sportle
Посмотри на владивосток пресс код
В наличии
Посмотри на Владивосток
Пресс код
Посмотрите еще
Похожие товары
Такова особенность русской культуры и прежде всего русской литературы, что судьбы и творчество отечественных писателей и поэтов неразрывно связаны со своей эпохой и её важнейшими явлениями, будь то политические преобразования, научные открытия или культурные веяния. Каждый из них в своём творчестве так или иначе отзывался на запросы времени, принимал или отвергал новые направления в искусстве, нередко становился во главе этих новых течений. Книга писателя и журналиста А. В. Корнеева расскажет о малоизвестных фактах жизни и творчества выдающихся мастеров русской литературы: Пушкина, Лермонтова, Тургенева, Гончарова, поэта и драматурга А. К. Толстого, Чехова. Читатель познакомится с не менее интересными, но сегодня, к сожалению, забытыми русскими литераторами: В. Л. Пушкиным, Д. И. Хвостовым, И. П. Мятлевым, К. Павловой, П. П. Ершовым, Н. П. Вагнером, Д. Минаевым, Д. Давыдовым и др.
В этой книге собраны эссе, исторические очерки, популярные статьи, посвященные творчеству выдающихся русских философов второй половины XIX — первой половины XX вв. : Ивана Ильина и Николая Бердяева, Василия Розанова и Константина Леонтьева, братьев Аксаковых и Трубецких, о. Сергия Булгакова и Павла Флоренского, Владимира Соловьева и многих других. Данные материалы подготовили в разные годы для журнала Никиты Михалкова «Свой» такие известные российские мыслители, интеллектуалы, ученые-гуманитарии, как Александр Дугин, Федор Гиренок, Егор Холмогоров, Владимир Карпец, Ксения и Олег Ермишины, Анастасия Гачева, Алексей Козырев и др. Антология, вобравшая в себя материалы практически обо всех знаменитых «любомудрах» двух предыдущих столетий, будет интересна не только преподавателям и студентам философских факультетов отечественных вузов, но и широкому кругу читателей, интересующихся историей русской мысли.
В настоящем издании собраны все тексты Вальтера Беньямина о Шарле Бодлере — ключевом персонаже в творчестве немецкого мыслителя. Бодлер для Беньямина — главный герой театра «модерна», сквозь фигуру которого, как сквозь призму, просвечивает сеть беньяминовских понятий-метафор, раскрывающих особенности культуры XIX века: фланер, аллегория, сплин, богема, проститутка, буржуа, мода, толпа и т. д. Именно в цикле эссе о Бодлере Беньямин формулирует ключевые идеи собственной культурно-исторической антропологии, оказавшей огромное влияние на современные представления о культуре.
Земельный музей, или, иначе, Майнцкий государственный музей, - один из старейших музеев Германии. Подаренная Наполеоном коллекция живописи вместе с алтарными композициями из церквей Майнца и собранием римской скульптуры стала основой его коллекции.
Мы редко задумываемся о том, что привычные вещи, которыми мы пользуемся каждый день, спроектированы дизайнерами: от кнопок в лифте и молотка до приложения для смартфона. Чем-то мы пользуемся с удовольствием, а что-то кажется неудобным и странным. Чтобы получился действительно функциональный и привлекательный продукт, дизайнеру нужно пройти огромный путь и ответить на массу вопросов, например, для кого эта вещь, как ее сделать удобнее и дешевле, и, наконец, сможет ли она изменить жизнь к лучшему? От их решений зависит красота, удобство и безопасность нашего мира, но есть ли универсальные принципы, на которых строится выдающийся дизайн? Автор нескольких бестселлеров, дизайнер Скотт Беркун предлагает по-новому взглянуть на вещи вокруг нас и научиться отличать хорошие идеи от плохих.
