Triangle TR787<br />Легкогрузовые зимние шины Триангл ТР787 используются в пассажирских и грузовых перевозках. Эта модель подходит для подавляющего большинства малотоннажных фургонов, минивэнов и микроавтобусов, включая модели отечественного и зарубежного производства. В покрышках Triangle TR787 традиционно используется ненаправленный симметричный рисунок, типичный для большинства коммерческих автошин. Сцепление со скользкими дорогами обеспечивается за счет густой нарезки ламелей, расположенных вплотную друг к другу.<br /><br />Монолитное центральное ребро<br />Этот элемент является одной из важнейших частей протектора в шинах Triangle TR787. Несмотря на сравнительно простую конструкцию и небольшую ширину, продольное ребро отвечает за ряд эксплуатационных характеристик, среди которых:<br /><br />Курсовая устойчивость. Благодаря сплошной структуре ребра жесткости создается необходимый момент вращения, который удерживает колеса в прямом положении при скоростной езде по трассе. Это избавляет водителя от трудностей с управлением, поскольку шоферу не приходится ежесекундно корректировать курс и подруливать.<br />Разгонная динамика. В центре протектора сосредоточено основное количество ламелей. Эта часть контактной зоны непосредственно влияет на разгонные показатели автомобиля и позволяет стремительно набирать скорость без пробуксовки.<br />Акустика. Сплошные ребра гораздо лучше подавляют шумовые резонансы, чем раздельные блоки. За счет такой структуры шины становятся более тихими и не досаждают водителю громким гулом в процессе езды.<br /><br />Усиленные плечевые блоки<br />Боковые участки протектора состоят из множества крупных шашек, усиленных с наружных сторон. Между ними закреплены жесткие резиновые перемычки, которые предотвращают загибание блоков при сильных поперечных нагрузках - например, в момент резкого поворота.<br />На внутренних частях плечевых шашек присутствуют специальные выступы. Они заметно усиливают сцепление со скользким дорожным полотном, позволяя безопасно передвигаться по заснеженным и заледеневшим трассам.<br />Межблочные перемычки могут использоваться для визуального контроля шин. Они служат индикаторами износа, по которым можно быстро оценивать состояние покрышек и приблизительно определять их остаточный пробег. Когда блоки истираются до одного уровня с перемычками, шины следует заменить или продолжать эксплуатацию в межсезонье, пока высота протектора не достигнет 1,6 мм.