки при выполнении трюков.Особенности:Подвески для скейтбордаТрадиционный алюминиевый хангер и базаОтзывчивые амортизаторы средней жесткости 90AРазмер: 5.25Стандартная высота подвескиВ комплекте 2 шт. (цена указана за комплект).Гид по размерам:Подвеска 5” = Дека 7.5” - 8”Подвеска 5.25” = Дека 8” - 8.125“Подвеска 5.5” = Дека 8.125“ - 8.25”Подвеска 6” = Дека 8.3”+
2 690 руб 3 590 руб
фото Поперечный рычаг передней подвески правый febi 29634 для subaru legacy, subaru impreza, subaru forester

Поперечный рычаг передней подвески правый febi 29634 для subaru legacy, subaru impreza, subaru forester

Резинометаллические детали используются в качестве эластичных соединений между шасси и кузовом, особенно в многорычажной подвеске. Эти детали поглощают вибрации, возникающие при преодолении неровностей дороги, тем самым способствуя повышению комфорта и снижению уровня шума. Кроме того, они повышают безопасность дорожного движения за счет повышения точности работы рулевого управления и устойчивости автомобиля на неровностях дороги, а также при торможении и совершении маневров.<br />Рычаги подвески выполняют роль связующего звена между опорой амортизатора и кузовом. Они удерживают опору амортизатора в требуемом положении и поглощают усилия, воздействующие на нее в продольном и поперечном направлениях при разгоне, торможении и совершении поворотов. В зависимости от подвески они должны быть установлены таким образом, чтобы иметь возможность перемещения вверх и вниз. Рычаги подвески от febi изготовлены с высокой точностью и оснащены высококачественными опорными шарнирами и подшипниками с резиной идеальной жесткости и эластичности.
5 012 руб
фото Нижний поперечный рычаг передней подвески правый febi 27883 для mercedes-benz sl-class, mercedes-benz e-class, mercedes-benz cls-class

Нижний поперечный рычаг передней подвески правый febi 27883 для mercedes-benz sl-class, mercedes-benz e-class, mercedes-benz cls-class

Резинометаллические детали используются в качестве эластичных соединений между шасси и кузовом, особенно в многорычажной подвеске. Эти детали поглощают вибрации, возникающие при преодолении неровностей дороги, тем самым способствуя повышению комфорта и снижению уровня шума. Кроме того, они повышают безопасность дорожного движения за счет повышения точности работы рулевого управления и устойчивости автомобиля на неровностях дороги, а также при торможении и совершении маневров. Рычаги подвески выполняют роль связующего звена между опорой амортизатора и кузовом. Они удерживают опору амортизатора в требуемом положении и поглощают усилия, воздействующие на нее в продольном и поперечном направлениях при разгоне, торможении и совершении поворотов. В зависимости от подвески они должны быть установлены таким образом, чтобы иметь возможность перемещения вверх и вниз. Рычаги подвески от febi изготовлены с высокой точностью и оснащены высококачественными опорными шарнирами и подшипниками с резиной идеальной жесткости и эластичности.
5 473 руб
фото Нижний поперечный рычаг передней подвески правый febi 19932

Нижний поперечный рычаг передней подвески правый febi 19932

Резинометаллические детали используются в качестве эластичных соединений между шасси и кузовом, особенно в многорычажной подвеске. Эти детали поглощают вибрации, возникающие при преодолении неровностей дороги, тем самым способствуя повышению комфорта и снижению уровня шума. Кроме того, они повышают безопасность дорожного движения за счет повышения точности работы рулевого управления и устойчивости автомобиля на неровностях дороги, а также при торможении и совершении маневров.<br />Рычаги подвески выполняют роль связующего звена между опорой амортизатора и кузовом. Они удерживают опору амортизатора в требуемом положении и поглощают усилия, воздействующие на нее в продольном и поперечном направлениях при разгоне, торможении и совершении поворотов. В зависимости от подвески они должны быть установлены таким образом, чтобы иметь возможность перемещения вверх и вниз. Рычаги подвески от febi изготовлены с высокой точностью и оснащены высококачественными опорными шарнирами и подшипниками с резиной идеальной жесткости и эластичности.
3 620 руб
фото Стойки передней подвески ваз 2110 с занижением -90 мм, переменными рабочими характеристиками (комплект 2 штуки) project c

