Вазелин технический ВТВ-1 100 г REXANT — консервационная смазка с высокими защитными свойствами; нефтяное масло, загущенное тугоплавкими углеводородами — парафином и церезином, содержит антикоррозионную и адгезионную присадки. Внешний вид — однородная мазь от светло-желтого до светло-коричневого цвета.
Средство для демонтажа форсунок и свечей накала Bizol Rust Shock+ f22 - высокоэффективная смазка, которая позволяет освободить заклинившие форсунки, свечи накаливания и свечи зажигания. Специальная формула создает эффект «холодного шока» (до -40 °C), который раскалывает ржавчину, позволяя активному ингредиенту проникать в нее быстрым и эффективным образом. Ультратонкие частицы политетрафторэтилена улучшают характеристики скольжения во время разборки. Продукт не содержит кислот и силикона, совместим с большинством пластиковых материалов.
Эффективное антикоррозийное средство, проверенное временем. Разработано специально, как автоконсервант и антикоррозийное покрытие для всех видов изделий из чёрных металлов, в том числе деталей и поверхностей транспортных средств. Пушечное сало на 100% защищает металл от коррозии в средах морской воды, соляного тумана и сернистого ангидрида (атмосфера промышленного города), обладает повышенной адгезией к металлу и не смывается водой. При необходимости закладки металлических деталей на длительное хранение (консервацию) они целиком покрываются несколькими слоями пушечного сала. Повышенная вязкость, хорошая адгезия и высокая температура каплепадения позволяют создавать надёжные защитные покрытия на вертикальных и горизонтальных плоскостях, в том числе в скрытых полостях кузова автомобиля. Экономично в использовании.
Применяется для защиты металлических деталей от коррозии в средах морской воды, соляного тумана и в атмосфере промышленного города,необходимо при длительной консервации(хранения) узлов и деталей.
Эффективное антикоррозийное средство, проверенное временем. Разработано специально, как автоконсервант и антикоррозийное покрытие для всех видов изделий из чёрных металлов, в том числе деталей и поверхностей транспортных средств. Пушечное сало на 100% защищает металл от коррозии в средах морской воды, соляного тумана и сернистого ангидрида (атмосфера промышленного города), обладает повышенной адгезией к металлу и не смывается водой. При необходимости закладки металлических деталей на длительное хранение (консервацию) они целиком окунаются в расплав пушечного сала. Повышенная вязкость, хорошая адгезия и высокая температура каплепадения позволяют создавать надёжные защитные покрытия на вертикальных и горизонтальных плоскостях, в том числе в скрытых полостях кузова автомобиля. Экономично в использовании.Способ применения: использовать при температуре не ниже +10 0С. С обрабатываемых поверхностей удалить старую отслаивающуюся краску и ржавчину. При наличии очагов коррозии – обработать преобразователем ржавчины. Тщательно перемешать содержимое (допускается разбавление уайт-спиритом или бензином). При необходимости, подогреть состав до +50-60 0С на паровой бане. Внимание! Состав огнеопасен! Запрещается разогревать содержимое упаковки на открытом огне! Наносить с помощью пневматического распыления, шпателем или кистью в 1-2 слоя с промежуточной сушкой 5-6 ч. Следы состава удалить с лакокрасочного покрытия с помощью очистителя битумных пятен.
Эффективное антикоррозийное средство, проверенное временем. Разработано специально, как автоконсервант и антикоррозийное покрытие для всех видов изделий из чёрных металлов, в том числе деталей и поверхностей транспортных средств. Пушечное сало на 100% защищает металл от коррозии в средах морской воды, соляного тумана и сернистого ангидрида (атмосфера промышленного города), обладает повышенной адгезией к металлу и не смывается водой. При необходимости закладки металлических деталей на длительное хранение (консервацию) они целиком покрываются несколькими слоями пушечного сала. Повышенная вязкость, хорошая адгезия и высокая температура каплепадения позволяют создавать надёжные защитные покрытия на вертикальных и горизонтальных плоскостях, в том числе в скрытых полостях кузова автомобиля. Экономично в использовании.