sportle
Похожие товары
HC-синтетическое малозольное (Mid SAPS) моторное масло для двигателей легковых автомобилей, оснащенных двойной системой нейтрализации отработавших газов (в том числе DPF). Cоответствует экологическим нормам EURO 4 и выше. В моторном масле Reinwell 5W-30 504/507 используется базовые компоненты, произведенные по новейшим технологиям синтеза и отличающиеся высочайшими защитными свойствами. Масла содержат специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ. Преимущества: Обеспечивает максимальную производительность двигателя;Превосходная чистота двигателя;Отличная защита от износа;Увеличенный срок службы двигателя;Высокая устойчивость к сдвигу;Оптимальное давление масла во всех режимах;Отличная устойчивость к старению;Экономия топлива и снижение выбросов загрязняющих веществ;Очень хорошая вязкостно-температурная стабильность;Обеспечивает длительный срок службы двигателя;Проверено на совместимость с катализаторами и турбонаддувом;Смешивается со стандартными товарными маслами;Обеспечивает чистоту двигателя и максимально быстрое поступление масла к трущимся деталям;Гарантирует отличную защиту от износа, снижает расход масла и топлива. Отвечает требованиям: API: SNACEA: C3BMW: Longlife-04Fiat: 9.55535-S3/9.55535-S1MB: 229.51/229.52Porsche: C30VW: 504 00/507 00
Применяется в качестве смазки при монтаже шины на обод. Облегчает процесс монтажа, исключает вероятность повреждения шины. Создает дополнительное уплотнение.
Синтетическое трансмиссионное масло класса GL-4/GL-5 для использования в механических коробках передач грузовых автомобилей, раздаточных коробках, гипоидных редукторах ведущих мостов. Масло обеспечивает четкое переключение передач и надежную защиту от износа. Синтетическое трансмиссионное масло с формулой TDL (total drive line). Превосходит высочайшие тестовые требования известных производителей автомобилей. Обеспечивает исправное функционирование агрегатов даже в самых суровых условиях эксплуатации и при значительных перепадах температур. Синтетические базовые масла обеспечивают отличную вязкостную и температурную стабильность, а также высокую нагружаемость и снижение износа. Преимущества: Имеет широкий температурный диапазон применения;Исключает возможность ошибки при выборе правильного типа смазочного материала;Имеет отличную вязкостную и температурную стабильность;Обеспечивают высокую устойчивость к нагрузкам и снижение износа.Позволяет обеспечить высокую надежность эксплуатации техники при реализации подхода TDL - Total Drive Line - один сорт масла для всех узлов трансмиссии, что обеспечивает максимальную универсальность применения, в том числе в смешанных парках техники. Отвечает требованиям: API: GL-4/GL-5/MT-1ArvinMeritor: 0-76-NMIL-PRF: 2105 ESAE: J 2360ZF: TE-ML 02B/TE-ML 05A/TE-ML 07A/TE-ML 12B/TE-ML 12L/TE-ML 12N/TE-ML 16B/TE-ML 16F/TE-ML 17B/TE-ML 19C/TE-ML 21AIVECO: IVECODAF: DAFDetroit Diesel: DFS 93K219.01Mack: GO-JMAN: 341 Typ Z2/342 Typ M3/342 Typ S1MB: 235.8Scania: STO 1:0/STO 2:0AVolvo: 97314
Подходит для использования с высокосернистым топливом. Для дизельных и бензиновых двигателей высокой мощности и традиционных конструкций. Смешивается со стандартными моторными маслами аналогичных спецификаций.Масло создано на основе специально подобранной минеральной базы и современного пакета присадок. Имеет высокое щелочное число и сниженный расход на угар. Обеспечивает быстрый запуск двигателя. Смешивается с маслами аналогичных спецификаций. Преимущества: Универсального применения;Надежная защита от износа;Хорошая стабильность вязкости;Оптимальная чистота двигателя;Для двигателей традиционных конструкций;Проверено на турбированных двигателях и катализаторе.Благодаря универсальности, ReinWell Моторное масло 15W-40 CI-4 является оптимальным соотношением цены и качества, исключает ошибки в выборе правильного смазочного материала для расширенного парка техники. Отвечает требованиям: API: CI-4/SLACEA: E7/A3/B4Caterpillar: ECF-1-aCummins: CES 20076/CES 20077/CES 20078Deutz: DQC III-05Global: DHD-1John Deere: JDQ 78AMack: EO-M PlusMAN: M 3275-1MB: 228.3MTU: Typ 2Renault: RLD-2Volvo: VDS-3Allison: C-4