Стойки передней подвески ваз 2110 с занижением -90 мм, переменными рабочими характеристиками (комплект 2 штуки) project c

При выборе амортизаторов каждый автомобилист решает непростые вопросы: Как осуществить правильный подбор амортизаторов для своего автомобиля? Какие амортизаторы лучше: мягкие для комфортной езды или жесткие для лучшей управляемости? Что предпочесть: комфорт и здоровье или управляемость и безопасность? К сожалению, однозначных ответов на эти вопросы нет. При использовании обычных амортизаторов с постоянной характеристикой, большинство автомобилистов и автозаводов пытаются найти компромиссный, усредненный вариант жесткости для удовлетворительного движения в различных дорожных условиях. Однако, обеспечивая относительную широту применения, компромиссный вариант однозначно проигрывает по качеству работы в каждом отдельном случае дорожных условий амортизатору, который настроен точно для данного случая. Использование амортизаторов с изменяемой вручную жесткостью мало помогает в данном вопросе, поскольку участки наших дорог, за редким исключением, сильно отличаются по качеству. А предусмотреть на незнакомой дороге ямы, &#34;трамплин&#34; или лихача, выскочившего на встречную, практически невозможно. Поэтому проблема остаётся - амортизатор не настроен на данную ситуацию, а подстроить его в движении невозможно. Мы решили эту проблему и представляем Вам универсальную подвеску PROJECT, имеющую уникальные переменные рабочие характеристики, меняющиеся в зависимости от скорости движения автомобиля! PROJECT - в движении без компромиссов!!!
5 600 руб 6 500 руб
фото Нижний поперечный рычаг передней подвески левый febi 47922 для mercedes-benz cls-class, mercedes-benz e-class

Нижний поперечный рычаг передней подвески левый febi 47922 для mercedes-benz cls-class, mercedes-benz e-class

Резинометаллические детали используются в качестве эластичных соединений между шасси и кузовом, особенно в многорычажной подвеске. Эти детали поглощают вибрации, возникающие при преодолении неровностей дороги, тем самым способствуя повышению комфорта и снижению уровня шума. Кроме того, они повышают безопасность дорожного движения за счет повышения точности работы рулевого управления и устойчивости автомобиля на неровностях дороги, а также при торможении и совершении маневров.<br />Рычаги подвески выполняют роль связующего звена между опорой амортизатора и кузовом. Они удерживают опору амортизатора в требуемом положении и поглощают усилия, воздействующие на нее в продольном и поперечном направлениях при разгоне, торможении и совершении поворотов. В зависимости от подвески они должны быть установлены таким образом, чтобы иметь возможность перемещения вверх и вниз. Рычаги подвески от febi изготовлены с высокой точностью и оснащены высококачественными опорными шарнирами и подшипниками с резиной идеальной жесткости и эластичности.
13 538 руб
фото Bilstein 21030390 вставка амортизатора подвески

Bilstein 21030390 вставка амортизатора подвески

BILSTEIN 21030390 Вставка амортизатора подвески
4 220 руб
фото Верхний поперечный рычаг задней подвески левый febi 106553 для bmw 1 series, bmw 3 series, bmw 2 series

Верхний поперечный рычаг задней подвески левый febi 106553 для bmw 1 series, bmw 3 series, bmw 2 series

Резинометаллические детали используются в качестве эластичных соединений между шасси и кузовом, особенно в многорычажной подвеске. Эти детали поглощают вибрации, возникающие при преодолении неровностей дороги, тем самым способствуя повышению комфорта и снижению уровня шума. Кроме того, они повышают безопасность дорожного движения за счет повышения точности работы рулевого управления и устойчивости автомобиля на неровностях дороги, а также при торможении и совершении маневров.<br />Рычаги подвески выполняют роль связующего звена между опорой амортизатора и кузовом. Они удерживают опору амортизатора в требуемом положении и поглощают усилия, воздействующие на нее в продольном и поперечном направлениях при разгоне, торможении и совершении поворотов. В зависимости от подвески они должны быть установлены таким образом, чтобы иметь возможность перемещения вверх и вниз. Рычаги подвески от febi изготовлены с высокой точностью и оснащены высококачественными опорными шарнирами и подшипниками с резиной идеальной жесткости и эластичности.
2 247 руб
фото Стойки передней подвески ваз 2170 с занижением -50 мм, переменными рабочими характеристиками (комплект 2 штуки) project c

