Мы искали этот товар в 62 интернет-магазинах — и этого товара нигде нет в наличии.
Последний раз был в наличии в Сима‑Ленд за 1172.0
Набор цилиндров Монтессори №1, 14*7 смВарианты занятий:1. Предложите ребенку изучить сначала только один блок цилиндров. Не спешите с инструкциями, позвольте проявить любознательность.2. Расскажите на примере цилиндров о базовых математических понятиях:- больше и меньше- выше и ниже- диаметр и высота- первый, второй, третий и тд.- самый маленький, маленький, средний, большой и очень большой.3. Учите сравнивать:- Предложите объединить цилиндры по высоте или по диаметру. Расскажите, обсудите чем при этом они отличаются друг от друга.- Разделите цилиндры на несколько групп: высокие-низкие, средние-широкие, средние-узкие. Расскажите, обсудите отличия.4. Предложите ребенку найти соответствующее место в блоке для каждого цилиндра. Предложите для работы цилиндры из другого блока. Проследите за реакцией ребенка, скорректируйте негативные эмоции при необходимости. Умение проигрывать с достойным лицом - очень важное качество. Предложите поискать другой подходящий блок, найдите его вместе.5. Проигрывайте различные варианты блоков и цилиндров, постепенно увеличивая их количество и соответственно сложность.6. Познакомьте ребенка со счетом:- дайте имя каждому цилиндру: 1, 2, 3...- подпишите стикеры вместе с ребенком и наклейте на цилиндры и соответствующие им места в блоках.- научите считать, складывать и вычитать на наглядных примерах.7. Детям школьного возраста будет необычайно полезно и интересно работать с материалом по описанным выше принципам на ощупь.8. Игра "Что изменилось". В нее ребенок может играть с родителями или друзьями. Суть в том, что меняется или переставляется один цилиндр или несколько, пока ребенок закрывает глаза. Затем ему предлагается вспомнить и рассказать, что конкретно изменилось.9. Игра "какой он". Игра предполагает 2 участиков. Ребенку предлагается с закрытыми глазами (лишь по ощущению) рассказать на какой ладошке более тяжелый, широкий или высокий цилиндр.