Синтетическое малозольное (Mid SAPS) моторное масло для круглогодичного использования в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей. Рекомендуется для современных дизельных двигателей с многоступенчатым катализатором и сажевым фильтром (DPF). Отлично подходит для использования в автомобилях, переоборудованных под использование природного и сжиженного газа (CNG/LPG). Рекомендуется для современных бензиновых и дизельных двигателей, Fiat и Peugeot/ Citroen. Преимущества: Обеспечивает максимальную производительность двигателя;Превосходная чистота двигателя;Отличная защита от износа;Увеличенный срок службы двигателя;Высокая устойчивость к сдвигу;Оптимальное давление масла во всех режимах;Отличная устойчивость к старению;Экономия топлива и снижение выбросов загрязняющих веществ;Очень хорошая вязкостно-температурная стабильность;Обеспечивает длительный срок службы двигателя;Проверено на совместимость с катализаторами и турбонаддувом;Смешивается со стандартными товарными маслами;Обеспечивает чистоту двигателя и максимально быстрое поступление масла к трущимся деталям;Гарантирует отличную защиту от износа, снижает расход масла и топлива. Отвечает требованиям: API: SPACEA: C2Fiat: 9.55535-GS1 /9.55535-DS1PSA: B71 2313
Моторное масло на основе НС-синтетической технологии. Оптимально для современных бензиновых и дизельных двигателей, в том числе многоклапапанных, с системой управления фазами газораспределения, турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха (LLK), фильтром сажевых частиц (DPF). Благодаря комбинации НС-синтетических базовых масел и самых современных присадок моторное масло REINWELL A5/B5 обеспечивает исключительную защиту от износа, снижение расхода топлива и стабильное быстрое поступление масла ко всем деталям двигателя. Удовлетворяет требованиям новейшей спецификации Ford WSS-M2C913-D. Преимущества: Обеспечивает максимальную производительность двигателя;Превосходная чистота двигателя;Отличная защита от износа;Увеличенный срок службы двигателя;Высокая устойчивость к сдвигу;Оптимальное давление масла во всех режимах;Отличная устойчивость к старению;Экономия топлива и снижение выбросов загрязняющих веществ;Очень хорошая вязкостно-температурная стабильность;Обеспечивает длительный срок службы двигателя;Проверено на совместимость с катализаторами и турбонаддувом;Смешивается со стандартными товарными маслами;Обеспечивает чистоту двигателя и максимально быстрое поступление масла к трущимся деталям;Гарантирует отличную защиту от износа, снижает расход масла и топлива. Отвечает требованиям: API: SPACEA: A5/B5IVECO: 18-1811 S1Jaguar / Land Rover: STJLR.03.5003Fiat: 9.55535-G1Ford: WSS-M2C 913-A/WSS-M2C 913-B/WSS-M2C 913-C/WSS-M2C 913-DHyundai: HyundaiKia: Kia
Для машин и приводов, где предписано использование масла с заданной вязкостью и характеристиками. При использовании данного масла необходимо соблюдать рекомендации производителей машин и гидравлических приводов.Содержит присадки, повышающие стойкость к старению, антикоррозионные присадки и противоизносные. Выполняет все требования, предъявляемые к большинству гидравлических систем, связанных с высокими термическими нагрузками на масло, а также высокой коррозионностью воды, попадающей в гидравлическую систему при работе двигателей и насосов, и необходимостью защиты системы от износа при смешанных режимах трения. Преимущества: Повышает быстродействие систем с гидравлическим приводом;Снижает износ при смешанном режиме трения;Обладает повышенной устойчивостью к старению;Защищает от коррозии при попадании воды в гидросистему;Обладает хорошими низкотемпературными свойствами;Использование REINWELL HLP R 32 позволяет увеличить производительность гидравлических систем при одновременном увеличении ресурса. Отвечает требованиям: ISO: 11158 HMDIN: 51524 Part 2Eaton: E-FDGN-TB002-E/Brochure 03-401-2010SAE: MS 1004U.S.: Steel 126Parker Denison: HF-0/HF-1/HF-2Fives-Cincinnati: P-68ASTM: D6158 HMChinese Standard: GB 11118.1JCMAS: HKGM: LS-2
Специальная высокотемпературная комплексная литиевая смазка, изготовлена на основе смеси высококачественных минеральных базовых масел, загущенных литиевым мылом, с добавлением композиции высокоэффективных присадок, улучшающих противоизносные, адгезионные и антикоррозионные свойства. Преимущества: Высокая термическая стабильность;Хорошая механическая и химическая стойкость;Хорошая прокачиваемость;Длительный срок службы;Защита от коррозии;Использование в ЦПС;Предотвращение заклинивания.Смазка предназначена для смазывания различных узлов трения на транспорте и тяжелой техники, промышленном и сельскохозяйственном оборудовании в качестве всесезонной смазки, работоспособной при повышенных температурах от -30 °С до +160 °С. Применяется в подшипниках качения, работающие при высоких нагрузках и низких температурах, подверженных воздействию воды и риску коррозии в горнодобывающей, сельскохозяйственной, строительной и других отраслях промышленности. Смазка может наноситься через индивидуальную систему смазывания, а также вручную кистью или шпателем. Отвечает требованиям: DIN 51 502: KP2P-30
