Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора tohatsu mfs 9,9 -15 -20 efi mexhuka.ru
Нет в наличии
Мы искали этот товар в 62 интернет-магазинах — и этого товара нигде нет в наличии.
Последний раз был в наличии в ЯндексМаркет-Спорт за 5100.0
Неопреновый пыльник на колпак мотора Tohatsu MFS 9,9-15-20 EFIНеопрен - мягкая резина, на которую приклеен материал с одной или двух сторон. Для чехла мы используем односторонний неопрен толщиной 3 мм. В связи с тем что колпак покрыт лаком, резина прилипает к нему как присоска. Этим удалось избежать завязок и дополнительныхкреплений чехла. Просто натягиваем его на колпак и все. Можно сказать, что это термобельё для колпака. Слепой (плоский) шов – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов как бы есть и его вроде, как и нет. Чехол плотно прилегает к колпаку исключаяпопадания песка или другого абразива. Снимается вместе с колпаком для обслуживания мотора. Для снятия чехла с капота выворачиваем его наизнанку.Для чего нужен чехол? Мотор вещь дорогая, но нам всегда не хватает лошадиных сил.И вот через определенное время мы продаем мотор и приобретаем более мощный.Внешний вид мотора – это первое на что обращает внимание покупатель. Вы скажите, что перед продажей можно подкрасить колпак. Цена покраски + новые наклейки + лакировка =неоправданные расходы. Вот для этого нам и нужен чехол.В последнее время производители моторов уменьшая вес , практически отказались от шумоизоляции. Чехол снижает шум на 10% - 15%, без внесения изменений в конструкцию. И последняя функция чехла-- защита от любопытных глаз. Издалека опознать мотор весьма тяжело, что возможно уменьшит возможность кражи. . Прорезь под кикстартер и воздухозаборник. 1. Защита лакокрасочного покрытия и товарного видапри снятии с лодки можно класть не боясь последствий) 2. Повышение шумоизоляции мотора. 3. Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.
Резиновые
Неопреновые
Mexhuka.ru