Инновационный рисунок протектораЦентральная часть — это широкое ребро, состоящее из многочисленных связанных между собой тонкими перемычками блоков. Но за счёт ламелей, которые не позволяют расползаться блокам при движении, в том числе на поворотах, это ребро действует как единое целое, обеспечивая хорошую управляемость автомобилем. Вдоль блоков располагаются широкие зигзагообразные канавки, поперёк идут столь же объёмные канавки, и пересекающиеся серповидные канавки. Все они в совокупности дают прекрасное сцепление на мокром и снежном покрытии, отводя влагу, грязь и снежную крошку, и тягу.Модернизированный шипИзменения коснулись формы шипа. В данной модели сердечник выполнен в форме склеенных друг с другом двух сот, а нижняя часть шипа, с помощью которой он крепится в резине, выглядит как многогранник с двумя вогнутыми гранями. Данный вид шипа обеспечивает хорошее сцепление на заледенелой поверхности и уменьшение риска его выпадения.ОшиповкаРаспределение более 150 шипов по продольным 20 рядам обеспечивает прекрасную работоспособность каждого из них при соприкосновении со льдом. А эластичная даже при самых низких температурах резиновая смесь и второй, внутренний слой резины предполагает крепкую посадку шипа и минимизирует риск его выпадения.