Алюминиевые лодочные моторы


Пол
Категории
Цена

Применить

фото Лодочный мотор haswing protruar 1.0 12v

Лодочный мотор haswing protruar 1.0 12v

Лодочный электромотор Haswing Protruar 1.0 12V (50744) предназначен для эксплуатации в пресной и соленой воде, оснащен бесколлекторным электродвигателем и индикатором разряда батарей. Телескопический румпель, плавная регулировка глубины погружения винта. Электромотор Haswing Protruar 1.0 12V оснащен бесколлекторным двигателем. Основное преимущество этой технологии заключается в ее эффективности (больше мощности при меньшем потреблении), а также минимальном износе механизма и, следовательно, более длительном сроке службы по сравнению с щеточными двигателями. Электромоторы Haswing Protruar 1.0 12V значительно тише своих предшественников и значительно эффективнее щеточных двигателей. Мотор имеет штангу из алюминия, её наклон можно зафиксировать в 7 положениях. Глубина погружения винта регулируется бесступенчато при помощи хомута. Румпель телескопический, с возможностью регулировки наклона вверх и вниз. Механизм крепления мотора к борту судна выполнен из прочного полимерного пластика. Кожух двигателя имеет алюминиевые ребра для увеличения прочности и повышения теплоотдачи. Основные особенности: - Высокая эффективность. - Телескопический румпель. - Трехлопастной винт. - Бесступенчатая регулировка скорости. - Встроенный индикатор заряда батареи. - Материал штанги: алюминий. - Поворотный механизм более чем на 360° (все направления движения). - Обороты двигателя: макс. 1250 об/мин. - Уровень шума: макс. 55 дБ.
31 900 руб 34 900 руб
фото Лодочный мотор tohatsu mx30hs everrun

Лодочный мотор tohatsu mx30hs everrun

Хорошо зарекомендовавший себя во всем мире двигатель Tohatsu 30 EverRun 2 Stroke был модернизирован для расширения его возможностей. Эти модели являются лучшим выбором для профессионального рыболова и, конечно же, для любителей прогулочных лодок. Испытайте блестяще модифицированную модель EVERRUN. Простота в эксплуатации • Превосходная надежность благодаря проверенной двухтактной технологии • Простой дизайн • Больше долговечности • Больше силы • Новая графика верхней части обтекателя • Индукция с петлевой зарядкой для плавной работы и экономии топлива • Система зажигания CD для более быстрого запуска • Легкий доступ для обслуживания • Оптимизированный стандартный винт • Более плавное ускорение Основы удобства и комфорт • Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу • Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы • Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность • Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии • Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде Предупреждения и защита • Страховочный шнур остановки двигателя • Защита от запуска при включенной трансмиссии
376 990 руб 399 990 руб
фото Выносной электрический регулируемый транец elp01 для лодочных моторов до 55 л. с. нет бренда

Выносной электрический регулируемый транец elp01 для лодочных моторов до 55 л. с. нет бренда

Выносной регулируемый транец SEA-PRO ELP01- это электроподъёмник, конструкция которого сделана в виде шарико-винтовой пары.Гидравлика в конструкции не применяется, хотя его часто называют гидроподъёмником. Электроподъёмник Sea-Pro ELP01 создан для изменения угла наклона двигателя, это удобно при движение по мелководью или причаливанию к берегу, вам не нужно бегать на корму что бы поднять мотор который может зацепить дно винтом или корпусом редуктора. Да и мощные моторы довольно тяжелые и их неудобно вытаскивать.Позволяет настроить дифферент лодки и угла наклона двигателя.Применяется для двигателей мощностью до 55 л. с. и весом до 110 кг.Допускается на установить на суда имеющие транец с отрицательным углом до 5 градусов и высотой от 40 см. Управление с помощью пульта.Обслуживание:1. Электрические соединения.‍ Периодически, не реже одного раза в сезон, проверяйте электрические контакты. При необходимости, их следует зачищать и вновь наносить диэлектрическую пасту для защиты контактов от коррозии.2. Эксплуатация в соленой воде. Подъемник изготовлен из высококачественного алюминиевого сплава с крепежом из нержавеющей стали, что позволяет использовать его практически на любых водоемах. Однако, именно при пользовании в соленой воде для борьбы с коррозией следует установить цинковый анод. Чтобы предотвратить преждевременное обесцвечивание и коррозию деталей, прежде всего, в соленой и грязной воде, следует периодически промывать подъемник пресной водой.3. Пополнение смазки.‍ Редуктор толкателя заполнен смазкой на заводе. В начале каждого сезона следует смазать толкатель качественной смазкой для морской воды. Верхний штуцер для смазки находится на креплениях корпуса редуктора. В зависимости от интенсивности пользования, в середине сезона может потребоваться добавить 3-4 качка шприца смазки. Единовременно НЕ следует вводить более 4 качков шприца. Еще один штуцер для ввода смазки расположен на длинном внешнем цилиндре. Удалить винт-заглушку и добавить смазку при необходимости. НЕ следует в этот штуцер вводить слишком много смазки. Рекомендуется смазка «Texaco Starplex Grade 2».4. Подготовка к длительному хранению или к зиме.‍ Собираясь поставить лодку на длительное хранение или на зимний период, важно подготовить к длительному хранению и подъемник, для чего следует выполнить несколько несложных операций:снять винт-заглушку на длинном внешнем цилиндре подъемника и впрыснуть в цилиндр аэрозольную смазку для работы в морской воде.установить заглушку на место.перед началом сезона снять винт-заглушку и добавить качественную смазку для работы в морской воде. Затем нанести на резьбу винта-заглушки отверждаемый на воздухе силиконовый герметик и аккуратно затянуть.Электроподъёмник (гидроподъёмник) SEA-PRO ELP01 поставляется в следующей комплектации:1. Транец ELP012. Блок реле3. Электрические провода 3.6 метра4. Пульт управления с кнопками5. Крепежный комплект6. Инструкция7. Шаблон схема для установки.Гарантия 1 год.Характеристики Sea-Pro ELP01Грузоподъемность, кг: 110Макс. мощность мотора, л. с: 55Вес, кг: 11Материал: алюминийМакс. число оборотов (об/мин): 4500 - 5500Диапазон изменения: Подъем и опускание двигателя (Trim)Способ управления: Электрический привод (Motor Lift)Электропотребление двигателя: 10А, 160W
44 900 руб 59 900 руб
фото Удлинитель румпеля лодочного мотора плм 46 см easterner

Удлинитель румпеля лодочного мотора плм 46 см easterner

Удлинитель румпеля 46 см, создан для управления лодочным мотором в тех случаях, когда необходимо сместить центр тяжести лодки ближе к носу. При помощи удлинителя можно управлять румпелем с середины и даже с носа лодки, позволяя ей легче выходить на глиссирующий режим. Незаменимый атрибут при сильном встречном ветре, для управления вспомогательным мотором. Характеристики:Длина - 0.46 м;Диаметр посадочного отверстия - 35-45 мм;Глубина посадочного отверстия - 92 мм;Материал - алюминий;Цельная конструкция;Вес - 384 гр;Не подходит для инжекторных лодочных моторов Suzuki DF9.9B, DF15A, DF20A .В комплект входит резиновый уплотнитель
1 447 руб 2 171 руб
фото Лодочный мотор toyama t 5 bms

