Continental Grand Prix 5000 S: новые бескамерные покрышкиВ Continental говорят, что новая резина Grand Prix 5000 S TR на 50г легче предыдущей модели Grand Prix 5000 TL, но при этом «боковины защищены на 28% лучше». Сопротивление качению также снизилось благодаря новой двухслойной конструкции (старая версия была трехслойной), что позволило Continental заверить, что новая шина стала «на 20% быстрее».К тому же, новую Grand Prix 5000 S TR легче установить, чем Grand Prix 5000 TL. Она также совместима с растущим сегментом шоссейных ободов с профилем без зацепов (hookless), таких как Zipp, Cadex, Enve и других, но с одной немаловажной оговоркой. Разумеется, сохранились и другие фирменные технологии Continental, включая резиновую смесь Black Chili (с характерным рисунком протектора Laser Grip) и Vectran для дополнительной защиты от проколов.