Набор цилиндров Монтессори №1, 14×7 см. <strong> Набор цилиндров Монтессори №1, 14×7 см </strong> <strong> Варианты занятий: </strong> 1. Предложите ребенку изучить сначала только один блок цилиндров. Не спешите с инструкциями, позвольте проявить любознательность. 2. Расскажите на примере цилиндров о базовых математических понятиях: - больше и меньше - выше и ниже - диаметр и высота - первый, второй, третий и тд. - самый маленький, маленький, средний, большой и очень большой. 3. Учите сравнивать: - Предложите объединить цилиндры по высоте или по диаметру. Расскажите, обсудите чем при этом они отличаются друг от друга. - Разделите цилиндры на несколько групп: высокие-низкие, средние-широкие, средние-узкие. Расскажите, обсудите отличия. 4. Предложите ребенку найти соответствующее место в блоке для каждого цилиндра. Предложите для работы цилиндры из другого блока. Проследите за реакцией ребенка, скорректируйте негативные эмоции при необходимости. Умение проигрывать с достойным лицом - очень важное качество. Предложите поискать другой подходящий блок, найдите его вместе. 5. Проигрывайте различные варианты блоков и цилиндров, постепенно увеличивая их количество и соответственно сложность. 6. Познакомьте ребенка со счетом: - дайте имя каждому цилиндру: 1, 2, 3... - подпишите стикеры вместе с ребенком и наклейте на цилиндры и соответствующие им места в блоках. - научите считать, складывать и вычитать на наглядных примерах. 7. Детям школьного возраста будет необычайно полезно и интересно работать с материалом по описанным выше принципам на ощупь. 8. Игра "Что изменилось". В нее ребенок может играть с родителями или друзьями. Суть в том, что меняется или переставляется один цилиндр или несколько, пока ребенок закрывает глаза. Затем ему предлагается вспомнить и рассказать, что конкретно изменилось. 9. Игра "какой он". Игра предполагает 2 участиков. Ребенку предлагается с закрытыми глазами (лишь по ощущению) рассказать на какой ладошке более тяжелый, широкий или высокий цилиндр.