Высококачественное синтетическое масло для бензиновых двигателей<br />описание<br />Изготавливается из синтетических базовых масел с очень высоким индексом вязкости, полученных по технологии VHVI, и комплекса высокоэффективных присадок, в том числе полимеров последнего поколения.<br />Соответствует самому современному стандарту моторных масел для бензиновых двигателей - API SP.<br />Специально разработано для современных бензиновых двигателей, рассчитанных на применение маловязких моторных масел, способных снизить потери на трение, улучшить топливную экономичность и долговечность двигателя. Кроме того, применение масла Kixx G1 сводит к минимуму риск повреждения деталей двигателя (например, поршневых колец, шатунов) из-за преждевременного самопроизвольного воспламенения топлива в цилиндре (LSPI). Данное явление может происходить в турбированных двигателях с непосредственным впрыском топлива (T-GDI).<br />применение<br />Атмосферные и с турбонагнетателем бензиновые двигатели легковых машин, внедорожников, в том числе двигатели с непосредственным впрыском топлива (T-GDI, GDI).<br />Любые бензиновые двигатели, для которых производитель рекомендует использовать масла класса API SP.<br />Четырехтактные бензиновые двигатели мотоциклов, для которых производитель рекомендует моторные масла для легковых автомобилей.<br />преимущества<br />Отличные рабочие характеристики в холодном климате<br />Превосходные низкотемпературные свойства масла обеспечивают легкий запуск двигателя при низкой температуре и гарантируют быстрое поступление масла ко всем узлам двигателя.<br />Защита клапанного механизма<br />Эффективные металлоорганические противоизносные присадки минимизируют износ даже самых сложных клапанных механизмов, в том числе в механизмах с изменяемой фазой газораспределения.<br />Экономия топлива<br />Тщательно подобранные синтетические базовые масла с высоким индексом вязкости, усиленные модификатором трения, минимизируют внутренние механические потери двигателя, что позволяет снизить расход топлива.<br />Минимальные эксплуатационные затраты<br />Высокая температурная стабильность и стойкость к окислению обеспечивают сохранение эксплуатационных свойств масла на всем его сроке службы, устраняют опасность образования отложений в масляных каналах, картере двигателя и клапанном механизме.<br />Предотвращение преждевременного воспламенения смеси в цилиндре<br /><br />Усовершенствованный пакет присадок эффективно подавляет самопроизвольное преждевременное воспламенение топливной смеси (LSPI), которое может вызвать детонационное разрушение деталей двигателя с непосредственным впрыском топлива (T-GDI).<br />технические стандарты<br />0W-16: API SP-RC, ILSAC GF-6B<br />0W-20: API SP-RC, ILSAC GF-6A<br />0W-30: API SP<br />5W-20/5W-30: API SP-RC, ILSAC GF-6A<br />5W-40/5W-50: API SP