Тип базового масла ? Синтетическое<br />Класс вязкости SAE ? 5W-40<br />Тип двигателя ? Бензиновый, Дизельный<br />Стандарт API ? SN, CF<br />Стандарт ACEA ? A3/B4<br />Допуски ? BMW Longlife-01, MB-Approval 229.3, Renault RN 0700, Renault RN 0710, VW 502 00, VW 505 00<br />До 75% износа двигателя происходит во время его пуска и прогрева. Когда двигатель выключен, обычное масло стекает в поддон картера, оставляя важнейшие детали двигателя незащищенными. Молекулы Castrol Magnatec подобно магниту притягиваются к деталям двигателя и образуют сверхпрочную масляную пленку, обеспечивающую дополнительную защиту двигателя в период пуска, когда риск возникновения износа существенно возрастает.<br />Всесезонное полностью синтетическое моторное масло Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 подходит для применения в бензиновых и дизельных двигателях, в которых производитель рекомендует использовать смазочные материалы спецификаций API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4 или более ранних, класса вязкости SAE 5W-40. Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 одобрено к применению большинством автопроизводителей.<br />Молекулы Castrol Magnatec Intelligent Molecules:<br />удерживаются на важнейших деталях двигателя, когда обычное масло стекает в поддон картера;<br />притягиваются к деталям двигателя, образуя устойчивый защитный слой, сохраняющийся с первой секунды работы двигателя вплоть до следующего пуска;<br />сцепляются с металлическими поверхностями деталей двигателя, делая их более устойчивыми к изнашиванию;<br />в сочетании с синтетической технологией обеспечивают повышенную защиту при высоко- и низкотемпературных режимах работы двигателя;<br />обеспечивают постоянную защиту в любых условиях эксплуатации, при различных стилях вождения и в широком диапазоне температур.<br />Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 проявляет отличные эксплуатационные характеристики в экстремальных условиях холодного пуска.<br />Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 специально разработан и протестирован с учетом особенностей российских условий эксплуатации. Обеспечивает комплексную защиту двигателя даже при самых тяжелых дорожных условиях: эксплуатация при низкой температуре, использование российского топлива и движение в городских пробках.