Обладает высокой окислительной стабильностью и защищает узлы трения при резких скачках температур.Уникальная температура каплепадения 350°С , что на 100 градусов выше чем у импортных аналогов;Обеспечивает безотказную работу подшипников даже при перегреве;Экономит деньги, предотвращая повторные замены детали (работает более 300 тыс. км.);Выдерживает высокие нагрузки: экстренное торможение, жаркий климат, разбитые дороги.При торможении груженой фуры энергия движения переходит в тепло. Тормозные диски и подшипники разогреваются до сотен градусов. Важно чтобы в это время смазка надежно удерживалась в узле и не вытекала.Смазка BLUE прошла испытания в поистине адских условиях. При 180⁰С и нагрузке 50 000 кг/см2 подшипник проработал 9 млн. циклов, что на практике соответствует более 500 000 км.