Стойки передней подвески ваз 2170 с занижением -50 мм, переменными рабочими характеристиками (комплект 2 штуки) project c

При выборе амортизаторов каждый автомобилист решает непростые вопросы: Как осуществить правильный подбор амортизаторов для своего автомобиля? Какие амортизаторы лучше: мягкие для комфортной езды или жесткие для лучшей управляемости? Что предпочесть: комфорт и здоровье или управляемость и безопасность? К сожалению, однозначных ответов на эти вопросы нет. При использовании обычных амортизаторов с постоянной характеристикой, большинство автомобилистов и автозаводов пытаются найти компромиссный, усредненный вариант жесткости для удовлетворительного движения в различных дорожных условиях. Однако, обеспечивая относительную широту применения, компромиссный вариант однозначно проигрывает по качеству работы в каждом отдельном случае дорожных условий амортизатору, который настроен точно для данного случая. Использование амортизаторов с изменяемой вручную жесткостью мало помогает в данном вопросе, поскольку участки наших дорог, за редким исключением, сильно отличаются по качеству. А предусмотреть на незнакомой дороге ямы, &#34;трамплин&#34; или лихача, выскочившего на встречную, практически невозможно. Поэтому проблема остаётся - амортизатор не настроен на данную ситуацию, а подстроить его в движении невозможно. Мы решили эту проблему и представляем Вам универсальную подвеску PROJECT, имеющую уникальные переменные рабочие характеристики, меняющиеся в зависимости от скорости движения автомобиля! PROJECT - в движении без компромиссов!!!
5 600 руб 6 500 руб
фото Верхний поперечный рычаг передней подвески левый febi 14227 для mercedes-benz s-class

Верхний поперечный рычаг передней подвески левый febi 14227 для mercedes-benz s-class

Резинометаллические детали используются в качестве эластичных соединений между шасси и кузовом, особенно в многорычажной подвеске. Эти детали поглощают вибрации, возникающие при преодолении неровностей дороги, тем самым способствуя повышению комфорта и снижению уровня шума. Кроме того, они повышают безопасность дорожного движения за счет повышения точности работы рулевого управления и устойчивости автомобиля на неровностях дороги, а также при торможении и совершении маневров.<br />Рычаги подвески выполняют роль связующего звена между опорой амортизатора и кузовом. Они удерживают опору амортизатора в требуемом положении и поглощают усилия, воздействующие на нее в продольном и поперечном направлениях при разгоне, торможении и совершении поворотов. В зависимости от подвески они должны быть установлены таким образом, чтобы иметь возможность перемещения вверх и вниз. Рычаги подвески от febi изготовлены с высокой точностью и оснащены высококачественными опорными шарнирами и подшипниками с резиной идеальной жесткости и эластичности.
6 380 руб
фото Independent подвески для скейтборда independent stage 11 standard (polished silver) independent truck company

Independent подвески для скейтборда independent stage 11 standard (polished silver) independent truck company

Уже давно известно, что Independent Truck Co. - одна из лучших, если не лучшая, компания по производству подвесок и аксессуаров для них, поэтому хочется раз и на всегда ответить на вопрос: &#34;А стоят ли они своих денег?&#34;Отвечаем: стоят каждой потраченной копейки. Легендарный бренд занимается производством подвесок для скейтборда уже почти 50 лет и является одним из лидеров на рынке, постоянно внедряя новые технологии и меняя представление людей о подвесках.Stage 11 Standard - самая классическая из всех классических моделей от Independent. Подвески выполнены из высококачественного алюминия и снабжены базовыми амортизаторами средней жесткости 90A.
7 166 руб
фото Kyb 366007 вставка амортизатора подвески

Kyb 366007 вставка амортизатора подвески

KYB 366007 Вставка амортизатора подвески
5 484 руб
фото Верхний поперечный рычаг задней подвески правый febi 32453