«Круг чтения» Л. Н. Толстого — одно из наиболее значительных философских произведений XX века, важное произведение последнего периода жизни и творчества писателя. В книге собраны воедино мысли великих мудрецов, писателей, и называлась она поначалу «Мысли многих писателей об истине, жизни и поведении». Л. Толстой стремился достичь эффекта утраты авторства, как в народной литературе, фольклоре, с помощью органического слияния заимствованной мысли со своей, чтобы «дать... ежедневный круг чтения, возбуждающего лучшие мысли и чувства».
В книге представлена часть пейзажной живописи великого мастера-постимпрессиониста, человека, играющего с реальностью посредством кисти и красок, - Винсента Ван Гога. Серия «Большая художественная галерея» представляет пейзажную живопись Винсента Ван Гога. Удобный небольшой формат книги не мешает детальному рассмотрению полотен, представленных как полностью, так и фрагментарно. Издание подойдет любому работающему и затрагивающему в своей повседневности сферу искусства, а также каждому человеку, неравнодушному к живописи.
Сальвадор Дали был уверен, что о нем напишут книги, снимут фильмы и будут говорить не один десяток лет даже после его смерти. Это был художник, который знал, как только он берет в руки кисть, карандаш, пастель и подходит к чистому полотну — начинается история. История, рассказанная им самим. Благодаря его эпатажным перформансам, скандальным выходкам и, безусловно, художественным работам у нас сложился образ этого творца — то ли гения, то ли сумасшедшего, то ли закомплексованного одинокого художника, боявшегося мира и вынужденного создать свой. Он начал рисовать в 6-летнем возрасте, в 12 лет состоялась его первая выставка, сегодня стоимость его картин достигает нескольких миллионов долларов. Его театр-музей в Фигерасе, в котором дождь идет не снаружи, а внутри автомобиля, — посещают толпы туристов. Что же нас до сих пор так притягивает в его творчестве? У каждого есть свой ответ, но несомненно одно — Сальвадор Дали — человек-праздник, Дон Кихот современности, тот, кому посчастливилось удивить этот мир.
Хаяо Миядзаки – живая легенда не только японской, но и мировой анимации. Обладатель десятков наград и кумир миллионов людей разных возрастов по всему земному шару сделал себе имя за счёт ярких образов, сильных персонажей и великолепного визуала. В этой книге французская журналистка Стефани Шапталь ищет истоки основных тем творчества режиссера, а также говорит с аниматорами, которые пришли в профессию благодаря Миядзаки. Эта книга – не просто анализ мультфильмов, это дань уважения великому мультипликатору и попытка понять, откуда взялся культ Хаяо Миядзаки, и что будет с японской анимацией после того, как он уйдёт на пенсию.
Задолго до того, как расширяющиеся полосы уличного движения превратили бульвар Прадо в некое скучное обрамление одноименного музея, испанцы и иностранцы приходили прогуляться просто «на Прадо». Здесь проходила своего рода культурная граница растущего города, где деревенские карнавалы и городские развлечения сосуществовали, боролись друг с другом и в итоге слились, дав начало современному «досугу». Понимая, что посетители редко соглашались с навязанными им представлениями о том, как нужно трактовать музей, эта книга предлагает посмотреть на его историю как на спор о культуре, досуге и образуемом ими обществе. Подобно людям, которые переступали порог музея, не зная, что можно и чего нельзя видеть и делать внутри здания и за его пределами, на бульваре Прадо и вокруг него, участники этого спора — журналисты, политики, музейные власти и критики — считали созерцание искусства времяпрепровождением, тесно связанным с другими формами общественного поведения...
Эта книга рассказывает о том, как за 30 лет была застроена и видоизменена до неузнаваемости самая большая торговая площадь дореволюционного Екатеринбурга, с каких объектов и почему было начато это строительство. В ней рассмотрены несколько знаковых зданий, возведённых на данной территории и задающих новый вектор её развитию. Исследование охватывает хронологический период с 1927 по 1940 год. На протяжении 13 лет внутри застраиваемой площади складывалась своя система и уклад, появлялась инфраструктура, призванная улучшить быт жителей нового типа жилья и работников новых учреждений.
Утрехтские караваджисты. Милюгина Е.