Защита двигателей и другого оборудования от перегрева<br />Контроль до 6 датчиков одновременно<br />1 нормально замкнутый контакт и 1 нормально разомкнутый контакт<br />Контроль КЗ датчиков<br />Индикация работы реле<br />Корпус шириной 18мм<br />назначение реле<br /> Термисторное реле РТ- М01-1-15 предназначено для защиты электродвигателей от перегрева при затяжных пусках или остановках, снижении напряжения в сети, перенапряжения или чрезмерной частоте включения, загрязнения каналов охлаждения обмоток и т. д. Реле подключается к терморезистивным датчикам (позисторам), встроенным в обмотки двигателя.<br /><br />работа реле<br /><br /> Реле контролирует аварийные режимы двигателей, укомплектованных встроенными температурными датчиками в качестве которых используются терморезисторы с положительным ТКС (позисторы). Реле функционирует независимо от номинального тока двигателя, класса электроизоляционных материалов и вида пуска. Последовательно включённые датчики подсоединяются к зажимам «Т1» и «Т2». Число подсоединяемых датчиков ограничивается суммарным сопротивлением отдельных позисторов R = R1+R2.+Rn <=1,5 k. В нормальном режиме работы двигателя сопротивление датчиков не достигает порога срабатывания, при этом встроенное исполнительное реле включено и контакты 21-24 замкнуты. При нагревании даже одного датчика и превышения значения Rнагр. реле выключается и контакты 21-24 размыкаются, контакты 11-12 замыкаются. После охлаждения датчиков и достижения значения Rохл. реле снова автоматически включается, замыкая контакты 21-24.<br /><br /> При обнаружении короткого замыкания в цепи датчиков (Rкз<25Ом)- реле выключается. В качестве датчиков температурной защиты могут использоваться позисторы типа СТ14.2. Свойства реле позволяют использовать другие позисторные температурные датчики соответствующие требованиям DIN44081 и DIN44082. Термисторное реле в комплексе с позисторами можно также использовать для контроля температуры: вентиляторов горячего воздуха; подшипников; масел; воздуха; отопительных установок; трансформаторов.