Верхний поперечный рычаг задней подвески правый febi 32453

Резинометаллические детали используются в качестве эластичных соединений между шасси и кузовом, особенно в многорычажной подвеске. Эти детали поглощают вибрации, возникающие при преодолении неровностей дороги, тем самым способствуя повышению комфорта и снижению уровня шума. Кроме того, они повышают безопасность дорожного движения за счет повышения точности работы рулевого управления и устойчивости автомобиля на неровностях дороги, а также при торможении и совершении маневров.<br />Рычаги подвески выполняют роль связующего звена между опорой амортизатора и кузовом. Они удерживают опору амортизатора в требуемом положении и поглощают усилия, воздействующие на нее в продольном и поперечном направлениях при разгоне, торможении и совершении поворотов. В зависимости от подвески они должны быть установлены таким образом, чтобы иметь возможность перемещения вверх и вниз. Рычаги подвески от febi изготовлены с высокой точностью и оснащены высококачественными опорными шарнирами и подшипниками с резиной идеальной жесткости и эластичности.
2 632 руб
фото Нижний поперечный рычаг передней подвески левый febi 18802 для bmw 3 series, bmw z4

Нижний поперечный рычаг передней подвески левый febi 18802 для bmw 3 series, bmw z4

Резинометаллические детали используются в качестве эластичных соединений между шасси и кузовом, особенно в многорычажной подвеске. Эти детали поглощают вибрации, возникающие при преодолении неровностей дороги, тем самым способствуя повышению комфорта и снижению уровня шума. Кроме того, они повышают безопасность дорожного движения за счет повышения точности работы рулевого управления и устойчивости автомобиля на неровностях дороги, а также при торможении и совершении маневров.<br />Рычаги подвески выполняют роль связующего звена между опорой амортизатора и кузовом. Они удерживают опору амортизатора в требуемом положении и поглощают усилия, воздействующие на нее в продольном и поперечном направлениях при разгоне, торможении и совершении поворотов. В зависимости от подвески они должны быть установлены таким образом, чтобы иметь возможность перемещения вверх и вниз. Рычаги подвески от febi изготовлены с высокой точностью и оснащены высококачественными опорными шарнирами и подшипниками с резиной идеальной жесткости и эластичности.
7 294 руб
фото Стойки передней подвески 1119 kalina с переменными рабочими характеристиками (комплект 2 штуки) project c

Стойки передней подвески 1119 kalina с переменными рабочими характеристиками (комплект 2 штуки) project c

При выборе амортизаторов каждый автомобилист решает непростые вопросы: Как осуществить правильный подбор амортизаторов для своего автомобиля? Какие амортизаторы лучше: мягкие для комфортной езды или жесткие для лучшей управляемости? Что предпочесть: комфорт и здоровье или управляемость и безопасность? К сожалению, однозначных ответов на эти вопросы нет. При использовании обычных амортизаторов с постоянной характеристикой, большинство автомобилистов и автозаводов пытаются найти компромиссный, усредненный вариант жесткости для удовлетворительного движения в различных дорожных условиях. Однако, обеспечивая относительную широту применения, компромиссный вариант однозначно проигрывает по качеству работы в каждом отдельном случае дорожных условий амортизатору, который настроен точно для данного случая. Использование амортизаторов с изменяемой вручную жесткостью мало помогает в данном вопросе, поскольку участки наших дорог, за редким исключением, сильно отличаются по качеству. А предусмотреть на незнакомой дороге ямы, &#34;трамплин&#34; или лихача, выскочившего на встречную, практически невозможно. Поэтому проблема остаётся - амортизатор не настроен на данную ситуацию, а подстроить его в движении невозможно. Мы решили эту проблему и представляем Вам универсальную подвеску PROJECT, имеющую уникальные переменные рабочие характеристики, меняющиеся в зависимости от скорости движения автомобиля! PROJECT - в движении без компромиссов!!!
6 200 руб 7 000 руб
фото Верхний поперечный рычаг передней подвески правый febi 10796 для mercedes-benz c-class, mercedes-benz clk-class, mercedes-benz e-class, mercedes-benz slk-class

Верхний поперечный рычаг передней подвески правый febi 10796 для mercedes-benz c-class, mercedes-benz clk-class, mercedes-benz e-class, mercedes-benz slk-class