Полусинтетическое моторное масло с адаптированным для российских условий пакетом присадок, которые в сочетании с вязкостью 10W-40 обеспечивают высокий уровень защиты. Масло оптимально подходит для таких российских марок, как ВАЗ и ГАЗ. Reinwell 10W-40 A3/B4 удовлетворяет современным международным стандартам API/ACEA. В моторном масле используются синтетические базовые компоненты, отличающиеся высокими защитными свойствами. Масло содержит современный пакет присадок, который обеспечивает высокий уровень защиты от износа и гарантирует стабильное поступление масла ко всем деталям двигателя. Преимущества: Надежная защита от износа;Низкий расход масла;Оптимальная чистота двигателя. Отвечает требованиям: API: SL/CFACEA: A3/B4AVTOVAZ: AVTOVAZMB: 229.1
Высококачественное масло на основе базовых масел, полученных по технологии HC синтеза. Благодаря высокоэффективной комбинации присадок с улучшителями индекса вязкости с экстремальной сдвиговой стабильностью, современными присадками для защиты от износа, а также со стабилизаторам трения достигается отличная эффективность сцепления. Разработано специально для требований коробок передач с двойным сцеплением (коробка передач DSG). В частности, подходит и для КПП с двойным сцеплением, которые обладают общим масляным картером для сцепления, синхронизации, набора шестерен и гидравлического управления. Преимущества: Оптимальная стабильность к старению;Отличная защита от износа;Отличная устойчивость к оксидации;Очень хорошие низкотемпературные свойства;Превосходная стабильность;Хорошие вязкостно-температурные свойства.Для коробок передач с двойным сцеплением всех видов, которые требуют специальное масло, как, например, VW, Seat, Škoda, Audi (DSG), Ford, Mercedes-Benz (DCT), BMW, Volvo и др. Продукт изготовлен на пакете присадок AFTON HiTEC 3460. Отвечает требованиям: ZF: TE-ML 11Jaguar / Land Rover: GX73-M1R564-AAPeugeot: 9734 S2BMW: 83 22 0 440 214/83 22 2 147 477/83 22 2 148 578/83 22 2 148 579/DCTF-1+/MTF LT-5/DCTF-1/83 22 2 167 666Chrysler: ChryslerFord: WSS-M2C 936-A/WSS-M2C 218-AMB: 236.21/236.24Porsche: 999.917.080.00Volvo: 1161838/1161839VW: G 052 182/G 052 529/G 052 536/G 055 536/G 055 529Mitsubishi: MZ320065 Dia-Queen SSTF-INissan: WSS-M2C 936-A
Жидкость охлаждающая низкозамерзающая REINWELL Антифриз G11 (зелёный) Охлаждающая низкозамерзающая жидкость применяется в системе охлаждения автомобилей отечественного и зарубежного производства, работающих при температуре окружающей среды до минус 40°С. Сбалансированный пакет присадок обеспечивает максимальную защиту от коррозии всех узлов системы, увеличивает ресурс работы помпы, радиатора, насоса, резиновых уплотнителей. Не допускает замерзания, перегрева, закипания и появления воздушных пробок. Поддерживает увеличенный срок эксплуатации до 3 лет (или 150 000 км). Продукт готов к применению. Антифриз пожаровзрывобезопасен. Преимущества: Не нуждается в разведении водой;Универсального применения;Надежная защита от коррозии;Совместимость с черными и цветными металлами, припоями;Защищает от кавитации;Очень большой ресурс. Соответствует следующим спецификациям и одобрено следующими изготовителями: NISSAN JIS K2234HONDA JIS K2234Audi TL 774-CMAN 324 NFVolvo 1286083BMW N 600 69.0KIA MotorsHyundaiFord ESD-M97B49-AVolkswagen TL 774-CChrysler MS 7170Opel GME L1301General Motors B 040 0240ГАЗ TTM VAZ 1.97.717 - 97LADA TTM VAZ 1.97.717 - 97Avtovaz TTM VAZ 1.97.717 - 97При замене охлаждающей жидкости систему охлаждения необходимо промыть в соответствии с руководством по эксплуатации автотранспортного средства. Запрещается сливать жидкость в открытый грунт, водоемы и канализацию; Не рекомендуется смешивать охлаждающую жидкость с жидкостями других производителей. Жидкость эксплуатируется согласно инструкции по эксплуатации автотранспорта и утилизируется в местах, установленных местным законодательством.
