Трудно себе представить современный автомобиль без системы кондиционирования. Даже бюджетные модели, как правило, оснащаются кондиционерами. Как и любую другую, систему кондиционирования автомобиля необходимо своевременно обслуживать. Особенно важно проверить и, при необходимости, заправить кондиционер перед наступлением летнего периода, чтобы в самый неподходящий момент не остаться без приятной прохлады в салоне в самый пик жары. Выбор установок для обслуживания автомобильной системы кондиционирования невероятно велик, от самых простых с ручным управлением всеми этапами, до современных полуавтоматических и автоматических. При выборе установки также следует обратить внимание, с каким типом фреона она работает. Использование несовместимого типа фреона может привести к серьезной поломке.<br />Итальянский производитель оборудования для диагностики и обслуживания различных систем автомобилей компания TOP-AUTO разработала широкую линейку установок для обслуживания системы кондиционирования. В основе всех установок лежат передовые технологии в области диагностики и заправки автомобильных кондиционеров. Постоянные исследования и внедрение новейших разработок позволяют создавать современные, шагающие в ногу со временем установки. С 2016 года все оборудование TOP-AUTO сертифицировано по стандарту TUV Hessen.<br />Автоматическая установка для заправки кондиционеров RR300 была создана специально для удовлетворения спроса любой станции технического обслуживания автомобилей в качественном оборудовании по обслуживанию систем кондиционирования. Современный дизайн металлического корпуса в сочетании с функциональной внутренней начинкой. Встроенная база данных легковых автомобилей позволяет начать работу сразу, без необходимости устанавливать обновления. Вся информация отображается на высококонтрастном буквенно-цифровом ЖК дисплее с подсветкой. Удобная панель управления с пятикнопочной клавиатурой имеет интуитивно понятный интерфейс и делает работу оператора простой и понятной. Возможность оснащения установки дополнительными опциями расширяет ее функционал и позволяет проводить дополнительные операции.<br />Принцип работы установки в автоматическом режиме:<br />Установка подключается шлангами к специальным разъемам системы кондиционирования автомобиля. С помощью встроенной базы данных выбирается марка и модель автомобиля и нажимается кнопка «Старт» на установке. Включается компрессор установки и откачивает остатки фреона вместе с маслом. Отделение фреона от масла производится через встроенный в установку сепаратор, а очистка от примесей через фильтр. Использованное масло сливается в отдельную емкость для дальнейшей утилизации, а очищенный фреон попадает во внутреннюю емкость установки. После процедуры откачки, при помощи вакуумного насоса производится вакуумирование системы для проверки на наличие утечек и, в случае их отсутствия, дальнейшей заправки необходимого количества фреона и свежего масла PAG46 или PAG100 для компрессора кондиционера, соответствующее требо