sportle
Шумоизоляция капота и утеплитель двигателя stp heatshield xl, размер: 15х1350х800 мм
В наличии
Stp
Посмотрите еще
Похожие товары
Звукоизоляционный материал StP Сплэн 3008, размер:8х750х1000 мм
Звук работающего мотора и вибрация металла – одни из основных источников шума в салоне автомобиля. Дополнительная шумоизоляция капота обычно выполняется в комплексе, с обработкой других элементов кузова, таких как: пол, двери, потолок и колесные арки. каркасный шумопоглотитель и утеплитель капота AIRLINE изготовлен на основе модифицированного пенополиуретана с добавлением лавсан-металлизированного покрытия и существенно помогает сохранить драгоценное тепло двигателя в морозы, а также обладает отличными звукопоглощающими и звукоизолирующими свойствами.
Барьер 4 КС – самоклеящийся теплоизолирующий материал на основе пенополиэтилена, предназначенный для теплоизоляции автомобиля. При монтаже необходимо избегать образования воздушных пузырей между поверхностью и материалов.
Материал-сэндвич на основе вторичнопереработанного пенополиуретана StP Lava предназначен для использования в качестве второго-третьего слоев в автомобильной шумоизоляции. Выполняет сдвоенную функцию – звукопоглотитель плюс звукоизолятор. Может устанавливаться на участках авто, где не присутствует влага: полу под задними сиденьями, тоннеле трансмиссии, задних арках и крыльях. Материал надежно удерживается на вертикальных поверхностях благодаря липкому мастичному клеевому слою.
Звукоизолирующий материал StP Plasma представляет собой продукт, сбалансированный по качеству, эффективности и цене. Состоит их комбинации звукопоглощающего слоя из пенополипропилена и мастичной мембраны. Выполняет функцию сразу двух слоев и устанавливается поверх слоя вибролизоляции. Имеет хорошую адгезию благодаря влагостойкому мастичному клеевому слою. Использование Plasma на таких участках как двери, задние крылья и пол в багажнике существенно экономит время на раскрой и установку материала.
Шумоизолирующий материал с пористой структурой, в основе которой - вспененный синтетический каучук. Используется при обработке «вторым» слоем.
Звукоизоляционный материал StP Сплэн 3002, размер:2х750х1000 мм
Барьер 8 КС – самоклеящийся теплоизолирующий материал на основе пенополиэтилена, предназначенный для теплоизоляции автомобиля.
"Technik UP 6мм" – высокоэффективный многослойный материал нового поколения, созданный по инновационной технологии "DLT" - "Dissimilar Layer Technology", на основе газонаполненного полипропилена. Совмещает в себе звуко- и тепло-изолирующий материал, с ламинированной акустической мембраной. Впервые применены два слоя мастики разной рецептуры, первый с повышенной плотностью полимера и второй - с увеличенной адгезией. Звуковая ламинированная мембрана обеспечивает не только изоляцию от внешнего шума, но и защиту поверхности «сэндвича» от механических воздействий и проникновения влаги. Данный материал может применяться, как вторым слоем поверх виброизоляционных материалов, так и первым при незначительной вибрационной нагрузке.
Звукопоглощающий материал Accent Premium 6 – листовой звукопоглощающий теплоизоляционный материал. Предназначен для установки на пол в салоне и багажнике вторым слоем. Открытоячеистая структура вспененного полиэтилена хорошо удерживает тепло и рассеивает звуковые волны, эффективно снижая уровень шума в салоне. Материал оснащен влагостойким клеевым слоем и гидроизолирующей лавсановой пленкой, благодаря чему материал не боится влаги – не отклеивается и не набирает ее в свой объем.
Звукоизоляционный материал StP Сплэн 3004, размер:4х750х1000 мм
Теплоизоляционный материал STP GreenFlex 6 - это эффективное решение для теплоизоляции вашего автомобиля. Он имеет размер 6x750x1000 мм и состоит из экологически чистых и безопасных для здоровья материалов. GreenFlex 6 обладает высокими теплоизоляционными свойствами, обеспечивает надежную защиту от шума, влаги и коррозии, а также легко монтируется и не требует специальных инструментов для установки. Этот материал идеально подходит для утепления капота, багажника, пола и других элементов автомобиля, помогая сохранить тепло и снизить расход топлива в холодное время года.