Резинометаллические детали используются в качестве эластичных соединений между шасси и кузовом, особенно в многорычажной подвеске. Эти детали поглощают вибрации, возникающие при преодолении неровностей дороги, тем самым способствуя повышению комфорта и снижению уровня шума. Кроме того, они повышают безопасность дорожного движения за счет повышения точности работы рулевого управления и устойчивости автомобиля на неровностях дороги, а также при торможении и совершении маневров. Рычаги подвески выполняют роль связующего звена между опорой амортизатора и кузовом. Они удерживают опору амортизатора в требуемом положении и поглощают усилия, воздействующие на нее в продольном и поперечном направлениях при разгоне, торможении и совершении поворотов. В зависимости от подвески они должны быть установлены таким образом, чтобы иметь возможность перемещения вверх и вниз. Рычаги подвески от febi изготовлены с высокой точностью и оснащены высококачественными опорными шарнирами и подшипниками с резиной идеальной жесткости и эластичности.
2 985 руб
фото Подвески footwork label red/raw 5.5'

Подвески footwork label red/raw 5.5'

- Традиционный алюминиевый хангер и база<br />- Качественная покраска, каждая подвеска запекается при высокой температуре<br />- Отзывчивые амортизаторы средней жесткости 92A (новая формула - быстрый отклик)<br />- Стандартная высота подвески<br /><br />Гид по размерам:<br />Подвеска 5” &#61; Дека 7.5” - 8”<br />Подвеска 5.25” &#61; Дека 8” - 8.125“<br />Подвеска 5.5” &#61; Дека 8.125“ - 8.25”<br />Подвеска 6” &#61; Дека 8.3”&#43;<br /><br />Цена указана за две подвески.
2 331 руб 2 590 руб
фото Нижний поперечный рычаг передней подвески левый febi 29637 для dacia logan, dacia sandero, renault logan, renault sandero stepway

Нижний поперечный рычаг передней подвески левый febi 29637 для dacia logan, dacia sandero, renault logan, renault sandero stepway

Резинометаллические детали используются в качестве эластичных соединений между шасси и кузовом, особенно в многорычажной подвеске. Эти детали поглощают вибрации, возникающие при преодолении неровностей дороги, тем самым способствуя повышению комфорта и снижению уровня шума. Кроме того, они повышают безопасность дорожного движения за счет повышения точности работы рулевого управления и устойчивости автомобиля на неровностях дороги, а также при торможении и совершении маневров.<br />Рычаги подвески выполняют роль связующего звена между опорой амортизатора и кузовом. Они удерживают опору амортизатора в требуемом положении и поглощают усилия, воздействующие на нее в продольном и поперечном направлениях при разгоне, торможении и совершении поворотов. В зависимости от подвески они должны быть установлены таким образом, чтобы иметь возможность перемещения вверх и вниз. Рычаги подвески от febi изготовлены с высокой точностью и оснащены высококачественными опорными шарнирами и подшипниками с резиной идеальной жесткости и эластичности.
3 007 руб
фото Подвески для скейтборда independent pro tiago lemos mid 33132460 (multi)

Подвески для скейтборда independent pro tiago lemos mid 33132460 (multi)

Цена указана за пару подвесок (2 шт в комплекте).<br /><br />- Размер: 129 мм под деки 7.4" - 7.8"<br />- Размер: 139 мм под деки 7.8" - 8.2"<br />- Размер: 144 мм под деки 8.2" - 8.375"<br />- Размер: 149 мм под деки 8.375 - 8.6"<br /><br />- Independent Tiago Lemos Mid с графикой художника Педро Юрубиса (@pedrojurubis).<br />- Новые подвески Independent MiD оснащены хэнгером с более низким профилем для оптимального угла контакта на носе и тейле для выполнения флипов, для выступов и универсального уличного катания с рекомендуемым размером колес 53 мм и меньше.<br />- Недавно спроектированный первый в истории Independent перевернутый кингпин может использоваться с шестигранным ключом на 5,5 мм или стандартным шестигранным ключом на 9/16 дюймов. Инновационная гайка в базе создает жесткое и надежное решение для бокового смещения, характерного для большинства перевернутых кингпинов, и увеличивает регулируемость.<br />- Новые подвески Independent MiD имеют высоту 52 мм и построены на легендарной геометрии Independent с полноразмерными амортизаторами для максимального поворота и выпускаются в размерах 129, 139, 144, 149, 159.<br />- Совершенно новый дизайн включает новые обозначения размеров под хэнгером для облегчения идентификации размера.<br />- Высота 52 мм для оптимальной функциональности и клиренса с колесами 53 мм и меньше.<br />- A356 T6 Алюминиевые хэнгер и база - лучший легкий алюминиевый сплав, термообработанный до состояния T6, для прочности, долговечности и чувства грайнда.<br />- Ось из хромомолибденовой стали 4140 - высочайшее качество и долговечность.<br />- Перевернутый кингпин класса 8 с шестигранником 9/16 дюйма и 5,5 мм - никогда не сломается, никогда не согнется.<br />- Стальная гайка вала с нейлоновой стопорной вставкой.<br />- Подвески Independent созданы для грайндов.<br />- Патентованная технология.<br /><br />Состав: Алюминий, сталь, полиуретан.
6 400 руб
фото Верхний поперечный рычаг задней подвески правый febi 27193 для bmw 1 series, bmw 3 series

