Лыжи универсальные женские с креплениями Head e.pure Joy + JOY 9 GW 23-24.Обновленные универсальные лыжи для начинающих и прогрессирующих в катании девушек. Легкие на ногах и надежные - пройдут как по подготовленному склону, так и по разбитому снегу. В сезоне 23-24 получили новую геометрию и виброгаситель HEAD EMC в мысочной части.e-Pure Joy не напрягают скоростью, легчайшим образом поворачивают и маневрируют. Несмотря на мягкость и легкость, лыжи уверенно ведут себя на средних скоростях и разбитых трассах. Это значит, что не подведут даже в суровых условиях.В конструкции присутствует электронный виброгаситель HEAD EMC в мысочной части, за счет чего удалось повысить плавность хода лыж и цепкость. Лыжи построены на лыжной архитектуре LIT TECH с использованием самого легкого и прочного материала на планете Земля - графена.Комплектуются рельсовыми креплениями JOY 9 GW SLR.Подойдут начинающим и совершенствующимся.Технологии:Технология GRAPHENEЛыжи, с непревзойденными ходовыми характеристиками, дающими больше драйва и удовольствия от катания, легкие на ногах, маневренные не смотря на жесткость и супер стабильные. Благодаря технологии GRAPHENE ™, применяющей в лыжах самый легкий и прочный материал на планете, катание на лыжах уже не будет таким, как прежде. Этот материал позволяет построить лыжи с неординарным балансом, лыжи, которые легко контролировать в самых сложных условиях.GRAPHENE (графен) – материал, полученный опытным путем в 2004 году. За открытие графена в 2010 году Андрей Гейм и Константин Новоселов - выходцы из России, работающие в Великобритании (выпускники Физтеха) - получили Нобелевскую премию по физике.Energy Management Circuit (EMC) предназначена для успокоения и подавления негативных вибраций, которые возникают в лыжах вовремя спуска, и которые, если их не убирать, могут сильно усложнить контроль над лыжами и негативно повлиять на устойчивость лыж в дуге.Физически система EMC состоит из керамических пьезо-элементов, резисторов и графеновых проводников, которые расположены в двух местах: на мыске лыже перед креплением и на хвосте лыжи сразу за зоной креплений.Таким образом, грузовая область лыж оказывается «подрессоренной» системой EMC с обеих сторон, EMC блокирует негативные воздействия от тех участков лыж и контактных областей канта, на которые приходится вибро нагрузка во время скольжения лыж.