Лодочный мотор toyama t 5 bms

Подвесной лодочный мотор TOYAMA (Тояма) T5BMS отличается повышенной надежностью, низким расходом топлива и уровнем шума. Мотор подходит для лодок различного назначения (рыбацкие, спасательные и спортивные лодки). Лодочный мотор имеет электронную систему зажигания - CDI и три передачи: переднюю, нейтральную, заднюю, что облегчает процесс управления мотором. Запуск двигателя производится вручную. Румпельное управление мотором отличается простотой и надежностью. Быстро крепится к транцу лодки. Управление осуществляется одной рукой.Технические характеристики мотора:Тип двигателя/охлаждение - 2-тактный/водяноеМощность двигателя, (кВт/л. с.) - 3.6/5Рабочий объем двигателя, (см³) - 102Система управлениярумпельВес, (кг) - 20Высота транца, (мм) - 381Гребной винт 3-7,8"х8"Переключ. передач (Вперед-F, Нейтраль-N, Назад-R) - F/N/RКоличество цилиндров - 1Максимальные обороты двигателя, (об/мин) - 5000Максимальный расход топлива, (л/ч) - 2,6Объем масла в редукторе, (см³) - 195Передаточное число редуктора 28/13Комплектация:• инструкция по эксплуатации;• прокладка сливного винта редуктора 3 шт;• свеча зажигания ВРR7НS 1 шт;• трос аварийного запуска;• чека;• шплинт φ2.5×20;• отвертка;• свечной ключ;• мешочек для инструментовПреимущества лодочных моторов Тояма (Toyama):• оригинальные комплектующие - из Японии, США, Великобритании, Германии, Канады и Швеции.• взаимозаменяемость запчастей - выполнены на основе известных японских брендов YAMAHA и TOHATSU• доверие на мировом рынке - поставки под проекты ООН в Африке и спасательные суда Норвегии, для флота Великобритании, армии Индонезии и ВВС США• эксплуатация в агрессивных средах - выполнены из морского алюминиевого сплава и устойчивы к коррозии , основные узлы изготовлены из материалов с запасом прочности
73 490 руб 79 990 руб
фото Лодочный мотор mikatsu m9.8fhs 2х тактный

Лодочный мотор mikatsu m9.8fhs 2х тактный

Производитель: Южная Корея MIKATSU by Huyndai Подвесной мотор Mikatsu M9.8FS развивает мощность 9.8 л. с. при объеме 169 см3. Количество цилиндров – 2, диаметр цилиндра 50 мм, ход поршня 43 мм. Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 4500 до 5500. Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания TCI. Смазка движущихся частей осуществляется предварительно смешанными бензином и маслом. Охлаждается мотор водой. Выхлопные газы удаляются через винт. Управление Двухтактный лодочный мотор Mikatsu M9.8FS имеет румпельное управление (ручка газа на румпеле). Запуск двигателя производится вручную. Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная, задняя). Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки. Особенности Имеется режим для передвижения по мелководью. Предусмотрен выносной топливный бак объемом 12 л. Винт трехлопастной, изготовлен из алюминия. Комплектация 1. Мотор – 1 шт. 2. Топливный бак – 1 шт. 3. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект. 4. Паспорт изделия – 1 шт. Характеристики Количество цилиндров: 2 Объем двигателя ( куб. см ): 169 Диаметр цилиндра / Ход поршня ( мм ): 50х43 Макс. число оборотов ( об/мин ): 5000-6000 Система зажигания: CDI Система смазки двигателя: смесь бензина с маслом 50 : 1 Система охлаждения: водяное Система выпуска отработанных газов: через винт Передачи: вперед-нейтраль-назад Передаточный коэффициент редуктора: 2.0 Изменение угла наклона двигателя: ручное Топливный бак: выносной
143 900 руб
фото Лодочный мотор river sport rs 9.9 s

Лодочный мотор river sport rs 9.9 s

River Sport 9.9 — двухтактный подвесной лодочный мотор мощностью 9.9 л. с. с ручной системой запуска. Рулевое управление - румпельная рукоятка. Изменяемый рабочий угол дейдвуда позволяет судну плыть на небольшой глубине, без опасения повредить винт и мотор. Подобрать удобное для руки усилие для поворота рукоятки газа River Sport 9.9 можно с помощью барашкового винта, установленного сбоку на румпеле.Компактная модель с оптимальным весом в своем классеВыполнен из прочного алюминиевого сплаваЭкономичный расход топливаРумпель имеет угол поворота на 180 градусовК бортовой электросети можно подключить цифровые приборы различных поколений, в том числе эхолоты, зарядные устройства для мобильных телефонов, ходовые огниМоторы данной серии просты в эксплуатации и обслуживании, не требуют от судоводителя специальных навыков и уменийВсе детали обработаны пятислойным антикоррозийным составом, защищающим от воды и солиДвигатель не нуждается в регистрации в гимс
150 000 руб 210 000 руб
фото Регулятор напряжения для лодочного мотора 15 л. с. нет

Регулятор напряжения для лодочного мотора 15 л. с. нет

Регулятор напряжения для лодочного мотора 15 л. сПодходит для 2х-тактных подвесных лодочных моторов мощностью 15 л. с.Изготовлен из высококачественного алюминиевого сплава с хорошей износостойкостью, что обеспечивает долгое и надежное использование. Регулятор напряжения предназначен для поддержания стабильного электрического потока в лодочном моторе, что позволяет избежать перегрева и преждевременного износа устройства. С данным регулятором Ваш лодочный мотор 15 л. с. будет работать более экономично и безопасно. Установка регулятора напряжения производится быстро и просто благодаря удобной конструкции и размерам. Высокое качество и низкая стоимость делают регулятор напряжения для лодочного мотора отличным выбором для любого любителя лодочных прогулок.
890 руб 1 999 руб
фото Удлинитель румпеля подвесного лодочного мотора, алюминий, 46 см easterner

Удлинитель румпеля подвесного лодочного мотора, алюминий, 46 см easterner

Удлинитель румпеля служит для управления лодочным мотором в тех случаях, когда необходимо сместить центр тяжести лодки ближе к носу. При помощи удлинителя можно управлять румпелем с середины и даже с носа лодки, позволяя ей легче выходить на глиссирующий режим. Незаменимый атрибут при сильном встречном ветре, полезный инструмент для управления вспомогательным мотором. Материал- анод. алюминий. Длина - 46 см.
1 700 руб 1 890 руб
фото Лодочный мотор tohatsu m3.5a2s

