Мы искали этот товар в 62 интернет-магазинах — и этого товара нигде нет в наличии.
Последний раз был в наличии в ЯндексМаркет-Спорт за 26000.0
Экстремальный велосипед BMX без переключения передач. Технические особенности: стальная рама Gravity/BMX, жесткая стальная вилка, двойные обода Weinmann Bravia, задний ободной тормоз клещевого типа Tektro FX340R U-Brake. Подходит для экстремального катания в городских условиях или в специальных парках. Диаметр колес - 20 дюймов. Вес - 11,6 кг.РамаГлавная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.Рама20”, Gravity/BMX, сталь, интегрированная рулевая колонка, spanish-кареткаЧто бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.ВилкаСоставная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.ВилкаЖесткая, стальнаяУровень: Начальный (класс 1 из 8)ТормозаОтносятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.ТормозаTektro FX340R U-Brake (задний)Уровень: Начальный (класс 1 из 8)Передняя втулкаСоставная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свой