Устройство для слива масла JTC-6667<br /> Применение: предназначено для замены отработанного <br /> масла в двигателе через отверстие для щупа.<br /> Не всегда найдётся время или возможность приехать в <br /> авторизованный сервис либо станцию ТО, когда подошло <br /> время замены масла в двигателе. Но если есть <br /> возможность, а главное желание произвести такую замену <br /> собственными силами, то устройство для слива масла <br /> JTC-6667 в вашем распоряжении окажется просто <br /> незаменимым!<br /> Детали устройства – бачок, вакуумный насос, носик и <br /> крышка сливного отверстия – изготовлены из прочного <br /> пластика, устойчивого к воздействию растворителей, <br /> заборный шланг состоит из двух частей: заборная часть с <br /> пружинно-витым металлическим тросиком и смотровая <br /> прозрачная часть из ПВХ. Ободок ниппеля, сливного <br /> отверстия и ободки вакуумного насоса для лучшего <br /> соединения покрыты резиновым уплотнителем – это <br /> позволяет избежать возможных утечек масла во время <br /> работы с устройством.<br /> Порядок работы:<br /> - Подсоедините вакуумный насос к бачку через ниппель с <br /> клапаном (в верхней части бачка)<br /> - Подсоедините заборный шланг к сливному отверстию<br /> - На двигателе извлеките щуп для проверки уровня масла и <br /> вместо него вставьте заборный шланг. Постарайтесь <br /> вставить шланг таким образом, чтобы конец шланга <br /> оказался в самой нижней точке картера двигателя<br /> - Несколько раз прокачайте вакуумный насос, создавая <br /> таким образом разряжение в бачке<br /> - Через прозрачную часть заборного шланга вы увидите, <br /> как отработанное масло потечёт из двигателя<br /> - Периодически прокачивайте насос, поддерживая <br /> разряжение, необходимое для откачки отработанного <br /> масла, до тех пор, пока масло полностью не откачается<br /> - Момент полной откачки масла вы заметите через ту же <br /> прозрачную трубку, в которой появятся сначала воздушные <br /> пузырьки, а потом масло и вовсе перестанет течь. Этот <br /> момент будет не только виден, но и слышен.<br /> Итак, теперь отработанное масло находится в нашей <br /> ёмкости. Чтобы аккуратно слить его в какую-нибудь <br /> канистру для последующей утилизации, в комплекте с <br /> устройством есть специальный носик, который необходимо <br /> надеть на сливной носик вместо заборного шланга. Для <br /> этого отсоедините заборный шланг и подсоедините носик.<br /> Технические характеристики<br /> Объём бачка: 6 литров<br /> Длина заборного шланга: 1,5 м<br /> Диаметр шланга (заборная часть): 6 мм<br /> Диаметр шланга (прозрачная часть): 10 мм<br /> Вес: 1,7 кг