Лодочный мотор tohatsu m3.5a2s

Подвесной мотор TOHATSU M3.5A2S развивает мощность 3.5 л.с. при объеме 74.6 см3.Количество цилиндров: 1Диаметр цилиндра 47 ммХод поршня 43 ммМаксимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 4200 до 5300Двигатель имеет карбюраторную систему питания, систему зажигания CDI. Смазка движущихся частей осуществляется предварительно смешанными бензином и маслом. Охлаждается мотор водой. Выхлопные газы удаляются через винт. Двухтактный лодочный мотор TOHATSU M3.5A2S имеет румпельное управление. Запуск двигателя - ручной. Имеется 1 передача: передняя (модель лодочного мотора A2S). Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки. Простота в эксплуатации Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый стартНебольшой вес и простая переноска мотора Управление «Вперед» и разворот мотора на 360° Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской водеСтраховочный шнур остановки двигателя
94 490 руб 99 990 руб
фото Лодочный мотор tohatsu m 9.9 d2

Лодочный мотор tohatsu m 9.9 d2

Особенности мотора Tohatsu M9.9. Средняя мощность ― 9,9 л. с. ― это максимальная мощность мотора, не требующая регистрации в гимс МЧС. Мотор на 15 кг тяжелее подобного ему Tohatsu M9.8 S, однако значительно больший объём двигателя позволяет ему легче и быстрее разгонять и выводить в глиссирующий режим загруженную 4-местную Надёжность и экономичность ― в двигателях Tohatsu топливная смесь повторно проходит через двигатель (петлевая продувка), что обеспечивает экономию бензина и повышает надёжность и бесперебойность работы. Термостат контролирует температуру мотора и не даёт ему перегреться.Удобство в использовании. Мотор весит 41 кг, рекомендуется переносить и устанавливать его вдвоём или использовать специальную тележку. Имеются три передачи: нейтраль-вперёд-назад. Большой бензобак на 25 л обеспечивает долгую работу без дозаправки. Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый запуск двигателя. Выхлоп отработанных газов через винт снижает уровень шума. Долговечность. Материал мотора ― алюминиевый сплав ― и сложная многослойная система окраски защищают его от повреждения и коррозии. Цинковое покрытие системы охлаждения защищает от морской воды внутренние части двигателя. Мотор оснащён износостойкой водяной помпой из нержавеющей стали.
255 000 руб 320 000 руб
фото 2х-тактный лодочный мотор tohatsu m 25 h jet

2х-тактный лодочный мотор tohatsu m 25 h jet

Мощность (л. с.): 25Объём двигателя, куб: 429Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 68 x 59Охлаждение: ЖидкостноеМаксимальные обороты: 5500Система запуска: Ручной стартерОбъём бака: 25Количество тактов: 2Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: КарбюраторРасход топлива: 3Мощность (кВт): 18.4Количество цилиндров: 2Система смазки: Pre-MixingСистема подъёма: РучнаяПередачи: FДлина, см: 88Ширина, см: 41Высота, см: 124Страна бренда: ЯпонияГарантия на товар: 3 годаСтрана производства: ЯпонияБренд: Tohatsu Tohatsu M25H JET- двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 25 л. с. c водомётной насадкой; с румпельным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперёд-назад; цифровой системой зажигания (CD); генератором; ручным переводом в мелководный режим (6 положений); внешним бензобаком на 25 л; рассчитанный на высоту транца L (508 мм). Особенности водомётного двигателя Tohatsu M25H JET: - Безопасность. Водомёт не имеет внешних вращающихся частей и абсолютно безопасен для человека в воде. Лодки с таким двигателем используют на спасательных лодках, которые должны близко подходить к купающимся; а также при дайвинге, чтобы обезопасить ныряльщиков. - Манёвренность. Водомёт более чутко слушается руля. Кроме того, его можно на полном ходу переключить с прямого хода на реверс, что невозможно в обычном моторе с пропеллером. Лучшие свои качества водомётный двигатель проявляет в глиссирующем режиме. Именно водомёт используется на водных мотоциклах (гидроциклах), популярных своими экстремальными трюковыми способностями. - Поведение на мелководье. В Jet-двигателе нечему запутываться в водорослях: лодка с таким мотором легко проберётся по зарослям тростника. Однако если дно песчаное, нужно следить, чтобы расстояние до дна было не менее 60 см, поскольку мелкая галька и песок, проникая через решётку водомётной приставки, могут повредить внутренние части мотора. Особенности мотора Tohatsu M25 JET: - Длинная нога. M25 JET рассчитан на лодки с высотой транца Long (508 мм). Это некоторые парусники, большие лодки для открытой акватории. Высокие борта таких лодок защищают от волн и брызг и требуют большей глубины погружения винта мотора (длинный дейдвуд). - Средняя мощность ― 25 л. с. ― это надёжный мотор для лодки ПВХ длиной 3,5-4 м. Два цилиндра (диаметр 68 мм; ход 59 мм) позволяют быстро развивать скорость и выводить загруженную 5-8-местную лодку в глиссирующий режим. - Надёжность и экономичность ― в двигателях Tohatsu топливная смесь повторно проходит через двигатель (петлевая продувка), что обеспечивает экономию бензина и повышает надёжность и бесперебойность работы. Термостат контролирует температуру мотора и не даёт ему перегреться. - Удобство в использовании. Мотор весит 51 кг, рекомендуется переносить и устанавливать его вдвоём или использовать специальную тележку. Имеются три передачи: нейтраль-вперёд-назад. Большой бензобак на 25 л обеспечивает долгую работу без дозаправки. Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый запуск двигателя. Выхлоп отработанных газов через водомётную приставку снижает уровень шума. В стандартную комплектацию мотора входит генератор электрического тока. - Долговечность. Материал мотора ― алюминиевый сплав ― и сложная многослойная система окраски защищают его от повреждения и коррозии. Цинковое покрытие системы охлаждения защищает от морской воды внутренние части двигателя. Мотор оснащён износостойкой водяной помпой из нержавеющей стали.
546 000 руб 780 800 руб
фото Подвесной лодочный мотор toyama t2.6cbms ( 2 такта, 2,6 л.с., 9.8 кг )

Подвесной лодочный мотор toyama t2.6cbms ( 2 такта, 2,6 л.с., 9.8 кг )

легкий и компактный мотор – всего 9,8 кг эргономичен управление дроссельной заслонкой выведено на румпель удобно снимать колпак открытием защелок оснащен системой водяного охлаждения прочный и легкий алюминиевый гребной винт движение задним ходом осуществляется поворотом мотора и румпеля на 180 градусов встроенный топливный бак на 1,2 литра возможность изменения угла наклона двигателя (4 положения) Не подлежит регистрации в гимс МЧС Идеальный лодочный мотор для надувной рыбацкой лодки, парусной шлюпки, небольшой яхты и даже каноэ с квадратной кормой. Комплектация: инструкция по эксплуатации, прокладка сливного винта редуктора 2 шт., трос аварийного запуска, отвертка, свечной ключ, мешочек для инструментов. Упаковочные характеристики: Габариты 0,950 x 0,495 x 0,265 м Объем 0,12 м? Вес брутто 12,9 кг
25 700 руб
фото Лодочный мотор tohatsu m25heps

