Мы искали этот товар в 62 интернет-магазинах — и этого товара нигде нет в наличии.
Последний раз был в наличии в ВашВелосипед за 69990.0
Инструкция скачать Вес 2750 Tип ванны Открытая масляная ванна Регулировки внутренние Регулировка среднескоростной компрессии Регулировки внешние Lo-Hi регулировка высокоскоростной и низкоскоростной компрессии, регулировка жесткости пружина справа Титановая пружина пружина слева C2R2 DBS демпфер слева C2R2 DBS демпфер справа Титановая пружина ход от 200 ход до 200 имеются сгонные / разгонные комплекты Нет верхняя корона Алюминий, кованная, черная. Новый дизаин 380 нижняя корона Алюминий, кованная, полая внутри окрашена в цвет вилки. Новый дизайн 380 штаны Монолит, новый дизайн 380, новая система направляющих дропауты Под ось 20мм, новый дизайн. стойки материал Алюминий, конической формы, никелевое покрытие, фрезерованные стойки диаметр 38мм рулевая труба Алюминий, 1 1/8" крепеж калипера тормоза Post Mount. Маскимально возможный диаметр диска 203мм диаметр диска по умолчанию 180 возможна установка V-Brake 0 цвета вилки Матовый черный цвета оформления Наклейки красные Гарантия 2 года РЕГУЛИРОВКИ:Правая нога – сверху оранжевая регулировка высокоскоростной компрессии и внешнее кольцо –золотая регулировка низкоскоростной компрессии. Снизу темно-серая рукоятка – регулировка высокоскоростного отскока. Снизу в центре - красный рычаг регулировки низкоскоростного отскока.Левая нога – сверху серая регулировка жесткости пружины.ОСОБЕННОСТИ:380 C2R2"Каждая деталь демонстрирует увлеченностьи знания инженерной команды в работе с материаламив создании самой легкой, наиболее жесткой инадежной платформы, когда-либо созданной длядвух коронной вилки."Umberto OrsiniРуководитель проекта вилок серии 380.Модель 380 комплектуется титановой пружиной 5,5 Н/м с внешней настройкой жесткости в левой ноге, в то же время в правой ноге расположена революционная система демпфирования DBC.DBC (Dynamic Bleed Cartrige) является наиболее эффективным решением управления амортизационной системы! В системе DBC удалось объединить самые популярные особенности демпфирующих систем на рынке амортизаторов: открытую масляную ванну и закрытый картридж. В основу гибридной технологии картриджа DBC заложена система низкого давления с компенсационным резервуаром, который контролируется спиральной пружиной вместо сжатого воздуха. Масло проходит через два различных канала, так что в случае экстремальной езды, DBC позволяет жидкости выходить из картриджа, когда в системе увеличивается давление. Затем, масло всасывается обратно в картридж через односторонний сальник, без взаимодействия масла с воздухом. Эта инновационная система перелива смазки гарантирует, что все направляющие и поршни постоянно смазываются и работа амортизатора будет всегда эффективной даже при самой жесткой эксплуатации. Сочетание превосходной системы демпфирования и технологии открытой масляной ванны с легким закрытым картриджем, DBC является уникальной особенностью, которую можно найти только в амортизаторах Marzocchi. DBC C2R2Благодаря новой системе C2R2 каждый велосипедист сможет найти идеальный параметр для работы вилки! Система позволяет пользователю настроить высокую и низкую скорости сжатия и отскока через независимые регулировки, плюс появилась возможность самонастройки компрессии путем подбора эластичных шайб в пружинном компенсаторе компрессии. Для этого теперь не нужно разбирать вилку, сливать масло, демонтировать картридж, так как легко получить доступ к компрессионному резонатору, помещенному в верхней части вилки.Эта запатентованная функция Marzocchi позволяет пользователям подобрать настройку, учитывая их персональные навыки и стиль езды. Все это возможно благодаря трехсторонней схеме гидравлических контуров компрессии.Основной контур - низкоскоростная компрессия управляется при помощи штифта – иглы, и два других различных контура контролируются на поршне жесткими прокладками. Первый работает на среднескоростной компрессии и управляется при помощи гибкой регулировочной прокладки, второй - для высокоскоростной компрессии, перемещает прокладки, позволяя течь маслу с минимальным сопротивлением. Высокоскоростную компрессию можно настроить при помощи оранжевого рычага, находящегося на правой ноге вилки сверху.Среднескоростная компрессия может быть отрегулирована заменой шайб различной толщины, что приводит к изменению прогрессии между низкой и высокой скоростями демпфирования. ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ:Downhill. Эта дисциплина только для профессиональных илиочень опытных велосипедистов. Она включает в себя достаточно высокие прыжки, прыжки черезбольшие препятствия, валуны, поваленные деревья, ямы.Такие вилки должны использоваться только с дисковыми тормозами, рамами,колесами и другими компонентами, которые предназначены по спецификации для экстремального стиля езды. Дисковые тормоза должны быть закреплены на специальных крепежных элементах, предусмотренных на вилке.Никогда не вносите никаких изменений в вилке при установке другого оборудования. Общие характеристики: Артикул:9141501S Брэнды:Marzocchi Категория:Вилки