• фото 4х-тактный лодочный мотор mercury me f 150 xl efi
  • фото 4х-тактный лодочный мотор mercury me f 150 xl efi

4х-тактный лодочный мотор mercury me f 150 xl efi

Нет в наличии

Мы искали этот товар в 62 интернет-магазинах — и этого товара нигде нет в наличии.
Последний раз был в наличии в ЯндексМаркет-Спорт за 1602085.0

1602085.0 руб.
Бренд:
Mercury
Мощность (л. с.): 150Объём двигателя, куб: 3000Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 55 x 44Охлаждение: ВодяноеМаксимальные обороты: 2500-5500Зажигание: CDIСистема запуска: ЭлектростартерТип топлива: АИ92Количество тактов: 4Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: ИнжекторРасход топлива: 3Мощность (кВт): 110.3Генератор: 12V 40AУправление: ДистанционноеСистема смазки: Auto MixingСистема подъёма: РучнаяПередачи: F-N-RПередаточное отношение: 1.92:1Вращение винта: ПравоеДлина, см: 82Ширина, см: 58Вес, кг: 206Высота, см: 174Дейдвуд: 508 (L)Страна бренда: сшагарантия на товар: 2 годаСтрана производства: ЯпонияРасширенная гарантия: нетБренд: Mercury Данный товар может быть отгружен только в случае внесения Вами 25-50% (опционально) предоплаты за мотор. Новый четырехтактный лодочный двигатель Mercury 150 л. с. получил награду за внедрение инновационных решений в водномоторной индустрии на международной выставке конференции по судостроению (IBEX) в Луисвилле, штат Кентукки По решению судейской коллегии двигатель Mercury 150 л. с признан самым легким в своём классе, экономичным и приёмистым. Несмотря на сравнительно небольшой вес и размеры он обладаем большим объёмом цилиндров – 3000 см3. и 4-х цилиндровым рядным блоком цилиндров, которые позволяют развить необходимую мощность, как для одинарной, так и спаренной установки двигателей. Может использоваться на скоростных и рыбацких лодках, круизных катерах для морских прогулок, RIB-ах, понтонных и алюминиевых лодках. Блок нового двигателя повернут на 11? что обеспечивает внешний компактный вид. В нем установлен цепной привод ГРМ не нуждающийся в обслуживании, один распредвал и два больших клапана на цилиндр. Это позволило уменьшить вес и упростить процесс проведения регламентного обслуживания. «Мы прислушались к просьбе владельцев лодок, и затем приступили к разработке 150 сильного подвесного лодочного двигателя» – сказал Mark Schwabero, президент Mercury Marine. Новый четырехтактный мотор 150 л. с прошел тяжелые тестовые испытания в холодных водах у западного побережья Канады, на рыболовецком катере в теплых водах Багамских островов, в незащищенных морях вокруг Гваделупы во французской Вест-индии. Преимущества нового Mercury 150 FourStroke: Высокий крутящий момент нового Mercury 150 FourStroke EFI гарантирует резкий старт и быстрый выход в режим глиссирования даже тяжелой лодки. На новом двигателе Mercury 150 л. с на 20% меньше деталей, чем на двигателе Yamaha F150. Это в очередной раз доказывает то, что использование новых технологий приводит к увеличению надежности, долговечности, увеличению производительности и одновременно уменьшает размеры мотора и его вес. «Новый мотор Mercury 150 л. с превосходит в своём классе во всех отношениях. Но мы особо сосредоточили наше внимание на тех аспектах, которые были более важны для наших клиентов: качество и надежность, бесперебойная работа, большой крутящий момент, низкий вес и компактные размеры, топливная экономичность и простота в обслуживании» – заявил Дэвид Фолкс, вице-президент по производству Mercury Marine.
Рыбалка Алюминиевые Скоростные Mercurial Кубы Mercury
Похожие товары

фото Груша топливоподкачивающая для лодочных моторов, 3/8 easterner

Груша топливоподкачивающая для лодочных моторов, 3/8 easterner

Материал бензостойкий пвх<br /><br />Под шланг Ø 9-10 мм
700 руб
фото 2х-тактный лодочный мотор mercury me 9.9 mh tmc (247cc)

2х-тактный лодочный мотор mercury me 9.9 mh tmc (247cc)

Мощность (л. с.): 9.9Объём двигателя, куб: 247Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 55 x 52Охлаждение: вода &#43; термостатМаксимальные обороты: 2500-5500Зажигание: CDIСистема запуска: Ручной стартерОбъём бака: 25Тип топлива: АИ92Количество тактов: 2Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: КарбюраторРасход топлива: 3Мощность (кВт): 7.3Генератор: 12V 40AОбъем трансмиссионного масла: 250Количество цилиндров: 2Управление: РумпельноеСистема смазки: Pre-MixingСистема подъёма: РучнаяПередачи: F-N-RПередаточное отношение: 1.82:1Вращение винта: ПравоеДлина, см: 82Ширина, см: 60Вес, кг: 41Высота, см: 156Дейдвуд: 381 (S)Страна бренда: сшагарантия на товар: 2 годаСтрана производства: ЯпонияРасширенная гарантия: нетБренд: Mercury Mercury ME 9.9 MH TMC – компактный лодочный мотор нового поколения, произведенный компанией Mercury. Данная модель разработана в Японии с учетом передовых стандартов и норм в области экологичности и безопасности. Мотор не требует наличия водительского удостоверения, а также регистрации в органах гимс МЧС. По заказу двигатель можно легко модернизировать, если установить под карбюратором новую пластину – в этом случае мотор станет 15-сильным, что на 5 л. с. по сравнению со «стоковой» версией. Благодаря этому Меркурий МЕ 9.9 MH TMС пользуется высоким спросом среди рыбаков, охотников, любителей активного отдыха и профессиональных пользователей. Мотор можно устанавливать в маломерные суда с транцем 381 мм. Mercury ME 9.9 MH TMC сконструирован в соответствии с пожеланиями потенциальных клиентов Mercury. Так, отметим небольшой рабочий объем устройства и высокую топливную экономичность. Дифферент можно регулировать в шести положениях – эта особенность облегчает эксплуатацию в различных водоемах, в том числе и при низком уровне воды. В комплект входит генератор повышенной мощности и модульная система зажигания Modular CD. Двигатель оснащен гребным винтом с шагом 9 дюймов, но есть возможность установить другой винт – грузовой или более скоростной. Производитель дает на устройство официальную пятилетнюю гарантию.
269 000 руб 284 000 руб
фото Карбюратор лодочного мотора yamaha 40 (66t-14301-00)

Карбюратор лодочного мотора yamaha 40 (66t-14301-00)

Карбюратор лодочного мотора Yamaha 40 (66T-14301-00)
7 000 руб