Лодочный мотор tohatsu m25heps

Подвесной мотор TOHATSU M25HEPS развивает мощность 25 л. с. при объеме 429 см3. Объем топливного бака составляет 25л. Благодаря электрическому стартеру и дистанционному управлению контроль лодки становится простой задачей для каждого. Существенная мощность двигателя подойдет не только рыбакам, но и любителям организовывать активный отдых с экстремальными развлечениями. Весит мотор 51 килограмм, но отличается небольшими габаритами, поэтому его просто перевозить в багажнике. Как и другие модели одного из лучших брендов Страны Восходящего Солнца, данная модификация неприхотлива в обслуживании и отличается надежностью каждого конструктивного элемента. • Количество цилиндров –2 • Диаметр цилиндра 68 мм • Ход поршня 59 мм. • Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 5000 до 6000. Простота в эксплуатации • Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива • Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт Основы удобства и комфорта • Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу • Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы • Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность • Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии • Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде Предупреждения и защита • Страховочный шнур остановки двигателя • Защита от запуска при включенной трансмиссии Каждый двигатель от японского производителя TOHATSU в своем роде легенда – его надежность и долговечность не оставляют сомнений и подтверждены положительными отзывами владельцев во всем мире.
455 990 руб 479 990 руб
фото Лодочный мотор suzukii df6as

Лодочный мотор suzukii df6as

В 2016 году Suzuki представила новые модели моторов SUZUKI DF6A, DF5A, DF4A.Популярные ранее моторы серии DF4,5,6 перевоплотились в легкие и компактные модели DF4A,5A,6A с превосходной маневренностью. Главные принципы и цели при внесении изменений – «надежность», «маленький вес» и «простота в использовании». Основные изменения в новых моделях: Дизайн двигателя существенно изменён, стало возможно хранить и перевозить мотор на любом боку, изменился так же фирменный цвет двигателя. Помимо обновленного внешнего вида новые моторы отличаются самым маленьким весом – 23,5 кг (модель со стандартным дейдвудом S). Благодаря маленькому весу мотор прост в использовании, его легко переносить. В системе смазки моторов добавлен еще один канал для смазки, идущий к верхнему и нижнему подшипнику коленчатого вала и шатуна. Надежность системы смазки повышает впервые использованный в данном классе моторов масляный фильтр. Увеличение эффективности работы мотора - коленчатый вал немного смещен по отношению от центра цилиндра. Новая система подъема двигателя в моторах позволяет зафиксировать рычаг режима езды на мелководье в нескольких положениях. Усовершенствованная ручка румпеля поглощает вибрацию (вибрация доставляет неудобства и утомляет при управлении мотором). Благодаря тому, что поддон имеет уступ и интегрированную ручку, мотор теперь удобно держать двумя руками. Для эффективной борьбы с коррозией используется покрытие с особой формулой, которое накладывается непосредственно на алюминиевый сплав, что обеспечивает максимальную связку металла и покрытия. Современные лодочные двигатели Suzuki разрабатываются с учетом требований и пожеланий реальных пользователей. 4-х тактные лодочные моторы Suzuki созданы таким образом, чтобы максимально упростить их повседневное использование.
203 790 руб 219 990 руб
фото Лодочный мотор mikatsu m5fhs 2х тактный

Лодочный мотор mikatsu m5fhs 2х тактный

Производитель: Южная Корея MIKATSU by Huyndai Подвесной мотор Mikatsu M5FS развивает мощность 5 л.с. при объеме 102 см3. Количество цилиндров – 1, диаметр цилиндра 55 мм, ход поршня 43 мм. Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 4500 до 5500. Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания TCI. Смазка движущихся частей осуществляется предварительно смешанными бензином и маслом. Охлаждается мотор водой. Выхлопные газы удаляются через винт. Управление Двухтактный лодочный мотор Mikatsu M5FS имеет румпельное управление (ручка газа на румпеле). Запуск двигателя производится вручную. Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная, задняя). Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки. Особенности Имеется режим для передвижения по мелководью. Предусмотрен встроенный топливный бак объемом 2.7 л. Винт трехлопастной, изготовлен из алюминия. Двигатель произведен в Южной Корее, гарантия на изделие – 3 года. Комплектация 1. Мотор – 1 шт. 2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект. 3. Паспорт изделия – 1 шт. Характеристики Количество цилиндров 1 Диаметр цилиндра / Ход поршня ( мм ) 55х43 Макс. число оборотов ( об/мин ) 4500-5500 Система зажигания TCI Система смазки двигателя: смесь бензина с маслом 50 : 1 Система охлаждения: водяное Система выпуска отработанных газов: через винт Передачи: вперед-нейтраль-назад Передаточный коэффициент редуктора: 2.15 Изменение угла наклона двигателя: ручное Трос аварийного стопа: есть Плавание на мелководье: да
84 900 руб
фото Лодочный мотор mikatsu m20fhs 2х такт

Лодочный мотор mikatsu m20fhs 2х такт

Подвесной лодочный мотор Mikatsu M20FHS - полный японского лодочного мотора Tohatsu. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается. Петлевая продувка данного ПЛМ обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива. Цифровая система зажигания (CDI) обеспечивает быстрый старт. Преимущества мотора Микатсу: - превосходное качество, компактность и малый вес способствуют простоте в транспортировке, хранении и эксплуатации. - Лодочные моторы Mikatsu заслуженно славятся своей надежностью, рекордным соотношением мощности к массе и непревзойденным исполнением. - Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы. - Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность. - Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии. - Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде. - Выпуск отработанных газов через ступицу винта обеспечивает тихую работу подвесного мотора. Системы защиты и безопасности: - защита от запуска при включенной трансмиссии - чека для аварийного выключения мотора Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации: - система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора - ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным - генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи - настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора - модели могут оснащаться системой дистанционного управления - режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений - выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора - наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя - морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии - цинковые протекторы защищают мотор от коррозии - внешние топливные баки со шлангом, фитингами и системой подачи топлива О производителе: Лодочные моторы под брендом Mikatsu – корейская разработка, являющаяся эталоном качества и доверия потребителей. Особое внимание Mikatsu обращено на обслуживание собственных подвесных лодочных моторов. Каждая модель подвергается техническому контролю на заключительном этапе производства, что снижает риск получения неисправного оборудования в руки клиента. Тестирование производится в водном резервуаре, предназначенном для данных целей. Моторы Mikatsu прекрасно зарекомендовали себя в плане соотношения цена/качество/вес/экономичность расхода топлива. В совокупности этих основных для потребителя параметров лодочные моторы Mikatsu занимают лидирующие позиции на мировом рынке водно-моторной техники. Производитель оставляет за собой право вносить изменения в дизайн, расположение и цвета фурнитуры без дополнительного уведомления. Цвета, представленные на сайте, могут отличаться от действительных. При возникновении гарантийного случая, Вы получите подменный товар на весь период ремонта. Стоимость приобретения данного товара в розницу в магазинах г. Южно-Сахалинск и г. Якутск составит на 6% больше, чем на сайте. Наличие в комплекте GPS-трекера является доп. опцией и оплачивается отдельно.
195 900 руб
фото Удлинитель румпеля подвесного лодочного мотора регулируемый, телескопический, 65-100 см, aaa, тайвань

