Мы искали этот товар в 62 интернет-магазинах — и этого товара нигде нет в наличии.
Последний раз был в наличии в ВашВелосипед за 7532.0
Тормоз SRAM Guide RS Gloss Black задний 1800mm При езде вниз важна не просто скорость, а идеальная скорость. Ваша скорость. Это значит уверенность в выбранной линии и возможность проехать её безупречно. Новые тормоза SRAM Guide RS обеспечат вам необходимую точную работу без усилий, с проверенными 4х-поршневыми калиперами и технологией тормозной ручки SwingLink™ - быстрый и плотный контакт с тормозными колодками и повышенная управляемость. Лёгкие, надёжные и отлично сочетаются с трансмиссией SRAM. Развивайте большую скорость с новым калипером S4 (победитель Чемпионата мира!) с технологией Bleeding Edge™ и защитой от перегрева Heat Shield. Характеристики: Вес: 380 грамм Материал рычага: Алюминий Дизайн калипера: 4-поршневый Ротор: Centerline Колодки: органические с металической подкладкой Жидкость: DOT 5.1 Крепление: Билатеральное Регулировка: досягаемость ручки Reach Adjust (без инструмента), Банджо Материал: Кованый алюминий Колодки: загрузка сверху Назначение: TR / AM / FR Система: Открытая Размеры ротора: 140 (задний), 160, 170, 180, 200 мм Tri-Align система позиционирования: Нет Замена без инструментов: Да Bend Zone ™: Да Нержавеющая Оборудование: Да Ротор не входит в комплект поставки. Технологии: MatchMaker and MMX Compatible: Matchmaker поможет сохранить немного места на руле и снизить вес. Один такой хомут может держать тормозные ручки Avid®, тригерные манетки SRAM® и блокировку вилок RockShox PushLoc. PiggyBack™ Reservoir: Предлагает простой способ контролирования тормозной жидкости. Позволяет билатеральное расположение рычага. PURE™ Bladder: Новый пузырь, уменшающий количество пузырьков воздуха. Reach Adjust: Когда вы контролируете торможение одним пальцем, очень важно идеально настроить рычаг тормозной ручки. Именно поэтому все наши ручки имеют регулировку Reach Adjust. SwingLink™: Уменьшают мертвую зону при торможении. TPC Plus™ (Timing Port Closure): Обеспечивет последовательность торможения.