Всесезонное полностью синтетическое масло POLYMERIUM XPRO2 созданное из лучших базовых ПАО и эстеровых масел, с добавлением мощного пакета присадок. Соответствует классу API SN и ILSAC GF-5 .<br /><br />Основные преимущества масел линейки XPRO2:<br />-Высокая устойчивость к угару/испарению (за счет базовых ПАО масел высокая температура вспышки на тестах).<br />-Низкие температуры замерзания (до — 55 -60 градусов) и высокая прокачиваемость масла при отрицательных температурах (легкий старт в любые морозы и безопасное движение для двигателя при минимальных прогревах).<br /><br />-Устойчивая вязкость масла на протяжении всего пробега (за счет базовых ПАО масел не образуется так называемый «провал» вязкости масла при эксплуатации).<br /><br />-Добавление эстерового базового масла создает повышенную защитную пленку на деталях двигателя, молекулы эстеров имеют отрицательный заряд, за счет чего «налипают» на поверхности металла.<br /><br />-Надежная защита при больших пробегах. Смесь ПАО базовых масел и эстеров с мощным пакетом присадок, позволяют повысить интервал замены масла до 15-20 тыс. км без потери качества смазки.<br /><br />-Сбалансированный пакет присадок от Афтон/инфиниум/лубризол позволяет максимально защитить двигатель от износа, нейтрализовать продукты сгорания и обеспечивать чистоту за счет высокого содержания моющих и дисперенгующих (позволяют поддерживать частички шлама во взвешенном состоянии, чтобы не допустить налипания на детали двигателя и максимально пропустить эти элементы через масляный фильтр, который задержит все загрязнения двигателя до следующей замены масла) компонентов вместе с противоизносными и антизадирными элементами.<br />Рекомендуется для автомобилей с высокими нагрузками, склонными к угару масла, а так же для регионов с экстремально низкими или же высокими температурами.<br />По отзывам при применении масел XPRO2 наблюдаются следующие эффекты:<br />-более тихая приемистая работа двигателя<br /><br />-вымывание старых загрязнений и налета с элементов двигателя<br /><br />-уменьшение расхода топлива (не значительное).<br /><br />-легкий запуск при экстремально низких температурах<br /><br />-снижение угара масла<br />Рекомендуемый интервал замены (реальный интервал, а не интервал предписанный автопроизводителем): от 8.000 до 20.000 км.<br />Подходит для автомобилей Honda, Mazda, Subaru, Toyota с бензиновыми двигателями, и другими с классом допуска GF-5.