• фото Телескоп детский: 20х, 30х, 40х увеличение tong de

В наличии
3749.0 руб.
Бренд:
TONG DE
Ближе к звёздам! С телескопом ребёнок почувствует себя астрономом и понаблюдает за далёкими звёздами и планетами. Перед ним откроется необъятная Вселенная с множеством загадок и тайн. Характеристики Длина телескопа: 460 мм.Диаметр линзы: 75 мм. Фокусное расстояние: 140 мм. Угол поворота: 360°. Высота штатива в сложенном виде: 485 мм. Высота штатива в разложенном виде: 820 мм. Высота подъёма: 345 мм. Кратность окуляров: 20, 30, 40. В комплект входит: телескоп; видоискатель; штатив; окуляр, 3 шт.; крышка объектива. Для детей старше 8 лет.
Для детей Tong de

Посмотрите еще

Похожие товары

фото Игрушка детская телескоп «юный астроном», 20х, 30х, 40х

Игрушка детская телескоп «юный астроном», 20х, 30х, 40х

Игрушка детская телескоп «Юный астроном», 20х, 30х, 40х
1 535 руб
фото Микроскоп с проектором "наука", кратность увеличения 50-1200х, с подсветкой,

Микроскоп с проектором "наука", кратность увеличения 50-1200х, с подсветкой,

Микроскоп с проектором "Наука", кратность увеличения 50-1200х, с подсветкой, – это вполне серьезный оптический прибор. Данная модель часто встречается в медицинских учебных заведениях и школах. С помощью такого микроскопа можно проводить лабораторные и самостоятельные работы в различных областях естественных наук: медицине, ботанике, биологии, минералогии и других. Данная модель, приобретенная в нашем интернет-магазине, станет отличным подарком для людей любого возраста и любой профессии: Школьникам – для освоения учебного материала по биологии. С таким приспособлением положительных оценок будет больше, равно как и приобретенных знаний.Студентам медицинских и естественнонаучных учебных заведений – микроскоп поможет сдать сессию на отлично и точно в срок.Наверняка, классный руководитель и куратор в высшем учебном заведении обрадуется такому подарку в конце учебного года.Не забывайте о своих близких, ведь их тоже можно баловать необычными подарками.
3 390 руб
фото Микроскоп детский «юный ботаник», кратность х100, х400, х1200, подсветка эврики

Микроскоп детский «юный ботаник», кратность х100, х400, х1200, подсветка эврики

Делаем новые открытия!Малыш любит исследования? Предлагаем вашему вниманию увлекательный набор биолога. С ним ребёнок научится пользоваться микроскопом, который продемонстрирует, как выглядят клетки живых организмов. Пришло время попробовать себя в роли учёного и исследовать мир вокруг!С игровым набором «Юный ботаник» ребёнок сможет изучить всё! Начните с исследования образцов микропрепарата и продолжите любыми интересующими вас предметами: от ниток до кристаллов. Подсветка и увеличение в 100, 400 и даже 1200 раз помогут в изучении микромира. Для работы требуются 2 батарейки типа АА. В набор не входят.
859 руб
фото Микроскоп «юный биолог», кратность увеличения 450х, 200х, 100х, с подсветкой, цвет микс эврики

Раскройте тайны микромира Малыш интересуется окружающим миром? Ответить на вопросы ребёнка поможет компактный детский микроскоп серии «Эврики». Чадо придёт в восторг от изучения клеток и проведения научных исследований, а учёный Петька раскроет любознательному школьнику загадки микромира и превратит обучение в увлекательную игру. Невероятные возможностиС помощью микроскопа малыш проведёт множество уникальных опытов и наблюдений. Качественный окуляр позволяет увеличить объект в 100, 200 и 450 раз, а специальное колёсико фокусировки настраивает необходимую резкость. Игры с микроскопом расширяют кругозор ребёнка, развивают внимательность и прививают тягу к знаниям. В наборе: микроскоп,слайды, 2 ёмкости. В устройстве используются 2 батарейки типа АА, в комплектацию не входят. Для детей старше 8 лет.
750 руб
фото Микроскоп "юный биолог" кратность до х1200, желтый, подсветка

Микроскоп "юный биолог" кратность до х1200, желтый, подсветка

Микроскоп "Юный биолог" кратность до х1200, желтый, подсветка
1 990 руб
фото Микроскоп "биология", кратность увеличения 450х, 200х, 100х, с подсветкой, синий

655 руб
фото Телескоп «юный астроном», увеличение х60 эврики

Телескоп «юный астроном», увеличение х60 эврики

С набором «Юный астроном» ребёнок познакомится со сложным и интересным предметом — телескопом. В наборе есть подробная инструкция по сборке изделия и правила работы с ним. Внимательно прочитайте их и объясните ребёнку.С помощью телескопа ребёнок сможет увидеть небесные тела, рассмотрит все городские пейзажи и узнает много интересного об астрономии.
3 950 руб
фото Микроскоп "юный биолог" кратность до х1200, белый, подсветка

Микроскоп "юный биолог" кратность до х1200, белый, подсветка

Микроскоп "Юный биолог" кратность до х1200, белый, подсветка
1 990 руб
фото Микроскоп детский «юный исследователь», с подсветкой и аксессуарами, 9 предметов

Микроскоп детский «Юный исследователь», с подсветкой и аксессуарами, 9 предметов
1 499 руб
фото Микроскоп «юный биолог», увеличение х80, х200, х450, с подсветкой эврики

Микроскоп «юный биолог», увеличение х80, х200, х450, с подсветкой эврики

Микроскоп увеличивает изображение в 80‒450 раз. С оптическим инструментом учёба превратится в увлекательный процесс, а все естественные науки перейдут в разряд любимых. Прибор станет хорошим дополнением к школьной литературе.
1 199 руб
фото Микроскоп детский «юный исследователь» 2 в 1, с подсветкой, сменным дисплеем и аксессуарами

Микроскоп – помощник на пути познания биологии и медицины. С таким оптическим инструментом учеба превратится в увлекательный процесс, а все естественные науки перейдут в разряд любимых. Микроскоп станет идеальным дополнением к учебной литературе. Мы уверены, с таким прибором экзамен по строению растительной клетки будет сдан на отличную оценку.Увеличение X100, 200, 450.
1 099 руб
фото Набор для изучения микромира «микроскоп + калейдоскоп», 14 предметов, световые эффекты, работает от батареек эврики

Мир как на ладониС микроскопом серии «Эврики» малыш присоединится к невероятным экспериментам учёного Петьки, узнает секреты микромира и произведёт собственные научные открытия.Наблюдения начинаютсяПоложите образец клетки в центр пустого слайда.Капните немного жидкости.Положите сверху бланк и выпустите оставшийся воздух.Используйте бумагу для впитывания лишней воды.Невероятные возможностиКачественный окуляр позволяет увеличить объект в 100, 300, 600 и 900 раз, подсветка обеспечивает хорошее качество изображения, а специальное колёсико фокусировки настраивает необходимую резкость.Игры с микроскопом расширяют кругозор ребёнка, развивают любознательность, внимательность и прививают тягу к знаниям.В наборе:микроскоп;4 пустых слайда;2 слайда с образцами клеток;пинцет;игла;лопатка;калейдоскоп;скальпель.В устройстве используются 2 батарейки типа АА, в комплектацию не входят.Для детей старше 8 лет.
1 986 руб