Mobil Unirex N 3представляют собой высококачественные продукты на основе литиевого комплекса, предназначенные для применения в подшипниках качения в условиях высоких температур. Данные универсальные смазки могут использоваться в различном промышленном оборудовании, они, в частности, рекомендованы для смазывания электродвигателей.<br /><br />Не предназначены для применения в условиях возможных задиров, когда требуются дополнительные противозадирные свойства.<br /><br />Соответствует требованиям к смазочному материалу, регламентированными стандартами DIN 51825 - K3N - 20L и ISO L-XBDHA 3.<br /><br />Особенности:<br /><br />Обладают высокой эффективностью при высоких и низких температурах, водостойкостью, коррозионной стойкостью и продолжительным сроком службы при применении в подшипниках различных типов.<br /><br /> Особенности<br /> <br /> Преимущества и потенциальные выгоды<br /> <br /> Высокие рабочие показатели при высоких температурах.<br /> <br /> Загуститель на основе литиевого комплекса устойчив к размягчению / вытеканию из подшипников при температурах до 190°C.<br /> <br /> Длительный срок службы смазки.<br /> <br /> Стендовые испытания подшипников в лаборатории показали высокую эффективность смазывания при длительных режимах эксплуатации и температурах подшипников до 140°C.<br /> <br /> Очень хорошие характеристики при низких температурах.<br /> <br /> Требуемая мощность при пуске является низкой при температурах вплоть до -20°C. Соответствует требованиям DIN 51825 к крутящему моменту при низких температурах (-20°C).<br /> <br /> Механическая стабильность.<br /> <br /> Обладает надежной стойкостью к размягчению при механической обработке.<br /> <br /> Стойкость к воздействию воды и коррозии.<br /> <br /> Обладает стойкостью к вымыванию водой и защищает подшипники от коррозии.<br /> <br /> Эффективные рабочие свойства в высокооборотных системах.<br /> <br /> Способность образовывать каналы обеспечивает эффективность работы в высокооборотных шариковых радиальных подшипниках. Смазка Unirex N3 рекомендована в тех случаях, когда показатель DmN (средний диаметр подшипника X об./мин.) превышает 360000.<br /> <br /> Спецификации:<br /><br /> DIN 51825:2004-06 - K 3 N -20 L<br /> ISO 6743-9: 2003 L-XBDHA 3<br /><br />Физико-химические характеристики:<br /><br /> Класс по NLGI<br /> 3<br /> <br /> Тип загустителя<br /> Литиевый комплекс<br /> <br /> Вязкость базового масла при 40С, AMS 1697, мм2/с<br /> 115<br /> <br /> Цвет визуально<br /> Зелёный<br /> <br /> Температура каплепадения, ASTM D 2265, °С<br /> 210<br /> <br /> Пенетрация, 60Х, 0,1 мм, ASTM D217<br /> 235<br /> <br /> Испытание на ржавление SKF, подшипник 1, дистиллированная вода, ASTM D6138<br /> 0
Тип: монтажные аксессуары; Назначение: для акриловых ванн; Страна происхождения бренда: Чехия; мес; EAN: 8595096859172; Дополнительная информация: Тефлоновая санитарная смазка прозрачная и водостойкая. Объем 30 мл. Предназначена для домашней среды, включая ванную комнату, в первую очередь, для смазывания петель, подвижных частей душевых уголков и дверей. Также подходит для картриджей и подвижных частей смесителей.
Пищевая силиконовая смазка Philips-Saeco для обслуживания автоматических эспрессо-кофемашин. .<br /><br /> Ранее поставлялась по артикулам: 996530070318, 421941248191, 421946017941, 11028379.<br /> Тюбик содержит 5 грамм смазки.<br /> Процедуру смазки рекомендуется проводить в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации на изделие не реже одного раза в месяц.<br /> Один тюбик рассчитан на 12 процедур. <br /> Смазка подходит для всех кофемашин Saeco-Philips.<br />Подходит для моделей: SM7580SM7683SM7685
Для механических передач и редукторов подвесных лодочных моторов где необходимо применение специального трансмиссионного масла вязкостью SAE 80W-90 и спецификацией API GL-4/GL-5.Для коробок передач встроенных и подвесных лодочных двигателей с нагрузкой от нормальной до высокой. Также подходит для Z-образных передач.Использованы высококачественные, минеральные, базовые масла и современный пакет присадок которые обеспечивают оптимальное смазывание и надежную работу агрегатов трансмиссии при высоких нагрузках.