Минеральное трансмиссионное масло для механических коробок передач, редукторов мостов, раздаточных коробок и коробок отбора мощности. Предназначено для расширенного парка легковых автомобилей, грузовиков, сельскохозяйственной техники и техники строительного назначения. Всесезонного использования для стандартных интервалов замены. Преимущества: Обладает высокой стойкостью к выдавливанию, антипенными и антикоррозионными свойствами.Увеличенный ресурс масла, и надежная работа трансмиссии достигаются прекрасными антиокислительными и противоизносными свойствами.Обеспечивает увеличенные интервалы замены;Гарантирует надежную защиту от износа при зимних условиях эксплуатации. Отвечает требованиям: API: GL-5ZF: TE-ML 05A/TE-ML 07A/TE-ML 08/TE-ML 12E/TE-ML 16B/TE-ML 16C/TE-ML 16D/TE-ML 17B/TE-ML 19B/TE-ML 21AMAN: 342 Typ M2Scania: STO 1:0
HC-синтетическое моторное масло с максимально продленным ресурсом для бензиновых и дизельных моторов легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Комбинация базовых масел на основе технологии синтеза и присадок нового поколения гарантирует лёгкий ход и защиту от износа в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок. Позволяет максимально продлить интервалы смены масла. Преимущества: Значительное увеличение пробега классических и старых автомобилей;Протестировано с каталитическими нейтрализаторами и в турбокомпрессорах;Прекрасная защита от износа;Оптимальные смазывающие характеристики даже в экстремальных условиях. Отвечает требованиям: API: SL/CFACEA: A3/B4MB: 229.5Renault: RN 0700/RN 0710VW: 502 00/505 00Opel: GM-LL-A025/GM-LL-B025Hyundai: HyundaiKia: Kia
Моторное масло на основе НС-синтетической технологии. Оптимально для современных бензиновых и дизельных двигателей, в том числе многоклапапанных, с системой управления фазами газораспределения, турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха (LLK), фильтром сажевых частиц (DPF). Благодаря комбинации НС-синтетических базовых масел и самых современных присадок моторное масло REINWELL A5/B5 обеспечивает исключительную защиту от износа, снижение расхода топлива и стабильное быстрое поступление масла ко всем деталям двигателя. Удовлетворяет требованиям новейшей спецификации Ford WSS-M2C913-D. Преимущества: Обеспечивает максимальную производительность двигателя;Превосходная чистота двигателя;Отличная защита от износа;Увеличенный срок службы двигателя;Высокая устойчивость к сдвигу;Оптимальное давление масла во всех режимах;Отличная устойчивость к старению;Экономия топлива и снижение выбросов загрязняющих веществ;Очень хорошая вязкостно-температурная стабильность;Обеспечивает длительный срок службы двигателя;Проверено на совместимость с катализаторами и турбонаддувом;Смешивается со стандартными товарными маслами;Обеспечивает чистоту двигателя и максимально быстрое поступление масла к трущимся деталям;Гарантирует отличную защиту от износа, снижает расход масла и топлива. Отвечает требованиям: API: SPACEA: A5/B5IVECO: 18-1811 S1Jaguar / Land Rover: STJLR.03.5003Fiat: 9.55535-G1Ford: WSS-M2C 913-A/WSS-M2C 913-B/WSS-M2C 913-C/WSS-M2C 913-DHyundai: HyundaiKia: Kia
Средство для очистки внешних и внутренних детали карбюратора без дорогостоящего демонтажа. В качестве профилактического средства может применяться 2-3 раза в год.Быстро и эффективно очищает каналы и камеры карбюратора, жиклеры, дроссельные заслонки, клапан вентиляции картерных газов, возвращает подвижность воздушной заслонке. Растворяет и удаляет все виды загрязнений: смолы, нагар и другие отложения отработанных веществ, образующихся в процессе эксплуатации. Восстанавливает мощность двигателя, улучшает запуск, нормализует расход топлива, уменьшает токсичность выхлопа. Примечание: Прогреть двигатель автомобиля. При очистке карбюратора снять воздушный фильтр, На работающем двигателе небольшими порциями распылять средство в воздушные камеры и на другие детали, требующие очистки. В процессе обработки следует приоткрывать воздушную заслонку, увеличивая обороты двигателя, во избежание его остановки. При очистке дроссельных заслонок инжекторных двигателей следует демонтировать воздушный патрубок и произвести очистку. Допускается очистка работающего двигателя, для чего необходимо ввести прилагающуюся трубку в патрубок, перед дроссельной заслонкой и распылять средство небольшими порциями, контролируя обороты.
Специальная антифрикционная смазка, изготовлена на основе смеси высококачественных минеральных базовых масел, загущенных литиевым мылом, с добавлением композиции высокоэффективных присадок, улучшающих противоизносные, адгезионные и антикоррозионные свойства, а так же твердых смазочных веществ - дисульфида молибдена (MoS2). Преимущества: Высокая несущая способность;Хорошая прокачиваемость;Длительный срок службы;Широкий температурный диапазон;Защита от коррозии;Использование в ЦПС;Предотвращает заклинивание.Смазка предназначена для смазывания различных узлов трения на транспорте и тяжелой техники в качестве всесезонной смазки, работоспособной при температуре от -30 °С до +120 °С с кратковременным повышением до 150 °С. Применяется в подшипниках качения, работающие при высоких нагрузках и низких температурах, подверженных воздействию воды и риску коррозии в горнодобывающей, сельскохозяйственной, строительной и других отраслях промышленности. Смазка может наноситься через индивидуальную систему смазывания, а также вручную кистью или шпателем. Отвечает требованиям: DIN 51 502: KPF2K-30