Удлинитель румпеля подвесного лодочного мотора регулируемый, телескопический, 65-100 см, aaa, тайвань

Удлинитель румпеля раздвижной. Диапазон регулировки длины от 65 см до 100 см .Удлинитель румпеля служит для управления лодочным мотором в тех случаях, когда необходимо сместить центр тяжести лодки ближе к носу.При помощи удлинителя можно управлять румпелем с середины и даже с носа лодки, позволяя ей легче выходить на глиссирующий режим.Незаменимый атрибут при сильном встречном ветре .Длина: 650 -1000 ммДиаметр отверстия: 35-45 ммГлубина отверстия: 92 ммМатериал: анодированный алюминий .Производитель: AAAСтрана производителя: Тайвань
2 195 руб 2 640 руб
фото Лодочный мотор allfa cg t9.8 (9.8 л.с. двухтактный)

Лодочный мотор allfa cg t9.8 (9.8 л.с. двухтактный)

ДвигательПодвесной мотор ALLFA CG T9.8 развивает мощность 9.8 л.с. при объеме 169 см3.Количество цилиндров – 2, диаметр цилиндра 50 мм, ход поршня 43 мм.Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 4500 до 5500.Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания CDI.Смазка движущихся частей осуществляется смесью бензина и масла в пропорциях 50:1.Охлаждение мотора водяное/термостатное регулирование.Выхлопные газы удаляются через винт.УправлениеДвухтактный лодочный мотор ALLFA CG T9.8 имеет румпельное управление (ручка газа на румпеле).Запуск двигателя производится вручную.Предусмотрено 3 передачи (передняя, задняя, нейтральная).Для безопасности установлен трос аварийной остановки.ОсобенностиПодвесной лодочный мотор ALLFA CG T9.8 рассчитан под стандартную высоту транца и имеет общий вес 26 кг.Имеется режим для передвижения по мелководью.Предусмотрен выносной топливный бак объемом 12 л.Винт трехлопастной, изготовлен из алюминия.Произведен двигатель в Китае, гарантия на изделие – 3+1 (при условии обслуживания в официальном сервисном центре) год.КомплектацияДвухтактный лодочный мотор ALLFA CG T9.8 поставляется в следующей комплектации.1. Мотор – 1 шт.2. Топливный бак – 1 шт.3. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.4. Паспорт изделия – 1 шт.
112 300 руб 122 400 руб
фото Подвесной лодочный мотор toyama f5bms ( 4 такта, 5 л.с., 25,2 кг )

Подвесной лодочный мотор toyama f5bms ( 4 такта, 5 л.с., 25,2 кг )

оптимальная мощность на единицу массы мотора переключение передач Вперед/Нейтраль/Назад встроенный топливный бак – 1,3л с возможностью подключения внешнего бака прочный алюминиевый винт управление на румпеле для маневренности и безопасности предусмотрена защита от запуска двигателя при включенной передаче термостат в системе водяного охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя масляный щуп для проверки уровня масла 5 положений изменения угла дифферента (наклона двигателя) 2 положения для движения по мелководью не подлежит регистрации в гимс МЧС Дополнительные опции: длинный дейдвуд для транца высотой 508 мм Комплектация: инструкция по эксплуатации, прокладка сливного винта редуктора 3 шт., трос аварийного запуска, чека, шплинт ?2.5?30, отвертка, свечной ключ, мешочек для инструментов Упаковочные характеристики: Габариты 1,110 x 0,550 x 0,425 м Объем 0,26 м? Вес брутто 27,8 кг
72 400 руб
фото Груша подкачки и комплект топливных коннекторов для лодочных моторов lukimotors

Груша подкачки и комплект топливных коннекторов для лодочных моторов lukimotors

Груша подкачки топлива (алюминиевые штуцеры диаметром 8 мм, длина груши 152 мм) и комплект топливных коннекторов (D=8 мм, под топливный шланг диаметром 8-10 мм) предназначены для перекачки топлива из внешних топливных баков лодочных моторов.Размеры груши и коннекторов указаны на прикрепленных фото.Подходит для лодочных моторов HDX (HONDEX), PARSUN, GOLFSTREAM, MTR Marine, TOYAMA, HANGKAI, GLADIOTOR, HONGDABISI, HIDEA, Zongshen, Marlin, Seanovo, Sharmax, Magnum PRO, SEO-PRO, Partner for Garden, Sharmax.
1 200 руб 2 000 руб
фото Тележка вилкарт для лодочного мотора тм-лайт

Тележка вилкарт для лодочного мотора тм-лайт

Характеристики Материал рамы Алюминий Диаметр трубы х толщина стенки 32 х 3 Грузоподъёмность (Кг) 35 кг Вес 7.04 кг Габариты в трансп. состоянии 40 х 47 х 80 см Габариты в рабочем состоянии 40 х 47 х 101 см Окрашена в синий цвет порошковой краской Основное Транспортировочная тележка серии ТМ-лайт предназначена для перевозки 2-х тактного подвесного лодочного мотора и надувной лодки(раздельно, по очереди) в собранном состоянии по грунту и для транспортировки...
8 300 руб
фото Лодочный мотор mikatsu m15fhs 2хтактный

