Универсальный упор для перевозки лодочного мотора до 40 лс на прицепе, разработан для перевозки лодки, катера с установленным на нем ПЛМ на дальние расстояния. Применяется в качестве дополнительной точки опоры двигателя и служит для уменьшения раскачки мотора на транце судна.Универсальный упор для перевозки лодочного мотора до 40 лс на прицепе:- Универсальная конструкция. Может крепится в ролик или в заднюю центральной часть трейлера;- Рекомендован для подвесных лодочных моторов, примерно, до 40 лс;- Пружинный амортизатор смягчает удары;- Регулируемая конструкция;- V-образная резиновая вилка, под кавитационную плиту двигателя, не повреждает краску в местах соприкосновения с редуктором- U-образное крепление под ролик, имеет защитную резиновую прокладку, которая минимизирует износ ролика;- П-образное крепление для использования без ролика, комплектуется флашковым быстросъемным пальцем. Не требуется много времения для монтажа;Характеристики опорного кронштейна:- Длина кронштейна, между двигателем и прицепом - от 51.5 до 78.5 см. Возможность регулировки длины: 8 отверстий, с шагом 4.5 см;- Диаметр трубы внешней (черной) 2.9 см. Труба внутренная 2.5 см;- Вес: 2.36 кг;- Размеры упаковки, м 0.8x0.19x0.1;- Материал - оцинкованный металл;- Страна и фирма изготовления: Тайвань/Easterner;Инструкция:- Определитесь, как будете крепить упор к трейлеру. Через U-образное или П-образное крепление. Если через П-образное крепление, просверлите отверстие, и прикрутите его непосредственно к прицепу;- Прикрепите V-образную вилку, к двигателю и U-образный кронштейн к центральному ролику заднего конца или к П-образному креплению с помощью штифта;- При необходимости отрегулируйте длину опоры, открутив болт и гайку, соединяющие внутреннюю и внешнюю трубу;- Втяните или удлините внутреннюю трубу до желаемой длины и снова прикрепите болт и гайку к кронштейну;- Закрепите двигатель на V-образной вилке, с помощью резинки с крючками;