HC-синтетическое малозольное (Mid SAPS) моторное масло для двигателей легковых автомобилей, оснащенных двойной системой нейтрализации отработавших газов (в том числе DPF). Cоответствует экологическим нормам EURO 4 и выше. В моторном масле Reinwell 5W-30 504/507 используется базовые компоненты, произведенные по новейшим технологиям синтеза и отличающиеся высочайшими защитными свойствами. Масла содержат специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ. Преимущества: Обеспечивает максимальную производительность двигателя;Превосходная чистота двигателя;Отличная защита от износа;Увеличенный срок службы двигателя;Высокая устойчивость к сдвигу;Оптимальное давление масла во всех режимах;Отличная устойчивость к старению;Экономия топлива и снижение выбросов загрязняющих веществ;Очень хорошая вязкостно-температурная стабильность;Обеспечивает длительный срок службы двигателя;Проверено на совместимость с катализаторами и турбонаддувом;Смешивается со стандартными товарными маслами;Обеспечивает чистоту двигателя и максимально быстрое поступление масла к трущимся деталям;Гарантирует отличную защиту от износа, снижает расход масла и топлива. Отвечает требованиям: API: SNACEA: C3BMW: Longlife-04Fiat: 9.55535-S3/9.55535-S1MB: 229.51/229.52Porsche: C30VW: 504 00/507 00
Синтетическое малозольное (Mid SAPS) моторное масло для круглогодичного использования в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей. Рекомендуется для современных дизельных двигателей с многоступенчатым катализатором и сажевым фильтром (DPF). Отлично подходит для использования в автомобилях, переоборудованных под использование природного и сжиженного газа (CNG/LPG). Рекомендуется для современных бензиновых и дизельных двигателей, Fiat и Peugeot/ Citroen. Преимущества: Обеспечивает максимальную производительность двигателя;Превосходная чистота двигателя;Отличная защита от износа;Увеличенный срок службы двигателя;Высокая устойчивость к сдвигу;Оптимальное давление масла во всех режимах;Отличная устойчивость к старению;Экономия топлива и снижение выбросов загрязняющих веществ;Очень хорошая вязкостно-температурная стабильность;Обеспечивает длительный срок службы двигателя;Проверено на совместимость с катализаторами и турбонаддувом;Смешивается со стандартными товарными маслами;Обеспечивает чистоту двигателя и максимально быстрое поступление масла к трущимся деталям;Гарантирует отличную защиту от износа, снижает расход масла и топлива. Отвечает требованиям: API: SPACEA: C2Fiat: 9.55535-GS1 /9.55535-DS1PSA: B71 2312
НС-синтетическое универсальное трансмиссионное масло класса GL-5 пригодно для низких и высоких температур. Снижение трения способствует экономии топлива. Универсальное трансмиссионное масло с широким спектром применения в автомобильных коробках передач, преимущественно в ступенчатых коробках передач. При низких температурах устраняются проблемы при переключении и шумы в ступенчатой коробке передач. Масло обеспечивает четкое переключение передач и надежную защиту от износа. Преимущества: Обладает прекрасными противозадирными свойствами, обеспечивает защиту пар трения в тяжелонагруженных узлах.Обеспечивает плавное переключение передач.Гарантирует стабильность свойств на всем интервале применения.Отличается высокой теплоемкостью и стабильной вязкостью при большом перепаде температур;Отличные низкотемпературные свойства масла обеспечивают защиту узлов трансмиссии в момент холодного пуска двигателя. Отвечает требованиям: API: GL-5ZF: TE-ML 05A/TE-ML 07A/TE-ML 08/TE-ML 12E/TE-ML 16B/TE-ML 16C/TE-ML 16D/TE-ML 17B/TE-ML 19B/TE-ML 21AMAN: 342 Typ M2Scania: STO 1:0
HC-синтетическое моторное масло с максимально продленным ресурсом для бензиновых и дизельных моторов легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Комбинация базовых масел на основе технологии синтеза и присадок нового поколения гарантирует лёгкий ход и защиту от износа в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок. Позволяет максимально продлить интервалы смены масла. Преимущества: Значительное увеличение пробега классических и старых автомобилей;Протестировано с каталитическими нейтрализаторами и в турбокомпрессорах;Прекрасная защита от износа;Оптимальные смазывающие характеристики даже в экстремальных условиях. Отвечает требованиям: API: SL/CFACEA: A3/B4MB: 229.5Renault: RN 0700/RN 0710VW: 502 00/505 00Opel: GM-LL-A025/GM-LL-B025Hyundai: HyundaiKia: Kia
HC-синтетическое моторное масло с адаптированным для российских условий пакетом присадок. Подходит для использования с высокосернистым топливом. Для дизельных и бензиновых двигателей разнообразных конструкций и назначения. Для увеличенных интервалов замены. Смешивается со стандартными моторными маслами аналогичных спецификаций.Содержит присадки, повышающие стойкость к старению, антикоррозионные присадки и противоизносные. Масло создано на основе базовых компонентов, произведенных по технологии HC - синтеза, с учетом самых высоких требований, предъявляемых современными и мощными бензиновыми и дизельными двигателями. Преимущества: Имеет высокое щелочное число и сниженный расход на угар;Обеспечивает быстрый запуск двигателя при низких температурах и низкий расход топлива;Быстрое поступление масла к деталям двигателя при низких температурах;Надежная защита от износа;Низкий расход масла;Оптимальная чистота двигателя;Экономия топлива и снижение вредных выбросов;Проверено на турбированных двигателях и катализаторе;Благодаря универсальности, ReinWell Моторное масло 10W-40 CF-4 является оптимальным соотношением цены и качества, исключает ошибки в выборе правильного смазочного материала для расширенного парка техники. Отвечает требованиям: API: CF-4/SG/SHACEA: E2MAN: 270/271MB: 228.1Volvo: VDS
Средство для промывки двигателя Reinwell 470 мл 3273 предназначен для профессиональной промывки масляной системы при регулярном обслуживании. Промывка представляет собой комплекс моющих, диспергирующих и защитных компонентов. Послойно растворяет и держит во взвеси отложения с внутренних поверхностей двигателя.