Лодочный мотор mikatsu m15fhs 2хтактный

Производитель: Южная Корея MIKATSU by Huyndai Двигатель Подвесной мотор Mikatsu M15FS развивает мощность 15 л.с. при объеме 246 см3. Количество цилиндров – 2, диаметр цилиндра 56 мм, ход поршня 50 мм. Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 4500 до 5500. Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания TCI. Смазка движущихся частей осуществляется предварительно смешанными бензином и маслом. Охлаждается мотор водой. Выхлопные газы удаляются через винт. Управление Двухтактный лодочный мотор Mikatsu M15FS имеет румпельное управление (ручка газа на румпеле). Запуск двигателя производится вручную. Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная, задняя). Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки. Особенности Подвесной лодочный мотор Mikatsu M15FS рассчитан под стандартную высоту транца 381 мм и имеет общий вес 36 кг. Имеется режим для передвижения по мелководью. Предусмотрен выносной топливный бак объемом 24 л. Винт трехлопастной, изготовлен из алюминия. Двигатель произведен в Южной Корее, гарантия на изделие – 3 года. Есть выход 12В (на гнездо прикуривателя) Опция отслеживания (подключается датчик с СИМ картой) _ можно отследить положение мотора через смартфон Комплектация Двухтактный лодочный мотор Mikatsu M15FS поставляется в следующей комплектации. 1. Мотор – 1 шт. 2. Топливный бак – 1 шт. 3. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект. 4. Паспорт изделия – 1 шт. Характеристики Диаметр цилиндра / Ход поршня ( мм ) 56х50 Макс. число оборотов ( об/мин ) 4500-5500 Система зажигания TCI Система смазки двигателя: смесь бензина с маслом 50 : 1 Система охлаждения водяное Система выпуска отработанных газов через винт Передачи: вперед-нейтраль-назад Передаточный коэффициент редуктора 2.0 Изменение угла наклона двигателя ручное Трос аварийного стопа есть Плавание на мелководье да Винт 3-х лопастной Гарантия ( лет ) 3
161 900 руб
фото Подвесной лодочный мотор toyama t15bms toyama

Подвесной лодочный мотор toyama t15bms toyama

Описание * мощный двухцилиндровый мотор, для удобства оснащен ручкой для переноски * инновационная система зажигания CDI и новая конструкция стартера для легкого и безопасного запуска * переключение передач вперед/нейтраль/назад * прочный алюминиевый винт * вывод выхлопных газов через винт обеспечивают низкий уровень шума * управление на румпеле для маневренности и безопасности * предусмотрена защита от запуска двигателя при включенной передаче * термостат в системе водяного охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя * 5 положений изменения угла дифферента (наклона двигателя) * 2 положения для движения по мелководью * выход на 12 вольт (переменный ток) для подключения ходовых огней; реализации питания эхолота/навигатора, подзарядки мобильного телефона и прочих приборовОптимальный мотор для надувных рыболовных лодок и лодок понтонного типа.Дополнительные опции:длинный дейдвуд для транца высотой 508 ммвинт 3-9.25×10″ или 3-9.25×11″Комплектация:инструкция по эксплуатации; выносной топливный бак на 24 л, с топливным шлангом; прокладка сливного винта редуктора 3 шт прокладка головки блока цилиндров 1 шт свеча зажигания BPR7HS 2 шт трос аварийного запуска; чека; шплинт φ2.5×20; отвертка; свечной ключ; мешочек для инструментовУпаковочные характеристики:Габариты – 1,080 x 0,670 x 0,395 мОбъем – 0,29 м³Вес брутто – 46 кгтехнические характеристикиТип двигателя/охлаждение2-тактный/водяноеМощность двигателя, (кВт/л. с11/15Рабочий объем двигателя, (см³)246Тип запускаручнойСистема управлениярумпельВес, (кг)36Высота транца, (мм)381Гребной винт3 – 9¼" х 11"Переключ. передач (Вперед-F, Нейтраль-N, Назад-R)F/N/RОбъем топливного бака, (л)24 (внешний)Количество цилиндров2Обороты холостого хода, (об/мин)1000Максимальные обороты двигателя, (об/мин)5000Максимальный расход топлива, (л/ч)7,9Тип системы зажиганияCDIОбъем масла в картере, (л)–Объем масла в редукторе, (см³)250Передаточное число редуктора27/13
131 990 руб 155 290 руб
фото Блок цилиндров лодочного мотора нептун 23 (161110100) partsad

Блок цилиндров лодочного мотора нептун 23 (161110100) partsad

Блок цилиндров лодочного мотора Нептун 23 (161110100).Блок цилиндров лодочного мотора Нептун-23 (161110100). Отливка из алюминиевого сплава с запрессованными гильзами цилиндров. Охлаждающая вода подводится к головке блока лодочного мотора и выводится в полость дейдвудной трубы.Диаметр цилиндра - 62 ммВес - 3,8 кг,25 см* 14 см* 17 см.Производство - Россия.
13 500 руб 23 520 руб
фото 2х-тактный лодочный мотор yamaha 15fmhs

2х-тактный лодочный мотор yamaha 15fmhs

Мощность (л. с.): 15Объём двигателя, куб: 246Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 56 x 50Охлаждение: ВодяноеМаксимальные обороты: 2500-5500Зажигание: CDIСистема запуска: Ручной стартерОбъём бака: 24Тип топлива: АИ92Количество тактов: 2Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: КарбюраторРасход топлива: 3Мощность (кВт): 11Генератор: 12V 40AОбъем трансмиссионного масла: 250Управление: РумпельноеСистема смазки: Pre-MixingСистема подъёма: РучнаяПередачи: F-N-RПередаточное отношение: 2,08:1Вращение винта: ПравоеДлина, см: 87Ширина, см: 33Вес, кг: 36Высота, см: 117Дейдвуд: 381 (S)Страна бренда: ЯпонияГарантия на товар: 2 годаСтрана производства: ЯпонияРасширенная гарантия: нетБренд: YamahaYamaha 15FMH — двухцилиндровый подвесной двигатель с небольшим дейдвудом, предназначенный для установки на плавсредства с транцем 381(S) или 509(L) мм. Максимальный расход топлива — 7 л/ч, мощность — 15 л. с, объем внешнего бака — 25 литров. Механизм холодного пуска имеет четыре положения для эффективного запуска холодного или уже прогретого мотора. Удобное для водителя усилие трения рукоятки хода подбирается с помощью барашкового винта на румпеле. Смазка рабочих деталей осуществляется смешиванием масла с бензином в пропорции 50:1. Мотор оснащен генератором переменного тока, которого достаточно для зарядки аккумуляторной батареи и работы системы зажигания. При необходимости может быть установлено более мощное оборудование, которое обеспечит питание ходовых огней, зарядных устройств, эхолотов. Преимущества Yamaha 15FMH: - Акустическая лабиринтная выхлопная система для снижения уровня шума.- Двухступенчатый глушитель.- В заводской комплект входит топливный бак 24л- 4 варианта фиксации относительно транца.- Выполнен из прочных, легких алюминиевых сплавов с пятислойным антикоррозийным покрытием.- Низкий уровень вибрации благодаря мощным опорам на резиновых подушках. Моторы данной серии собираются в Японии. Отличаются отличной проходимостью и устойчивостью на мелководных участках. Предназначены как для спокойных поездок и рыбной ловли в закрытых акваториях, так и использования в коммерческих и природоохранных целях.
347 990 руб 379 990 руб
фото Лодочный мотор tohatsu m 25h eps

