Мы искали этот товар в 62 интернет-магазинах — и этого товара нигде нет в наличии.
Последний раз был в наличии в ЯндексМаркет-Спорт за 23661.0
Перед вами свежая модель маунтинбайка TT Storm 2021 года. Она построена на прочной стальной раме, спереди установлена стальная амортизационная вилка с алюминиевой короной. Стальная рама несколько тяжелее алюминиевой, но обеспечивает лучшую амортизацию и более мягкую езду. Велосипед достаточно универсален, и может использоваться как в городе, так и в парке, и даже в лесу. Расцветка строгая чёрно- серая, отлично подходящая для представителей сильного пола.Повышенную проходимость в сравнении с моделями с 26- ми колёсами обеспечивают увеличенные 27.5 дюймовые колёса – все неровности проглатываются колёсами, рамой и подвеской, тряска практически отсутствует. Передняя и задняя втулка стальные, на промышленных подшипниках – с ними можно забыть об обслуживании втулок, в отличие от подшипников насыпных. Обода двойные алюминиевые, обладающие необходимым запасом прочности. Резина установлена умеренно внедорожная, обеспечивающая хорошее сцепление в любых дорожных условиях.Управление передачами максимально просто – спереди установлена система на одну звезду, сзади трещотка на 7 звёзд – переключать необходимо лишь передачи задние. Помогает в этом деле комплекс из заднего переключателя Shimano и шифтера компании MicroSHIFT. При этом недостатка в передачах не наблюдается – вы без труда справитесь и с подъёмами, и со спусками, и с движением по прямой.Каретка, как и втулки, на промподшипниках, в обслуживании не нуждается.Велосипед оборудован дисковыми механическими тормозами с роторами 180 мм спереди и сзади – торможение всегда чёткое и эффективное. К тому же механика проще в обслуживании, чем гидравлика. Не обойдён стороной и комфорт этого транспортного средства – на нём установлено удобное седло для приятной езды и складная подножка для приятной парковки. Навесное оборудование, упомянутое выше, также трудностей в управлении не вызывает – передачи переключаются легко и просто, торможение также интуитивно понятно для райдера.