Верхний поперечный рычаг задней подвески правый febi 27193 для bmw 1 series, bmw 3 series

Резинометаллические детали используются в качестве эластичных соединений между шасси и кузовом, особенно в многорычажной подвеске. Эти детали поглощают вибрации, возникающие при преодолении неровностей дороги, тем самым способствуя повышению комфорта и снижению уровня шума. Кроме того, они повышают безопасность дорожного движения за счет повышения точности работы рулевого управления и устойчивости автомобиля на неровностях дороги, а также при торможении и совершении маневров.<br />Рычаги подвески выполняют роль связующего звена между опорой амортизатора и кузовом. Они удерживают опору амортизатора в требуемом положении и поглощают усилия, воздействующие на нее в продольном и поперечном направлениях при разгоне, торможении и совершении поворотов. В зависимости от подвески они должны быть установлены таким образом, чтобы иметь возможность перемещения вверх и вниз. Рычаги подвески от febi изготовлены с высокой точностью и оснащены высококачественными опорными шарнирами и подшипниками с резиной идеальной жесткости и эластичности.
3 848 руб
фото Нижний поперечный рычаг передней подвески левый febi 36328 для bmw x5, bmw x6

Нижний поперечный рычаг передней подвески левый febi 36328 для bmw x5, bmw x6

Резинометаллические детали используются в качестве эластичных соединений между шасси и кузовом, особенно в многорычажной подвеске. Эти детали поглощают вибрации, возникающие при преодолении неровностей дороги, тем самым способствуя повышению комфорта и снижению уровня шума. Кроме того, они повышают безопасность дорожного движения за счет повышения точности работы рулевого управления и устойчивости автомобиля на неровностях дороги, а также при торможении и совершении маневров.<br />Рычаги подвески выполняют роль связующего звена между опорой амортизатора и кузовом. Они удерживают опору амортизатора в требуемом положении и поглощают усилия, воздействующие на нее в продольном и поперечном направлениях при разгоне, торможении и совершении поворотов. В зависимости от подвески они должны быть установлены таким образом, чтобы иметь возможность перемещения вверх и вниз. Рычаги подвески от febi изготовлены с высокой точностью и оснащены высококачественными опорными шарнирами и подшипниками с резиной идеальной жесткости и эластичности.
6 571 руб
фото Ремкомплект подвески scott spark my22, запасные части, es290013-9999

Ремкомплект подвески scott spark my22, запасные части, es290013-9999

Ремкомплект для обслуживания системы подвески SCOTT Spark с 2022 года. В комплекте необходимые элементы для обновления соединений системы подвески: подшипники, болты, прокладки, шайбы, оси и другое Совместимость: + Spark c 2022 Состав комплекта и материалы: 2x 2120-WS1880-002 / красные внешние проставки (алюминий) 2x 1288-R0003-001 / подшипник линков (сталь) 2x 2120-WS1870-002 / синие внутренние проставки (алюминий) 1x 1282-AB0023-001 / центральный болт шарнира (сталь) 2x 1288-BR0001-001 / подшипник центрального шарнира (сталь) 1x 1282-AB0022-001 / болт крепления амортизатора (сталь) 2x 2120-WS0038-001/ уплотнитель (резина, алюминий) 2x 1282-AB0021 -001 / нижний болт крепления амортизатора (сталь) 2x 1271 -DU0001-101 / уплотнительные шайбы для устранения люфта амортизатора (фторопласт) 2x 2120-WS0028-001 / уплотнительные шайбы для устранения люфта шарниров (пластик высокой плотности) 1x 1282-AB0019-001 / гайка расширителя основного шарнира (алюминий) 1x 2120-WS0026-001 / основной расширитель шарнира (алюминий) 1x1282-AB0017-001 / ось основного шарнира (алюминий) 2x 1288-BR0002-001 / подшипник шарнира (сталь) 1x2120-WS0027-001 / прокладка основного шарнира в виде трубки (алюминий) 1x 2120-WS0025-001 / прокладка основного шарнира (пластик) 1x2124-NUTMC8-001 / гайка основного шарнира (алюминий) 1x 2120-WS0039-001 / уплотнитель для шарнира (пластик)
15 950 руб
фото Sidem 863403 опора стойки амортизатора подвески

