Мы искали этот товар в 62 интернет-магазинах — и этого товара нигде нет в наличии.
Последний раз был в наличии в Сима‑Ленд за 2770.0
Данная модель выигрышно отличается от аналогов тем, что в ее производстве применяется трехслойная конструкция: верхнее ворсовое покрытие, средний слой из ТЭП и антискользящее основание.Верхний слой ковриков изготовлен из высококачественного ворса. Насыщенный черный оттенок и качественный материал придают изделию презентабельный внешний вид.Данные коврики отлично подходят автолюбителям, которые ценят комфорт и высокие внешние характеристики.Слой из ТЭП делает коврики устойчивыми к таким неприятным внешним факторам, как растворы солей, щелочи, моющие средства и влага. Также благодаря данному слою коврики выдерживают сильные перепады температур, при этом не меняя своих свойств – изделия не твердеют.Антискользящее основание с ворсистой поверхностью на обратной стороне не позволяет коврикам LUX перемещаться по салону.Рекомендации по уходуВ зависимости от степени загрязнений коврики можно привести в порядок разными способами.При незначительном загрязнении коврики можно очистить с помощью тряпки или салфеток, а также щетки.Если изделие сильно загрязнено (земля, глина, грязь), коврики можно очистить либо с помощью воды под высоким давлением, либо с помощью пылесоса и щетки с жестким ворсом, предварительно дав коврикам обсохнуть.Также при использовании мойки высокого давления советуем не приближать ее к ворсовому покрытию ближе чем на 15-20 см.Если коврики загрязнены маслом, бензином или химикатами, рекомендуем очистить изделие с помощью автошампуня.Обращаем ваше внимание на то, что автошампунь не должен содержать воск.Сушить ковры после влажной уборки рекомендуется в вертикальном положении для лучшего стока воды.Именно так они быстрее высохнут и не потеряют свою форму. Излишки влаги даже после частичной просушки убираются пылесосом.ОсобенностиПремиальный внешний видИдеальное повторение контуров салонаАнтискользящая поверхность на обратной стороне коврикаУсиленная зона под ногами водителяОтличная износостойкость