Лодочный мотор tohatsu m 25h eps

Подвесной мотор TOHATSU M25HEPS развивает мощность 25 л.с. при объеме 429 см3. Объем топливного бака составляет 25л. Благодаря электрическому стартеру и дистанционному управлению контроль лодки становится простой задачей для каждого. Существенная мощность двигателя подойдет не только рыбакам, но и любителям организовывать активный отдых с экстремальными развлечениями. Весит мотор 51 килограмм, но отличается небольшими габаритами, поэтому его просто перевозить в багажнике. Как и другие модели одного из лучших брендов Страны Восходящего Солнца, данная модификация неприхотлива в обслуживании и отличается надежностью каждого конструктивного элемента. Количество цилиндров: 2 Диаметр цилиндра 68 мм Ход поршня 59 мм. Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 5000 до 6000. Простота в эксплуатации Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт Основы удобства и комфорта Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде.Предупреждения и защита Страховочный шнур остановки двигателя Защита от запуска при включенной трансмиссии Каждый двигатель от японского производителя TOHATSU в своем роде легенда – его надежность и долговечность не оставляют сомнений и подтверждены положительными отзывами владельцев во всем мире.
455 790 руб 479 990 руб
фото Удлинитель румпеля подвесного лодочного мотора регулируемый, телескопический, 61-101 см easterner

Удлинитель румпеля подвесного лодочного мотора регулируемый, телескопический, 61-101 см easterner

Удлинитель румпеля телескопический 61-100 см. Удлинитель румпеля служит для управления лодочным мотором в тех случаях, когда необходимо сместить центр тяжести лодки ближе к носу. При помощи удлинителя можно управлять румпелем с середины и даже с носа лодки, позволяя ей легче выходить на глиссирующий режим. Незаменимый атрибут при сильном встречном ветре, полезный инструмент для управления вспомогательным мотором. Материал Алюминий Размеры 610х40х40 мм Длина 61–100 см Диаметр посадочного отверстия 35–45 мм Глубина посадочного отверстия 92 мм Материал Алюминий Вес 450 г Производитель Easterner Страна производителя Тайвань
2 250 руб 3 120 руб
фото Гидрокрыло 080203t для подвесного лодочного мотора 8-50 л.с., монтаж без сверления техномарин

Гидрокрыло 080203t для подвесного лодочного мотора 8-50 л.с., монтаж без сверления техномарин

Гидрокрыло для подвесных лодочных моторов, устанавливается без сверления антикавитационной плиты. Параметры: Для моторов: 8-50 л. с. Монтаж к плите: зажимные пластины Материал: Алюминий Цвет: Черный Гидрокрыло способствует: Более быстрый переход на глиссер, время выхода уменьшается на 10-15%. В режиме глиссирования движение судна становится более равномерным. При большой скорости дифферент судна наиболее стабилен. При поворотах судна снижается вынос корпуса за радиус поворота. Понижается потребление топлива. Применяется для ПЛМ: Tohatsu: M8; M9.8; MFS8; MFS9.8; NS8; NS9.8; NSF8; NSF9.8 и другие модели (смотрите на схему) Yamaha:8C; F8C; F8F; F9.9F; F9.9J; F15; F20 и другие модели (смотрите на схему) Suzuki: DF8A ; DF9.9; DT15; DT25; DF 30 и другие модели (смотрите на схему)ХарактеристикиРазмер упаковки ДхШхВ, м 0.05x0.37x0.36Масса брутто, кг 1.3
5 999 руб 11 999 руб
фото Лодочный мотор allfa cg t15

Лодочный мотор allfa cg t15

ДвигательПодвесной мотор ALLFA CG T15 развивает мощность 15 л. с. при объеме 246 см3.Количество цилиндров – 2, диаметр цилиндра 56 мм, ход поршня 50 мм.Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 4500 до 5500.Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания CDI.Смазка движущихся частей осуществляется смесью бензина и масла в пропорциях 50:1.Охлаждение мотора водяное/термостатное регулирование.Выхлопные газы удаляются через винт.УправлениеДвухтактный лодочный мотор ALLFA CG T15 имеет румпельное управление (ручка газа на румпеле).Запуск двигателя производится вручную.Предусмотрено 3 передачи (передняя, задняя, нейтральная).Для безопасности установлен трос аварийной остановки.ОсобенностиПодвесной лодочный мотор ALLFA CG T15 рассчитан под стандартную высоту транца и имеет общий вес 36 кг.Имеется режим для передвижения по мелководью.Предусмотрен выносной топливный бак объемом 24 л.Винт трехлопастной, изготовлен из алюминия.Произведен двигатель в Китае, гарантия на изделие – 3+1 (при условии обслуживания в официальном сервисном центре) год.КомплектацияДвухтактный лодочный мотор ALLFA CG T15 поставляется в следующей комплектации.1. Мотор – 1 шт.2. Топливный бак – 1 шт.3. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.4. Счетчик моточасов - 1 шт.5. Паспорт изделия – 1 шт.
140 000 руб
фото Лодочный мотор hangkai m3.5 hp

Лодочный мотор hangkai m3.5 hp

Подвесной лодочный мотор Hangkai M3.5 HP отличается надежностью, минимальным расходом топлива и долгим сроком службы даже в случае частой эксплуатации.Бензиновый бак располагается в теле корпуса. При полной заправке этого объема вполне достаточно для того, чтоб ехать два часа при полной загрузке лодки. При общем весе лодки в двести килограмм можно передвигаться по воде со скоростью в двадцать километров в час. Корпус у мотора Hangkai алюминиевый, рабочий диапазон составляет 4000-5000 r/min. Двигатель у лодочного мотора не форсирован, имеет высокий ресурс, обороты малые, но устойчивые.С подвесным лодочным мотором Hangkai M3.5 HP можно без проблем ходить по мелководью, без риска засорения системы охлаждения.Подвесные лодочные моторы Hangkai M3.5 HP имеют простую трансмиссию, которая состоит из центробежного сцепления и главной передачи (2.08). Из-за простоты конструкции они имеют малый вес и, соответственно, высокую удельную мощность.Управление дроссельной заслонкой осуществляется ручкой газа мотоциклетного типа, которая находится на румпеле. Движение задним ходом осуществляется разворотом мотора на 180 градусов.
25 200 руб 35 280 руб
фото Для лодочного мотора yamaha (703) дистанционная машинка управления газ реверс, контроллер тянет газ marine rocket

Для лодочного мотора yamaha (703) дистанционная машинка управления газ реверс, контроллер тянет газ marine rocket