Sidem 863403 опора стойки амортизатора подвески

SIDEM 863403 опора стойки амортизатора подвески
952 руб
фото Bilstein 21030406 вставка амортизатора подвески

Bilstein 21030406 вставка амортизатора подвески

BILSTEIN 21030406 Вставка амортизатора подвески
4 278 руб
фото Подвеска д/скейтбордов se-130 al 45 seismic

Подвеска д/скейтбордов se-130 al 45 seismic

Подвеска для скейта. Профессиональная серия. Алюминиевый трак с амортизаторами. Длина базы &#61; 130 мм. Угол &#61; 45 градусов. Полированная поверхность для улучшенного скольжения. Дополнительно – 2 ключа.
2 226 руб
фото Нижний поперечный рычаг задней подвески правый febi 05218

Нижний поперечный рычаг задней подвески правый febi 05218

Резинометаллические детали используются в качестве эластичных соединений между шасси и кузовом, особенно в многорычажной подвеске. Эти детали поглощают вибрации, возникающие при преодолении неровностей дороги, тем самым способствуя повышению комфорта и снижению уровня шума. Кроме того, они повышают безопасность дорожного движения за счет повышения точности работы рулевого управления и устойчивости автомобиля на неровностях дороги, а также при торможении и совершении маневров.<br />Рычаги подвески выполняют роль связующего звена между опорой амортизатора и кузовом. Они удерживают опору амортизатора в требуемом положении и поглощают усилия, воздействующие на нее в продольном и поперечном направлениях при разгоне, торможении и совершении поворотов. В зависимости от подвески они должны быть установлены таким образом, чтобы иметь возможность перемещения вверх и вниз. Рычаги подвески от febi изготовлены с высокой точностью и оснащены высококачественными опорными шарнирами и подшипниками с резиной идеальной жесткости и эластичности.
1 722 руб
фото Нижний поперечный рычаг передней подвески левый febi 39943 для volvo xc70, volvo v60

Нижний поперечный рычаг передней подвески левый febi 39943 для volvo xc70, volvo v60

Резинометаллические детали используются в качестве эластичных соединений между шасси и кузовом, особенно в многорычажной подвеске. Эти детали поглощают вибрации, возникающие при преодолении неровностей дороги, тем самым способствуя повышению комфорта и снижению уровня шума. Кроме того, они повышают безопасность дорожного движения за счет повышения точности работы рулевого управления и устойчивости автомобиля на неровностях дороги, а также при торможении и совершении маневров.<br />Рычаги подвески выполняют роль связующего звена между опорой амортизатора и кузовом. Они удерживают опору амортизатора в требуемом положении и поглощают усилия, воздействующие на нее в продольном и поперечном направлениях при разгоне, торможении и совершении поворотов. В зависимости от подвески они должны быть установлены таким образом, чтобы иметь возможность перемещения вверх и вниз. Рычаги подвески от febi изготовлены с высокой точностью и оснащены высококачественными опорными шарнирами и подшипниками с резиной идеальной жесткости и эластичности.
10 059 руб
фото Нижний поперечный рычаг передней подвески правый febi 12045

Нижний поперечный рычаг передней подвески правый febi 12045

Резинометаллические детали используются в качестве эластичных соединений между шасси и кузовом, особенно в многорычажной подвеске. Эти детали поглощают вибрации, возникающие при преодолении неровностей дороги, тем самым способствуя повышению комфорта и снижению уровня шума. Кроме того, они повышают безопасность дорожного движения за счет повышения точности работы рулевого управления и устойчивости автомобиля на неровностях дороги, а также при торможении и совершении маневров. Рычаги подвески выполняют роль связующего звена между опорой амортизатора и кузовом. Они удерживают опору амортизатора в требуемом положении и поглощают усилия, воздействующие на нее в продольном и поперечном направлениях при разгоне, торможении и совершении поворотов. В зависимости от подвески они должны быть установлены таким образом, чтобы иметь возможность перемещения вверх и вниз. Рычаги подвески от febi изготовлены с высокой точностью и оснащены высококачественными опорными шарнирами и подшипниками с резиной идеальной жесткости и эластичности.
5 496 руб
фото Нижний поперечный рычаг передней подвески правый febi 10663 для audi a6, audi 100

