Катер сохранил классическую внешность с носовой палубой, таким же классическим панорамным лобовым стеклом и ниспадающей к корме линией привального бруса с высоким объемным комингсом. Но, во-первых, благодаря своей 5-метровой длине, выглядит пропорциональнее Немана 450, во-вторых, в профиль он смотрится как тримаран с восходящими к палубе скулами. Такой оригинальный корпус с притупленным носом позволят увеличить объем багажного отделения, полезную площадь палубы и при равной скорости с остроносым судном повышает остойчивость лодки. Нескользящий рифленый алюминий, из которого сделана палуба, и надежные релинги способствуют удобной, безопасно посадке-высадке и работе с якорем, находящимся в закрываемом крышкой отсеке. Большой люк прикрывает сухой герметичный багажник и вещи легко достать, не выходя на палубу – достаточно откинуть центральную створку ветрового стекла и открыть люк. Да и рыбалка на спиннинг с палубы в одно удовольствие, ведь можно ходить по прочному настилу без риска поскользнуться. В российском климате такие капотные лодки завоевали особое признание благодаря своей универсальности. Ведь вещи в багажнике всегда будут сухими, можно отправиться в путешествие по реке или на рыбалку с ночевкой. Передняя фанерная стенка кормового рундука снимается, сидения вытаскиваются и на пайоле расстилаются матрасы. Сами мягкие кресла водителя с пассажиром не только снимаются, а и складываются и вращаются. Спиннинги, весла и мелкие вещи укладываются в длинные полки, покрытые карпетом. С каждого борта по желанию заказчика мы сделаем либо одну, либо две полки. Все катера окрашиваются порошково-полимерными эмалями в любые цвета и сочетания по желанию заказчика. Хоть в ярко-оранжевый, хоть в суровый хаки. На передней панели перед водителем установлен топливомер – это говорит о том, что моторная лодка Неман 500 оборудована стационарным топливным баком на 60 литров. Испытания показали, что с четырехтактным подвесным мотором Mercury 60 EFI по спокойной воде Неман 500 развивает максимальную скорость 61 км/час. Повышенная до 14 градусов килеватость на транце гарантирует мягкий ход на волнении, борта и днище из 3-миллиметрового сплава АМг5 обеспечивают прочность и надежность катера, а высокий ходовой тент – уют на борту во время ночевки. Можно смело уходить в плавание. Технические характеристики Длина - 5,06 м. Ширина - 1,8 м. Высота борта на миделе - 0,86 м. Высота транца - 380/510 мм. (S/L) Килеватость корпуса на транце - 14 Килеватость корпуса на миделе - 17 Пассажировместимость - 5 человек Масса лодки с оборудованием и снабжением (без мотора) - 295 кг. Грузоподъемность - 450 кг. Максимальная допустимая мощность мотора - 60 л.с. Толщина борта - 3 мм. Толщина днища - 3 мм. Стандартная комплектация Рым алюминиевый на форштевне Нескользящая алюминиевая палуба Якорный отсек в носу Вещевой рундук с люком в носу Релинги на носовой палубе Релинги в кормовой части кокпита Панорамное ветровое стекло с откидной секцией Мягкие съемные кресла водителя и пассажира на стойках Бардачок в консоли со стороны пассажира Диван-рундук кормовой Утки швартовые 4 шт. Кринолины увеличенные Крепление датчика эхолота Рецесс самоотливной с шпигатами Сливная пробка на транце Подуключины Полимерно-порошковая покраска бортов и палубы Алюминиевый привальный брус с резиновой вставкой Топливная система в сборе (топливный бак 60 л.) Рулевое управление в сборе Полимерный кожух тросов в рецессе Панель переключателей с прикуривателем Вольтметр цифровой Ходовые огни (красный и зеленый) Топовый огонь (на съемной стойке) Площадка для установки ДУ подвесного мотора Помпа электрическая с дренажной системой Выключатель массы Электроподготовка с клеммами аккумулятора Поддон алюминиевый для аккумулятора Коврик резиновый для аккумулятора Ремень крепления аккумулятора Слани из влагостойкой фанеры Блоки плавучести пенополистирол Техноплекс Сертификат соответствия Руководство по эксплуатации