HC-синтетическое малозольное (Mid SAPS) моторное масло для круглогодичного использования в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей. Рекомендуется для современных дизельных двигателей с многоступенчатым катализатором и сажевым фильтром (DPF). Отлично подходит для использования в автомобилях, переоборудованных под использование природного и сжиженного газа (CNG/LPG). Преимущества: Сокращает вредные выбросы;Совместимо с новейшими системами нейтрализации выхлопных газов;Быстрое поступление масла к трущимся деталям при низких температурах;Высокая защита двигателя от износа;Обеспечивает чистоту двигателя. Отвечает требованиям: API: SNACEA: C3MB: 229.32
НС-синтетическое масло с многофункциональным пакетом присадок . Предназначено для смазки и управления автоматических трансмиссий, гидротрансформаторов, рулевых управлений с усилителем и гидроусилителем, где рекомендуется использовать продукт, отвечающий требованиям GM ATF DEXRON IIIG. ЦВЕТ - КРАСНЫЙ. Преимущества: Улучшает работу фрикционов автоматических трансмиссий и обеспечивает плавное переключение передач.Гарантирует полную стабильность свойств на весь период эксплуатации.Отличается высокой теплоемкостью и стабильной вязкостью при большом перепаде температур.Обеспечивает увеличенные интервалы замены.Отличные низкотемпературные свойства масла обеспечивают защиту узлов трансмиссии в момент холодного пуска двигателя. Отвечает требованиям: Dexron: III GZF: TE-ML 02F/TE-ML 04D/TE-ML 09/TE-ML 11B/TE-ML 14AFord: MerconMAN: 339 Typ V1/339 Typ V2/339 Typ Z1/339 Typ Z2MB: 236.1Voith: H 55.633535Allison: C-5
Водный раствор мочевины (карбамида) 32,5% AdBlue®. Продукт применяется в качестве добавочной рабочей жидкости в системах очистки выхлопных газов на дизельных двигателях ЕВРО 4, ЕВРО 5 и ЕВРО 6, использующих технологию SCR. Раствор впрыскивается в строго дозированном количестве в поток отработанных газов, в результате чего происходит химическая реакция превращения вредных оксидов азота (NOx) в безвредные вещества - азот и воду. Преимущества: Для использования в системах снижения токсичности SCR;Не оставляет отложений в дозирующей системе;Экологически безопасно согласно директиве ЕС 67/548/ЕЕС;Безвреден для людей и животных;Не повреждает системы автомобиля при правильном применении;Снижает расход топлива примерно на 2-5% по сравнению с авто, отвечающим требования Евро 3;Для автомобилей, соответствующих экологическому стандарту Евро-4, примерный расход AdBlue составляет 4%;Для автомобилей, соответствующих экологическому стандарту Евро-5 и Евро-6, примерный расход AdBlue около 6% от количества потребляемого автомобилем топлива;Соответствует ISO 22241-1/-2/-3, DIN 70070, MB A 000 583 0107, VW/Audi G 052 910 A2, BMW Group 83 19 0 441 139. Применение: Продукт применяется в качестве добавочной рабочей жидкости в системах очистки выхлопных газов на дизельных двигателях ЕВРО 4, ЕВРО 5 и ЕВРО 6, использующих технологию SCR. Добавляется в специальный бак для AdBlue®, расход приблизительно 5% от расхода топлива.
НС-синтетическое масло с многофункциональным пакетом присадок . Предназначено для смазки и управления автоматических трансмиссий, гидротрансформаторов, рулевых управлений с усилителем и гидроусилителем, где рекомендуется использовать продукт, отвечающий требованиям GM ATF DEXRON IIIG. ЦВЕТ - КРАСНЫЙ. Преимущества: Улучшает работу фрикционов автоматических трансмиссий и обеспечивает плавное переключение передач;Гарантирует полную стабильность свойств на весь период эксплуатации.Отличается высокой теплоемкостью и стабильной вязкостью при большом перепаде температур.Обеспечивает увеличенные интервалы замены;Отличные низкотемпературные свойства масла обеспечивают защиту узлов трансмиссии в момент холодного пуска двигателя. Отвечает требованиям: Dexron: III GZF: TE-ML 02F/TE-ML 04D/TE-ML 09/TE-ML 11B/TE-ML 14AFord: MerconMAN: 339 Typ V1/339 Typ V2/339 Typ Z1/339 Typ Z2MB: 236.1Voith: H 55.633535Allison: C-4
Жидкость охлаждающая низкозамерзающая применяется в системе охлаждения автомобилей отечественного и зарубежного производства, работающих при температуре окружающей среды до минус 40°С. Изготавливается по современной карбоксилатной OAT-технологии (Organic Acid Technology). Обеспечивает эффективное охлаждение двигателя, увеличивает ресурс работы помпы радиатора, насоса, резиновых уплотнителей. Высокотехнологичный и тщательно сбалансированный пакет присадок снижает эксплуатационные расходы и увеличивает время безотказной службы системы охлаждения. Преимущества: Обладает увеличенным сроком эксплуатации - до 5 лет или 250000 км;Не нуждается в разведении водой;Универсального применения;Надежная защита от коррозии;Совместимость с черными и цветными металлами, припоями;Защищает от кавитации;Очень большой ресурс. Соответствует следующим спецификациям и одобрено следующими изготовителями: LEXUS JASO M325TOYOTA JASO M325DAIHATSU JASO M325Porsche VW TL 774 FSkoda VW TL 774 FSEAT VW TL 774 FAUDI VW TL 774 FMB 325.3DAF 74002Land-Rover STJLR 651.5003Vauxhall GM 6277MMAN 324 SNFOpel GMW 3420Saab B 040 1065John Deere JDM H5Volkswagen VW TL 774 FFord 99 WSS - M 97 B44DJaguar STJLR 651.5003При замене охлаждающей жидкости систему охлаждения необходимо промыть в соответствии с руководством по эксплуатации автотранспортного средства. Запрещается сливать жидкость в открытый грунт, водоемы и канализацию; Не рекомендуется смешивать охлаждающую жидкость с жидкостями других производителей. Жидкость эксплуатируется согласно инструкции по эксплуатации автотранспорта и утилизируется в местах, установленных местным законодательством.