Нижний поперечный рычаг передней подвески правый febi 10663 для audi a6, audi 100

Резинометаллические детали используются в качестве эластичных соединений между шасси и кузовом, особенно в многорычажной подвеске. Эти детали поглощают вибрации, возникающие при преодолении неровностей дороги, тем самым способствуя повышению комфорта и снижению уровня шума. Кроме того, они повышают безопасность дорожного движения за счет повышения точности работы рулевого управления и устойчивости автомобиля на неровностях дороги, а также при торможении и совершении маневров.<br />Рычаги подвески выполняют роль связующего звена между опорой амортизатора и кузовом. Они удерживают опору амортизатора в требуемом положении и поглощают усилия, воздействующие на нее в продольном и поперечном направлениях при разгоне, торможении и совершении поворотов. В зависимости от подвески они должны быть установлены таким образом, чтобы иметь возможность перемещения вверх и вниз. Рычаги подвески от febi изготовлены с высокой точностью и оснащены высококачественными опорными шарнирами и подшипниками с резиной идеальной жесткости и эластичности.
3 440 руб
фото Нижний поперечный рычаг передней подвески правый febi 38171

Нижний поперечный рычаг передней подвески правый febi 38171

Резинометаллические детали используются в качестве эластичных соединений между шасси и кузовом, особенно в многорычажной подвеске. Эти детали поглощают вибрации, возникающие при преодолении неровностей дороги, тем самым способствуя повышению комфорта и снижению уровня шума. Кроме того, они повышают безопасность дорожного движения за счет повышения точности работы рулевого управления и устойчивости автомобиля на неровностях дороги, а также при торможении и совершении маневров.<br />Рычаги подвески выполняют роль связующего звена между опорой амортизатора и кузовом. Они удерживают опору амортизатора в требуемом положении и поглощают усилия, воздействующие на нее в продольном и поперечном направлениях при разгоне, торможении и совершении поворотов. В зависимости от подвески они должны быть установлены таким образом, чтобы иметь возможность перемещения вверх и вниз. Рычаги подвески от febi изготовлены с высокой точностью и оснащены высококачественными опорными шарнирами и подшипниками с резиной идеальной жесткости и эластичности.
6 048 руб
фото Задняя подвеска с амортизатором для xiaomi mi electric scooter m365 / pro / pro2 / 1s

Задняя подвеска с амортизатором для xiaomi mi electric scooter m365 / pro / pro2 / 1s

Задняя подвеска с амортизатором для Xiaomi Mi Electric Scooter M365 / Pro / Pro2 / 1S. Эксклюзивные запчасти и товары. Гарантия качества. Индивидуальное обслуживание. Наличие на складе.
3 170 руб
фото Поперечный рычаг задней подвески левый febi 29378

Поперечный рычаг задней подвески левый febi 29378

Резинометаллические детали используются в качестве эластичных соединений между шасси и кузовом, особенно в многорычажной подвеске. Эти детали поглощают вибрации, возникающие при преодолении неровностей дороги, тем самым способствуя повышению комфорта и снижению уровня шума. Кроме того, они повышают безопасность дорожного движения за счет повышения точности работы рулевого управления и устойчивости автомобиля на неровностях дороги, а также при торможении и совершении маневров.<br />Рычаги подвески выполняют роль связующего звена между опорой амортизатора и кузовом. Они удерживают опору амортизатора в требуемом положении и поглощают усилия, воздействующие на нее в продольном и поперечном направлениях при разгоне, торможении и совершении поворотов. В зависимости от подвески они должны быть установлены таким образом, чтобы иметь возможность перемещения вверх и вниз. Рычаги подвески от febi изготовлены с высокой точностью и оснащены высококачественными опорными шарнирами и подшипниками с резиной идеальной жесткости и эластичности.
1 917 руб