Продолжением развития рельсоверлильного станка МРС-БМ стала модификация с 4-тактным двигателем. Машина полностью разработана и на 100% производится компанией "Хайтек инструмент". По сравнению с двухтактным двигателем внутреннего сгорания, у четырехтактного есть существенные преимущества: не требуется готовить бензино-масляную смесь продувка камеры сгорания у двухтактного мотора производится горючей смесью, а значит, большое количество бензина просто выливается в атмосферу, 4-тактный двигатель лишен этого недостатка соответственно, выше экономичность и экологичность мощность используемого мотора даже выше, чем у оригинального двухтактного МРС-БМ четырехтактный в стандартной комплектации может сверлить железнодорожные рельсы Р65 и Р75, а с дополнительной оснасткой - Р50, рельсы узкой колеи, трамвайные рельсы и крановые рельсы КР70. Легкий редуктор позволяет использовать корончатые сверла, а также спира...