Синтетическое малозольное (Mid SAPS) моторное масло для круглогодичного использования в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей. Рекомендуется для современных дизельных двигателей с многоступенчатым катализатором и сажевым фильтром (DPF). Отлично подходит для использования в автомобилях, переоборудованных под использование природного и сжиженного газа (CNG/LPG). Рекомендуется для современных бензиновых и дизельных двигателей, Fiat и Peugeot/ Citroen. Преимущества: Обеспечивает максимальную производительность двигателя;Превосходная чистота двигателя;Отличная защита от износа;Увеличенный срок службы двигателя;Высокая устойчивость к сдвигу;Оптимальное давление масла во всех режимах;Отличная устойчивость к старению;Экономия топлива и снижение выбросов загрязняющих веществ;Очень хорошая вязкостно-температурная стабильность;Обеспечивает длительный срок службы двигателя;Проверено на совместимость с катализаторами и турбонаддувом;Смешивается со стандартными товарными маслами;Обеспечивает чистоту двигателя и максимально быстрое поступление масла к трущимся деталям;Гарантирует отличную защиту от износа, снижает расход масла и топлива. Отвечает требованиям: API: SPACEA: C2Fiat: 9.55535-GS1 /9.55535-DS1PSA: B71 2312
Для машин и приводов, где предписано использование масла с заданной вязкостью и характеристиками. При использовании данного масла необходимо соблюдать рекомендации производителей машин и гидравлических приводов.Содержит присадки, повышающие стойкость к старению, антикоррозионные присадки и противоизносные. Выполняет все требования, предъявляемые к большинству гидравлических систем, связанных с высокими термическими нагрузками на масло, а также высокой коррозионностью воды, попадающей в гидравлическую систему при работе двигателей и насосов, и необходимостью защиты системы от износа при смешанных режимах трения. Преимущества: Повышает быстродействие систем с гидравлическим приводом;Снижает износ при смешанном режиме трения;Обладает повышенной устойчивостью к старению;Защищает от коррозии при попадании воды в гидросистему;Обладает хорошими низкотемпературными свойствами;Использование REINWELL HVLP R 32 позволяет увеличить производительность гидравлических систем при одновременном увеличении ресурса. Отвечает требованиям: DIN: 51524 Teil 3 HVLP 32
Моторное масло на основе НС-синтетической технологии. Оптимально для современных бензиновых и дизельных двигателей, в том числе многоклапапанных, с системой управления фазами газораспределения, турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха (LLK), фильтром сажевых частиц (DPF). Благодаря комбинации НС-синтетических базовых масел и самых современных присадок моторное масло REINWELL A5/B5 обеспечивает исключительную защиту от износа, снижение расхода топлива и стабильное быстрое поступление масла ко всем деталям двигателя. Удовлетворяет требованиям новейшей спецификации Ford WSS-M2C913-D. Преимущества: Обеспечивает максимальную производительность двигателя;Превосходная чистота двигателя;Отличная защита от износа;Увеличенный срок службы двигателя;Высокая устойчивость к сдвигу;Оптимальное давление масла во всех режимах;Отличная устойчивость к старению;Экономия топлива и снижение выбросов загрязняющих веществ;Очень хорошая вязкостно-температурная стабильность;Обеспечивает длительный срок службы двигателя;Проверено на совместимость с катализаторами и турбонаддувом;Смешивается со стандартными товарными маслами;Обеспечивает чистоту двигателя и максимально быстрое поступление масла к трущимся деталям;Гарантирует отличную защиту от износа, снижает расход масла и топлива. Отвечает требованиям: API: SPACEA: A5/B5IVECO: 18-1811 S1Jaguar / Land Rover: STJLR.03.5003Fiat: 9.55535-G1Ford: WSS-M2C 913-A/WSS-M2C 913-B/WSS-M2C 913-C/WSS-M2C 913-DHyundai: HyundaiKia: Kia
Специальная многоцелевая смазка, изготовлена на основе смеси высококачественных минеральных базовых масел, загущенных литиевым мылом, с добавлением композиции высокоэффективных присадок, улучшающих эксплуатационные свойства. Преимущества: Высокая адгезия;Хорошая механическая стабильность;Химическая стойкость и инертность;Хорошая прокачиваемость;Широкий температурный диапазон;Защита от коррозии в условиях повышенной влажности;Использование в ЦПС.Смазка предназначена для работы в парах трения подверженных средним и большим нагрузкам техники в качестве всесезонной смазки, работоспособной при температуре от -30 °С до +120 °С с кратковременным повышением до 150 °С. Применяется в подшипниках качения и скольжения, промышленного оборудования, автомобильной и сельскохозяйственной техники, высоконагруженных узлах при обычных температурах. Возможно применение в контакте с водой. Смазка может наноситься через индивидуальную систему смазывания, а также вручную кистью или шпателем. Отвечает требованиям: DIN 51 502: K2K-30
