Особенности трюкового самоката KMS Scream SK-405: — усиленная алюминиевая дека. Рама этого самоката изготовлена из алюминия высшего класса (6061-Т6). Дополнительные рёбра жёсткости облегчают конструкцию рамы без ущерба надёжности. Шкурка на верхней стороне деки не позволит вам соскользнуть во время исполнения трюков. — y-образный руль. Руль сделан из хромомолибдена и имеет Y-образную форму. Он выносливый и прогрессивный, перья расширяют область соприкосновения труб, благодаря чему нагрузка распределяется равномерно и соответственно повышается запас прочности. Высота руля 820 мм. На руле также есть грипсы — ручки самоката, но несмотря на всю прочность, они стираются со временем. Поэтому можно сразу подобрать сменные с большим запасом прочности или запасные. — колеса 110 мм. Колёса этого самоката с литым алюминиевым сердечником. Свою популярность они заслужили благодаря отличной жесткости и прочности материала. Такие колёса выдерживают огромные нагрузки. На них можно прыгать, не боясь сломать ступицу. С такими колёсами можно и катать стрит, и покорять парк. — подшипники ABEC 7. На колёсах этой модели самоката используются подшипники класса ABEC 7. Качественные и накатистые, они отлично передают скорость, держат ударные нагрузки и имеют хороший запас прочности. — HIC-IHC (HIDDEN COMPRESSION SYSTEM) HIC — лёгкая и надёжная компрессия. Компрессия — деталь, с помощью которой руль самоката крепится к вилке. HIC — лёгкая и надёжная, держится с помощью якоря-ромашки и компрессионного болта, установленного сверху вниз через HIC-проставку, а хомут зажимает руль, вилку и проставку. IHC компрессия требует вилку с уменьшенным диаметром (только 31,8 мм). — колеса. Классические колёса этого самоката, со спицованным металлическим диском, идеально подходят для экстремальной езды. Лёгкие и надёжные. Жёсткость колёс 88А. Жёсткость колёс — определяется твёрдостью полиуретана. Чем жёстче колёса, тем легче набирать скорость и маневрировать. Мягкие колёса облегчают приземления, жёсткие — имеют больший запас прочности. — интегрированная рулевая колонка. Рулевая на промышленных подшипниках обеспечивает данной модели самоката огромный запас прочности. Изнашивается минимально и только по задней стенке, из-за чего становится овальной по направлению езды. — алюминиевая вилка. Фрезерованная из цельного куска металла, вилка этого самоката обеспечивает баланс веса и выносливости, позволяя использовать её для экстремальных нагрузок. Положительный оффсет. Вилка смещена вперёд относительно штока на 10 мм, что расширяет базу у этого самоката, добавляя стабильности и снижая износ перьев. Положительный оффсет облегчает выполнение таких трюков как, например, футджем. Отрицательный оффсет можно получить развернув вилку на 180°. — ножной тормоз. Гибкий ножной тормоз на заднем колесе — это необходимый элемент безопасности, он есть на каждой модели.