Мы искали этот товар в 62 интернет-магазинах — и этого товара нигде нет в наличии.
Последний раз был в наличии в ЯндексМаркет-Спорт за 3300.0
Рюкзак HAPPY DAYPAC 2 MYKONOS BLUE итальянской фирмы Napapijri модный мужской и женский рюкзак, с принтом или однотонным дизайном, поможет создать интересные образы. Можно положить в летний рюкзак бутылку с водой, зонтик и пойти кататься на роликах, велосипеде или самокате. Он не давит на плечи и держит форму. Вместительный портфель подойдет мужчинам, женщинам для работы и подросткам для школьной учебы. В него помещается ноутбук до 16 дюймов, планшет и ценные вещи, документы. Рюкзак из текстиля пригодится в поездке как дорожная ручная кладь, сумка для пляжного отдыха и прогулок. Наружный карман и основное отделение с внутренним карманом. Стильный аксессуар подходит для повседневной носки, и за ним просто ухаживать. Вместимость 20 литров, ВхШхГ - 40х30х15 см. Всё содержимое будет под защитой, так как у рюкзака водоотталкивающая ткань - 100% полиэстер. Классный подарок на праздник для жены, девушки, парня, мамы, отца или друга. Napapijri — это итальянский премиальный бренд повседневной одежды, наиболее известный своим логотипом с норвежским флагом и культовыми куртками Napapijri Skidoo. Само название является вариацией финского слова «napapiiri», означающего «полярный круг». Логотипом компании является название бренда, буквы которого наполовину окрашены в белый, а наполовину — в черный цвет, что символизирует Северный и Южный полюса в графической форме. В нем также задействован флаг Норвегии, отсылающий к экстремальным погодным условиям страны, драматическим пейзажам и традиции горных экспедиций. Многие поклонники марки долгое время задавались вопросом, как правильно произносить «Napapijri». В 2014 году бренд опубликовал в соцсетях рекламный ролик, отвечающий на этот вопрос: по-русски это слово звучит как «на-па-пи-ри». Благодаря сочетанию городского стиля с техническими элементами Napapijri заработал репутацию одного из самых стильных брендов экипировки, способной выдержать любую погоду. Вспоминаем историю и самые знаменитые продукты итальянской марки. Начало бренду Napapijri было положено в 1987 году в итальянском городе Аоста. Тогда местный производитель дорожных сумок и чемоданов Green Sport Monte Bianco, основанный семьей Россет, решил создать марку аксессуаров для путешествий. С самого начала компания объединила инновационные материалы с пристальным вниманием к стилю. Первым продуктом, выпущенным под брендом Napapijri, стала вощеная холщовая сумка Bering Bag, названная так в честь российского офицера датского происхождения Витуса Беринга — одного из первых исследователей пролива между Камчаткой и Северной Америкой. За несколько лет штаб-квартира в Аосте обросла новыми производственными подразделениями и совместными предприятиями с технологическими компаниями, что позволило бренду поддерживать высокие стандарты производства. Технологически инновационные как по своей конструкции, так и по качеству материалов, сумки Napapijri стали универсальными аксессуарами для путешественников.