Мы искали этот товар в 62 интернет-магазинах — и этого товара нигде нет в наличии.
Последний раз был в наличии в ЯндексМаркет-Спорт за 215990.0
Велосипед BH Ultimate RC 6.5 создан для агрессивного кросс-кантри и способен облегчить технические спуски и вселить уверенность и стабильность при езде. Обновленная версия представляет собой огромный шаг вперед для команды разработчиков BH. Велосипед имеет точно такие же формы и дизайн, что и Ultimate Evo: более длинная верхняя труба, короткие нижние перья и увеличенный рулевой угол. Карбоновые волокна рамы гарантируют идеальное сочетание жесткости и легкости. Оптимальный баланс с райдером, более маневренный на подъемах и улучшенные характеристики во время спусков и на более технически сложной местности. Особенности: Рама Ultimate RC была создана с применением техники формования, используемой в дорожных рамах высшего класса: специальное сочетание карбона, смолы и высокого давления, приложенного к внутренней части формы, предотвращает колебания давления и дефекты, необходимые для создания более легкого, более жесткого велосипеда с лучшими общими характеристиками. Технология изготовления монококовых рам применяет высокое давление в пресс-форме для достижения высочайшего уровня плотности материала и устранения непостоянного давления в раме, которое создает пузыри и дефекты, эта производственная система позволяет контролировать и оптимизировать идеальную толщину различных частей рамы. Сверхкомпактные нижние перья 420 мм обеспечивают маневренность и потрясающее ускорение, идеальное сочетание стабильности на спусках и реактивности на подъемах. Дропаут, схожий с шоссейными моделями BH, более прочный и компактный, уменьшает ширину задних нижних перьев на 2 см и придает новым линиям рамы стильный и гладкий вид. Увеличенный на 20 мм рич и угол рулевой трубы 68°. Конструкция каретки Press Fit92 позволила расширить диагональные трубы, чтобы обеспечить максимальную жесткость и минимальную гибкость между передним и задним треугольниками - это гарантирует прочность в этой ключевой области, где непосредственно прикладываются усилия педалирования, полностью интегрирована в раму, чтобы обеспечить большую жесткость и точность при переключении передач. Поставляется с кронштейном для тормозного зажима Flat Mount, чтобы обеспечить легкий вес и наилучшую интеграцию, рама спроектирована таким образом, чтобы с комфортом выдерживать нагрузку, создаваемую задним тормозом. Системы рулевого управления Blocklock Across ограничивает угол поворота руля до 150 ° - больше никаких ударов рулем по верхней трубе.