Технические характеристики Длина габаритная - 4,9 м. Длина габаритная с кринолинами - 5,25 м. Ширина габаритная - 1,7 м. Высота борта на миделе - 0,8 м. Килеватость корпуса на транце - 8 градусов Килеватость корпуса на миделе - 13 градусов Пассажировместимость - 5 человек Масса лодки с оборудованием и снабжением (без мотора) - 230 кг. Грузоподъемность - 500 кг. Максимальная допустимая мощность мотора - 60 л.с. Толщина борта - 2 мм. Толщина днища - 3 мм. Стандартная комплектация Рым алюминиевый на форштевне Нескользящая алюминиевая палуба Релинги на носовой палубе Якорный отсек с шпигатом Сухой вещевой рундук с люком в носу Швартовые утки 4 шт. Панорамное ветровое стекло с откидной секцией Сиденья-рундуки водителя и пассажира раздельные или цельный Диван-рундук кормовой Релинги в кормовой части кокпита Рецесс самоотливной со шпигатами Сливная пробка на транце Подуключины Рулевое управление в сборе Полимерный кожух тросов в рецессе Панель переключателей с прикуривателем Вольтметр аналоговый Ходовые огни (красный и зеленый) Топовый огонь (складной) Площадка для установки ДУ подвесного мотора Гофра в борту для тросов газ и реверс Помпа электрическая с дренажной системой Выключатель массы Электроподготовка с клеммами аккумулятора Поддон алюминиевый для аккумулятора Коврик резиновый для аккумулятора Ремень крепления аккумулятора Слани из влагостойкой фанеры Блоки плавучести пенополистирол Техноплекс Сертификат соответствия Руководство по эксплуатации Как известно, чем длиннее катер при неизменной ширине, тем лучше его скоростные характеристики. Борта кокпита зашиты алюминиевым листом АМг-5 – можно упереться коленями при вываживании пойманной на спиннинг рыбы, да и выглядит кокпит аккуратно. Полости под этой зашивкой заполнены пенополистиролом Пеноплекс, обеспечивающим аварийную плавучесть маломерного судна. Кормовой рундук снабжен крышкой с пружинными кронштейнами, удерживающими ее в открытом положении. Там в стандартной комплектации смонтирован батарейный выключатель и предусмотрено место под аккумулятор. Если поднять пайол рундука, то под ним обнаружится электрическая помпа, откачивающая воду из трюма. В обоих случаях они оборудованы крепкими спинками из алюминиевой трубы. Причем спинки съемные, что важно на рыбалке. Передняя панель изготавливается из алюминия. Действительно, профессионалам нужно все сверхпрочное и железное. Со стороны водителя в нее монтируются различные приборы, сверху устанавливается эхолот, а со стороны пассажира при желании врезается герметичный бардачок. Под панелью от борта до борта протянулась полка глубиной 300 мм для разных предметов вроде бинокля или термоса. Откидная створка ветрового стекла позволяет не только легко выходить на палубу, но и доставать вещи из носового сухого багажника, стоя в кокпите. Дальше за люком багажника, в самом носу катера есть крышка, под которой скрывается якорный отсек со шпигатом.