Синтетическое трансмиссионное масло класса GL-4/GL-5 для использования в механических коробках передач грузовых автомобилей, раздаточных коробках, гипоидных редукторах ведущих мостов. Масло обеспечивает четкое переключение передач и надежную защиту от износа. Синтетическое трансмиссионное масло с формулой TDL (total drive line). Превосходит высочайшие тестовые требования известных производителей автомобилей. Обеспечивает исправное функционирование агрегатов даже в самых суровых условиях эксплуатации и при значительных перепадах температур. Синтетические базовые масла обеспечивают отличную вязкостную и температурную стабильность, а также высокую нагружаемость и снижение износа. Преимущества: Имеет широкий температурный диапазон применения;Исключает возможность ошибки при выборе правильного типа смазочного материала;Имеет отличную вязкостную и температурную стабильность;Обеспечивают высокую устойчивость к нагрузкам и снижение износа.Позволяет обеспечить высокую надежность эксплуатации техники при реализации подхода TDL - Total Drive Line - один сорт масла для всех узлов трансмиссии, что обеспечивает максимальную универсальность применения, в том числе в смешанных парках техники. Отвечает требованиям: API: GL-4/GL-5/MT-1ArvinMeritor: 0-76-NMIL-PRF: 2105 ESAE: J 2360ZF: TE-ML 02B/TE-ML 05A/TE-ML 07A/TE-ML 12B/TE-ML 12L/TE-ML 12N/TE-ML 16B/TE-ML 16F/TE-ML 17B/TE-ML 19C/TE-ML 21AIVECO: IVECODAF: DAFDetroit Diesel: DFS 93K219.01Mack: GO-JMAN: 341 Typ Z2/342 Typ M3/342 Typ S1MB: 235.8Scania: STO 1:0/STO 2:0AVolvo: 97315
HC-синтетическое моторное масло с адаптированным для российских условий пакетом присадок. Подходит для использования с высокосернистым топливом. Для дизельных и бензиновых двигателей разнообразных конструкций и назначения. Для увеличенных интервалов замены. Смешивается со стандартными моторными маслами аналогичных спецификаций.Содержит присадки, повышающие стойкость к старению, антикоррозионные присадки и противоизносные. Масло создано на основе базовых компонентов, произведенных по технологии HC - синтеза, с учетом самых высоких требований, предъявляемых современными и мощными бензиновыми и дизельными двигателями. Преимущества: Имеет высокое щелочное число и сниженный расход на угар;Обеспечивает быстрый запуск двигателя при низких температурах и низкий расход топлива;Быстрое поступление масла к деталям двигателя при низких температурах;Надежная защита от износа;Низкий расход масла;Оптимальная чистота двигателя;Экономия топлива и снижение вредных выбросов;Проверено на турбированных двигателях и катализаторе.Благодаря универсальности, ReinWell Моторное масло 10W-40 CI-4 является оптимальным соотношением цены и качества, исключает ошибки в выборе правильного смазочного материала для расширенного парка техники. Отвечает требованиям: API: CI-4/SLACEA: E7/A3/B4Caterpillar: ECF-1-a/ECF-2Cummins: CES 20071/CES 20072/CES 20076/CES 20077/CES 20078Deutz: DQC III-05Global: DHD-1Mack: EO-M PlusMAN: M 3275-1MB: 228.3/229.1MTU: Typ 2Renault: RLD/RLD-2Volvo: VDS-4
HC-синтетическое малозольное (Mid SAPS) моторное масло для двигателей легковых автомобилей, оснащенных двойной системой нейтрализации отработавших газов (в том числе DPF). Cоответствует экологическим нормам EURO 4 и выше. В моторном масле Reinwell 5W-30 504/507 используется базовые компоненты, произведенные по новейшим технологиям синтеза и отличающиеся высочайшими защитными свойствами. Масла содержат специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ. Преимущества: Обеспечивает максимальную производительность двигателя;Превосходная чистота двигателя;Отличная защита от износа;Увеличенный срок службы двигателя;Высокая устойчивость к сдвигу;Оптимальное давление масла во всех режимах;Отличная устойчивость к старению;Экономия топлива и снижение выбросов загрязняющих веществ;Очень хорошая вязкостно-температурная стабильность;Обеспечивает длительный срок службы двигателя;Проверено на совместимость с катализаторами и турбонаддувом;Смешивается со стандартными товарными маслами;Обеспечивает чистоту двигателя и максимально быстрое поступление масла к трущимся деталям;Гарантирует отличную защиту от износа, снижает расход масла и топлива. Отвечает требованиям: API: SNACEA: C3BMW: Longlife-04Fiat: 9.55535-S3/9.55535-S1MB: 229.51/229.52Porsche: C30VW: 504 00/507 01