Набор смазок для обслуживания велосипеда (4 в 1)Состав набора:1. Смазка Циатим - 221F, 40 мл2. Смазка JP TEFLON Grease, 40 мл 3. Смазка JP GREEN Grease, 40 мл4. Смазка JP ARCTIC Grease, 40 млНабор позволяет полностью обслужить велосипед и опробовать все типы наших смазок. Каждая из смазок имеет своё назначение и предназначена для смазки определенных узлов велосипеда.1. Смазка Циатим - 221F, 40 млВысокотемпературная смазка ЦИАТИМ-221F является фторированным вариантом смазки ЦИАТИМ-221. Благодаря введению в состав смазки ЦИАТИМ-221F ультрадисперсного политетрафторэтилена (PTFE) значительно улучшены противозадирные и противоизносные свойства смазки, что в 3 и более раза повышает срок службы подшипников и других механизмов. Кроме того, смазка ЦИАТИМ-221F характеризуется лучшей термостойкостью, хорошей механической стабильностью и отсутствием гигроскопичности (не впитывает влагу). Особенно эффективно использовать смазку ЦИАТИМ-221F в условиях агрессивной среды, влажности, при температурах от -60°C до +170 °C при повышенных и переменных нагрузках. Кроме того, благодаря формирующейся на поверхности пар трения микронной PTFE плёнке значительно снижается шум и вибрация. Смазка рекомендуется для смазки амортизационных вилок велосипеда.2. Смазка JP TEFLON Grease, 40 мл Основой смазки является силиконовое масло, загуститель PTFE (тефлон). Он обладает уникальными свойствами, это великолепный антифрикционный материал, с коэффициентом трения скольжения наименьшим из известных доступных конструкционных материалов, даже меньше, чем у тающего льда. Оседая на трущихся металлических поверхностях, позволяет в ряде случаев некоторое время работать механизмам с полностью отказавшей системой смазки, только за счёт антифрикционных свойств фторопласта. Смазка может работать в контакте с агрессивными средами и в вакууме. Противозадирные свойства смазки позволяют использовать её в средне- и тяжелонагруженных подшипниках качения, средненагруженных редукторах и подшипниках скольжения. Благодаря формирующейся на поверхности пар трения микронной PTFE плёнке, в несколько раз увеличивается ресурс работы деталей и механизмов, значительно снижается шум и вибрация.Является отличной альтернативой для замены дорогостоящих импортных смазок. Область применения данной смазки обширна в связи с ее универсальностью, широким диапазоном рабочих температур, инертности и отсутствием гигроскопичности. В частности, широко используется как универсальная смазка для подшипников велосипеда, подойдет для смазки втулок, рулевой колонки и педалей велосипеда.3. Смазка JP BIKE Grease, 40 млКальциевая смазка JP Bike Grease - кальциевая смазка зеленоватого цвета, обладает высокой адгезией и поэтому хорошо держится на металлических поверхностях, ее сложно вымыть водой. Применяется в узлах трения как с критической и ударной нагрузкой, так и в местах с высокой влажностью и попаданием воды. Используется в подшипниках в температурном диапазоне от -30°c до +110°C. Является отличной смазкой для большинства узлов велосипеда, не вступает в реакцию с алюминиевыми компонентами велосипеда.Рекомендуем использовать смазку для смазки втулок, кареток и рулевой колонки. Смазка гарантированно предотвращает прикипание резьбы в шатунах, в соединении шатун-каретка и т. п. Перед сборкой узлов велосипеда рекомендуется смазывать соединяемые поверхности и резьбы кальциевой смазкой, что бы избежать их прикипание. 4. Смазка JP ARCTIC Grease, 40 млJP ARCTIC GREASE это силиконовая консистентная смазка на основе полиэтилсилоксана и PTFE для подшипников, работающих в условиях крайне низких рабочих температур. Характерные особенности: высокая стойкость к окислению, водостойкость, хорошие рабочие характеристики при низких температурах, совместимость с большинством типов резин и пластиков.Подходит для всех видов подшипников велосипеда (втулки, рулевая колонка, каретка) при работе в условиях низких температур, в зимний период времени, смазка обладает хорошей водостойкостью и совместима с большинством пластиков и резин. Смазка позволит сохранить хороший накат велосипеда в зимних условиях эксплуатации при температуру ниже -10 гр Цельсия, когда остальные типы смазок становятся черезмерно густыми и замерзают.