Мы искали этот товар в 62 интернет-магазинах — и этого товара нигде нет в наличии.
Последний раз был в наличии в ВашВелосипед за 82240.0
Любимый любителями горных велосипедов: Fox 36 - универсал в портфолио Fox. Ход подвески от 100 мм до 180 мм и специальное шасси для каждого размера колеса. С пересмотренным демпфированием FIT4 он стал еще более чувствительным и экономит энергию на спуске - с демпфированием GRIP2 это образец гонки эндуро. Эта модель оснащена проверенной пневматической пружиной FLOAT и инновационной конструкцией демпфера FIT GRIP2, которая обеспечивает высочайшую чувствительность и наилучшее управление. Он поставляется с конусным рулевым механизмом и усиленным сквозным мостом 15x110 мм . Это заметно укрепит шасси вилки и колеса, в то же время предлагая быстрый и простой способ снятия и повторной установки колеса без использования инструментов. Особенности вилкиСтойки с покрытием Kashima 36 мм значительно снижают трение по сравнению с другими покрытиями и обеспечивают исключительную отзывчивость. Кроме того, отличительное золотистое покрытие Kashima обеспечивает исключительную долговечность и стильный внешний вид. FIT GRIP2 - FIT Damper следующего поколения с герметичным картриджем FIT GRIP2 - это система FIT с герметичным картриджем следующего поколения и самый эффективный демпфер с гравитационной фокусировкой от Fox. Новый демпфер имеет свои корни в оригинальной архитектуре GRIP, но был серьезно усовершенствован благодаря совершенно новой технологии: 4-сторонняя регулировка, высокоскоростной контур отскока VVC, высокопроизводительный средний клапан и общая обработка, уменьшающая трение. 4-х сторонняя регулируемость Революционная конструкция демпфера GRIP2 обеспечивает независимо регулируемое высоко- и низкоскоростное сжатие и высоко- и низкоскоростное восстановление. В дополнение к невероятному контролю демпфера, регулировки также имеют более широкий диапазон демпфирования сжатия, чтобы увеличить поддержку без добавления резкости. Переменное управление клапанами (VVC) GRIP2 теперь отличается быстродействующим отскоком с использованием нового и запатентованного подхода Fox: Variable Valve Control (VVC). Это революционный способ отрегулировать цепь высокоскоростного отскока, эффективно изменяя жесткость клапана, а не добавляя предварительную нагрузку. В отличие от обычных регуляторов, которые добавляют предварительную нагрузку клапана, VVC использует листовую пружину для изменения изгиба клапана в цепи высокоскоростного отскока. Регулятор обеспечивает тот же эффект, что и восстановление быстрого отскока, но без разборки демпфера. Сложная конструкция среднего клапана позволяет более эффективно формировать кривую демпфирования сжатия, предлагая поддержку, вселяющую уверенность, которая противостоит погружению при торможении. Протестировано и проверено на сложной трассе скоростного спуска Кубка мира, GRIP2 постоянно настраивается для обеспечения нужного уровня поддержки без резкости, что дает ему еще один уровень совершенства по сравнению с амортизаторами предыдущего поколения. Уменьшение трения Во время разработки GRIP2 инженерия обнаружила улучшения, которые значительно уменьшают трение. Уплотнения с низким коэффициентом трения помогают улучшить податливость при небольших ударах, а шлифованные, полированные и покрытые поверхности вала и трубки дополнительно устраняют трение для непревзойденного опыта езды FLOAT Система пневматической рессоры FLOAT легкая и уменьшает усилие для инициирования движения, обеспечивая превосходную чувствительность и соответствие небольшим ударам для всех гонщиков и настроек давления. Это показывает положительные и отрицательные воздушные пружины, которые автоматически выравнивают во время использования, чтобы дать каждому водителю правильный баланс давления. EVOL Более линейная кривая пружины дает плющу EVOL вилки и удары сверху, дополнительную поддержку в середине хода и более настраиваемую прогрессию снизу, позволяя водителям получить идеальное сочетание переднего и заднего ощущений. Технология EVOL от задних амортизаторов теперь интегрирована во все вилки FOX. EVOL увеличивает отрицательный объем пневматической пружины, специально расположен и рассчитан для оптимальной чувствительности небольшого удара. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОБЪЕМЫ ВОЗДУХА Прогрессивность кривой пневматической рессоры FLOAT можно регулировать с помощью проставок объема воздуха, что позволяет гонщикам точно настроить ощущение пневматической рессоры. Технические характеристики: Использование: All Mountain, Размер колеса Enduro : 27,5 "(650B) Подвеска: Float Air, Воздушное Ход: 170-мм, труба: 1 1/8" - 1,5 "коническая система ось: сквозная ось с быстрой регулировкой (15 х 110 мм) Крепление тормоза: Disc PM 7 "(после монтажа 180 мм) Смещение: 37 мм, Длина хвостовика: 265 мм Диаметр крепления штока: 28,6 мм Диаметр конуса вилки: 40 мм Высота: 559,1 мм (для 170 мм) Ширина: 110 мм Диаметр головки трубки: 36 мм материал вилки трубы: алюминиевый материал вилки краун алюминиевого материала рулевой колонки: алюминий, Касима покрытием материал косая трубка: магний Материал ножек: алюминий