Это полностью синтетическая универсальная жидкость, разработанная для использования в большинстве бесступенчатых автоматических трансмиссий последнего поколения, будь то ремни или цепи, используемые основными производителями в Америке, Азии и Европе.<br /><br />свойство: Повышенная эффективность передачи<br /><br />Превосходные характеристики долговечности с правильными фрикционными свойствами и превосходными антивибрационными характеристиками<br /><br />Максимальная защита от износа шестерен, шкивов, ремня и цепи<br /><br />Превосходная устойчивость к разрушению, термическому окислению и сдвиговым напряжениям<br /><br />Стабильная работа в течение длительного времени и при экстремальных температурах окружающей среды<br /><br />Максимальная гибкость использования<br /><br />Отличная совместимость с прокладками и материалами, обычно используемыми в трансмиссиях CVT.<br /><br />Полностью изготовлен на синтетической основе<br /><br />Спецификация Audi VW Audi Multitronic, TL 521 16 (G 052 516), TL 521 80 (G 052 180)<br /><br />BMW MINI EZL 799<br /><br />Daihatsu AMMIX CVTF DFE, AMMIX CVT Fluid DC, AMMIX CVT Fluid DFC<br /><br />Dodge Jeep Chrysler NS-2 / MOPAR CVT+4<br /><br />Ford CVT30, MERCON C, CVT23<br /><br />GM / Saturn DEX-CVT<br /><br />Honda HMMF (without starting clutch), HCF2, Z-1 (CVT model, without starting clutch, not SFU for 2001-2007 Honda Fit & Jazz)<br /><br />Hyundai Kia CVT-J1, SP III (CVT model)<br /><br />IdemitsuCVTS-EX1<br /><br />Mazda JWS 3320<br /><br />Mercedes 236.20<br /><br />Mitsubishi CVTF-J1 (MMC Diaqueen CVT Fluid J1), CVTF-J4/-J4+ (MMC Diaqueen CVT Fluid J4/J4+), Diaqueen SP-III (CVT model only)<br /><br />Nissan NS-1, -2, -3<br /><br />Punch CVT<br /><br />Shell Green 1V<br /><br />Subaru CVT, iCVT FG, ECVT, Lineartronic chain CVT, CVT II Fluid, Lineartronic High Torque (HT) CVT Fluid;<br /><br />Suzuki CVTF TC, CVTF 3320, NS-2, CVT Green 1& 2<br /><br />Toyota CVTF TC, CVTF FE