Контроллер газ / реверс от производителя морских и речных товаров бренда Marine Rocket. Изделия бренда Marine Rocket неоднократно испробованы на практике и отлично зарекомендовали себя на протяжении длительного периода использования.Данная модель аналог газо-реверсной машинки Yamaha 703, устройство которого не отличается от оригинальногоКонтроллер дистанционного управления для лодочных моторов газ / реверс - это устройство, которое позволяет управлять скоростью и направлением движения лодки. Устанавливается на правый борт, тянет газ.Для движения лодки необходимо на устройстве перемещать рычаг в положение F «быстрее» , контроллер передает сигнал на двигатель лодки, который начинает вращаться и создавать тягу. Чем больше нажимается рычаг газа, тем больше мощности выдает двигатель и тем быстрее движется лодка.При переводе рычага на контроллере в положение R «реверс», машинка управления меняет полярность напряжения на двигателе, что заставляет его вращаться в обратном направлении.Машинка управления газом-реверсом используется со следующими типами тросов управления: С2, С8, MACHZeroхарактеристики· Сторона установки: правое/левое· Контакты: 7· Материал: алюминий· Количество двигателей: 1· Управление газом: есть· Управление реверсом: есть· Управление тримом: нет· Замок зажигания: есть· Зуммер: есть· Принцип газа: тянет· Кабель д/у: есть· Длина кабеля: 5 м· Производитель: Marine Rocket· Вес: 3 300 гр
26 990 руб 27 990 руб
фото Лодочные моторы honda bf 20 d3 shu

Лодочные моторы honda bf 20 d3 shu

Мотор Honda BF 20 D3 SHU - BF <br /> <br />Обозначение всех лодочных моторов производства Honda;20-мощность мотора в л.с.;D3-семейство (D) ;S- высота транца (короткий);H - румпельное управление, U- регион, для которого предназначен мотор <br /><br /> Вал 15 <br />Размер винта 9-1/4х10 <br />направление вращения стандартное <br />Ток зарадки 6А <br /><br /> Подвесной мотор лодочный Honda BF 20 D3 SHU - привносит существенную новизну в семейство двигателей «Хонда» средней мощности. BF 20 и BF 15 являются идеальными для большинства прогулочных лодок, парусных шлюпок, алюминиевых катеров и надувных судов меньших размеров. Забирайте семью и летите с брызгами! Мотор Honda BF20 является единственными двигателем в своем классе, снабженными устройством полной и частичной гидравлической откидки - идеального для легкого отклонения двигателя и плаванья по мелкой воде. Вплоть до средних оборотов эту функцию можно использовать как триметр для улучшения хода катера на высоких скоростях. Обеспечивая более мягкое ускорение и повышение к.п.д. расхода топлива, Honda BF20 вносит свою проверенную технологию цифрового зажигания PGM - IG - управляемую микропроцессором технологию, которая оптимизирует синхронизацию зажигания на любой скорости. А для еще большей уверенности вы можете положиться на электронную систему текущего контроля фирмы «Хонда» и всегда находиться на море в безопасности! Будучи самыми легкими, в своем классе, все двигатели Honda BF20 выпускаются в версии Power Thrust («Мощное усилие») - версии, которая поддерживает крутящий момент при низких оборотах с помощью специально сконструированных лопастей винта и высокого к.п.д. коробки передач. А для увеличения мощности BF 20 имеет больший объем, чем все 20 - сильные двигатели в мире. Цифровое зажигание для оптимального выхода мощности. Имеются версии «Мощное усилие», версии с ручным запуском или электрическим стартером с автоматическим дросселем. <br />Все подвесные лодочные моторы Honda BF 20 D3 SHU соответствуют требованиям CARB 2008 и EPA 2006. <br />Особенности подвесных лодочных моторов Honda BF 20: <br />- Система монтажа «Маятниковое движение» для исключения вибрации; <br />- Рычаг переключения передач спереди двигателя для облегчения маневрирования; <br />- Не требующие инструментов фрикционные регуляторы дросселя и рулевого управления; <br />- Индикаторная лампа давления масла; <br />- Системы сигнализации о перегреве / превышении числа оборотов; <br />- Дистанционное управление или версии с управлением от румпеля.
243 900 руб
фото Лодочный мотор toyama t9.9bms, бензиновый, 15 л. с, 246 куб. см, 2 тактный, 7,3 квт

Лодочный мотор toyama t9.9bms, бензиновый, 15 л. с, 246 куб. см, 2 тактный, 7,3 квт

оптимальное сочетание мощности и веса – 36 кг, для удобства оснащен ручкой для переноски инновационная система зажигания CDI и новая конструкция стартера для легкого и безопасного запуска переключение передач вперед/нейтраль/назад прочный алюминиевый винт вывод выхлопных газов через винт снижает уровень шума управление на румпеле для маневренности и безопасности предусмотрена защита от запуска двигателя при включенной передаче термостат в системе водяного охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя 5 положений изменения угла дифферента (наклона двигателя) 2 положения для движения по мелководью не подлежит регистрации в гимс МЧСКомплектация:инструкция по эксплуатации; выносной топливный бак на 12 л, с топливным шлангом; прокладка сливного винта редуктора 3 шт; прокладка головки блока цилиндров 1 шт; свеча зажигания BPR7HS 2 шт; трос аварийного запуска; чека; шплинт φ2.5×20; отвертка; свечной ключ; мешочек для инструментовУпаковочные характеристики:Габариты 1,080 x 0,670 x 0,395 мОбъем – 0,29 м³Вес брутто (упаковки) – 46 кг
138 590 руб 159 000 руб
фото Лодочный мотор toyama t5.8bms двухтактный

Лодочный мотор toyama t5.8bms двухтактный

Лодочный мотор для небольших лодок в качестве основного или для катеров и средних лодок в качестве дополнительного.Характеристики:- форсированный двигатель до 5.8 л.с.- компактный и легкий – 20 кг, для удобства оснащен ручкой для переноски- инновационная система зажигания CDI и новая конструкция стартера для легкого запуска- переключение передач вперед/нейтраль/назад- прочный алюминиевый винт- оптимальный по объему встроенный топливный бак на 2,7 л, с возможностью подключения внешнего бака- управление на румпеле для маневренности и безопасности- предусмотрена защита от запуска двигателя при включенной передаче- 5 положений изменения угла дифферента (наклона двигателя)- 2 положения для движения по мелководью- не подлежит регистрации в гимс МЧС
73 600 руб 86 590 руб
фото Комплект алюминиевых анодов для лодочных моторов yamaha от 40 до 60 лошадиных сил diamore

Комплект алюминиевых анодов для лодочных моторов yamaha от 40 до 60 лошадиных сил diamore

Комплект алюминиевых анодов для лодочных моторов Yamaha от 40 до 60 лошадиных силКомплект анодных протекторов для подвесных лодочных моторов Yamaha мощностью 25, 30, 40, 50, 60 л. с.Протекторы изготовлены из алюминиевого сплава стандарт Mil-Spec A-24779(SH).Заводские номера Yamaha для анодов входящих в комплект: 67C-45371-00 (триммер) (1шт), 67C-45251-00 (1шт), 65W-45251-00 или 6E0-45251-11 или 6E0-45251-12 (3шт)Алюминиевые аноды - это отличное решение для использования в пресной и чуть солоноватой воде.Выбирая комплект алюминиевых анодов для лодочных моторов Yamaha от 40 до 60 лошадиных сил, вы получаете высококачественный продукт, который обеспечит надежную защиту вашего двигателя от коррозии и продлит его срок службы.
5 720 руб 8 900 руб