Мы искали этот товар в 62 интернет-магазинах — и этого товара нигде нет в наличии.
Последний раз был в наличии в Сима‑Ленд за 5922.0
Улучшенная управляемость и эффективность торможения на влажном покрытии, по сравнению с предшественником.Экологичность и комфорт во время езды.Низкий уровень шума и плавность хода.Долгий срок службы и повышенная топливная экономичность.Широкие продольные канавки обеспечивают эффективный отвод воды и улучшают сцепление с покрытием, что способствует повышению управляемости на мокрой дороге.Асимметричный рисунок внутренней канавки улучшает управляемость на мокрой дороге и повышает устойчивость на поворотах.Ламели в центральной канавке позволяют быстрее отводить воду, что способствует улучшению общих эксплуатационных характеристик шины.Передовая технология приготовления резиновой смеси 2-го поколения с добавлением силики повышает эффективность эксплуатации на мокрых дорогах без ущерба для других эксплуатационных характеристик шины.Рисунок протектора без дополнительных ламелей обеспечивает повышенную жесткость внешних блоков, что позволяет улучшить стабильность при прохождении поворотов.Переменная глубина канавки повышает жесткость внутренних и внешних блоков протектора, что позволяет повысить стабильность при прохождении поворотов и улучшить управляемость.Оптимизированное трехэтапное распределение жесткости между блоками протектора обеспечивает минимальную вибрацию и уровень шума, а также гарантирует максимальный комфорт при езде.Применение специальных перемычек между блоками, расположенными по плечам протектора, обеспечивает максимальное сцепление в поворотах, а также снижает вероятность неравномерного износа.Оптимизированная глубина прорезей обеспечивает улучшение эксплуатационных характеристик и более плавную и комфортную езду.Между двумя брекерами установлена кромочная лента, которая улучшает управляемость при интенсивном разгоне.Рисунок протектора и специальный слой резины снижают до минимума сопротивление качению и максимально повышают топливную экономичность.Оптимизированный профиль шины, разработанный с применением компьютерной симуляции, улучшает эффективность торможения и повышает долговечность шины за счет равномерного распределения давления в пятне контакта.