Традиционный Push/Pull маркетинг больше не работает. Самые «раскрученные» инициативы в области взаимоотношений с клиентами терпят неудачу. Дальновидные компании становятся пионерами на абсолютно новом пути к максимальным прибылям и устойчивому конкурентному преимуществу, и этот путь - защита интересов клиента. Эта книга рассказывает о том, как работает стратегия защиты, почему она работает и как заставить ее работать в вашей компании. В условиях современного бизнес-окружения вам необходимо добиться беспрецедентного доверия со стороны своих клиентов. Они более информированы, имеют более широкий выбор вариантов и гораздо умнее, чем это было в прошлом. Вы должны выйти за рамки «маркетинга взаимоотношений» и сконцентрироваться прежде всего на интересах клиентов, постоянно углубляя взаимное сотрудничество. Это нелегко, но, если вы добьетесь успеха на этом пути, перед вами откроются такие возможности, о которых ваши конкуренты могут только мечтать.