Внешняя и внутренняя часть сумки-чехла выполнена из прочного нейлона Оксфорд 600 PVC, что гарантирует его долгую и надёжную эксплуатацию. По бокам, между нейлоном, вставлена пена толщиной 5 мм, а в основных стенках пена толщиной 10 мм. Снизу (в районе «пера» двигателя) имеется вставка из 1,5мм пластика, что позволяет хранить двигатель в вертикальном положении.Клапан для защиты румпеля.Карман для переноски за ручку мотора. Сумка снабжёна 2 «проклёпанными» ручками для переноски одним человеком и четырьмя (2+2) дополнительными ручками для переноски двумя людьми и укладки в автомобиль.Для двигателей: Двухтактные двигателиТохатсу 15л.с.-18л.с- Ниссан 15л.с.-18л.с.-Меркур и 15л.с.СиПро.-HDX-15л .с. -Hondex -15л.с.