Высокие мореходные качества лодки «алтай 400» производства ГК «тонар» обеспечены увеличенным диаметром баллонов, формой днища и кильсона. Увеличенная килеватость позволяет не только мягко проходить волну, но и обеспечивает практически мгновенный выход на глиссер. Значительная полезная площадь кокпита и его большой объем позволяют комфортно разместиться компании из 5 рыбаков для различных видов ловли, как взаброс, так и троллингом. Лодка также может использоваться для активного отдыха и развлечений. Рекомендованные районы плавания: заливы, большие озера и реки.<br /> Характеристики Характеристики лодки «алтай 400»:<br /> Длина наибольшая: 4,05 м.<br /> Ширина наибольшая: 1,90 м.<br /> Длина кокпита: 3,02 м.<br /> Ширина кокпита: 0,90 м.<br /> Диаметр баллона наибольший: 0,50 м.<br /> Масса изделия в комплекте: 79 кг.<br /> Грузоподъёмность: 700 кг.<br /> Пассажировместимость: 5 чел.<br /> Количество герметичных отсеков: 3 шт + киль.<br /> Тип транца: стационарный.<br /> Мощность двигателя: до 30,0 л. с.<br /> Тип дна: жесткий пайол.<br /> Рабочее давление в баллоне: 0,24 кгс/см2.<br /> Ткань ПВХ (пятислойный): 1100г/м2 (корпус)/ 1200 г/м2 (дно).<br /> Размеры упаковки: 130х80х36 см (пол 110х96х15 см).<br /> Лодка поставляется со стандартным набором комплектующих:<br /> • Ножной насос 7 л.<br /> • 2 весла с держателями весла в уключине.<br /> • 2 жестких сиденья.<br /> • Пайол (5 секций жесткого настила).<br /> • Стрингер продольный (2 штуки).<br /> • Сумка упаковочная.<br /> • Ремкомплект и руководство по эксплуатации (паспорт).<br /> Особенности конструкции:<br /> • Пол выполнен из влагостойкой фанеры толщиной 12 мм, устанавливается при помощи алюминиевых профилей и 2 стрингеров.<br /> • Усиленный жёстко вклеенный транец из влагостойкой фанеры (толщина - 35 мм) в совокупности с баллонами позволяет эксплуатировать лодку с моторами мощность до 30 л. с. <br /> • В кормовой части лодки на стыке транца и баллонов установлены брызгоотбойные косынки, которые дополнительно защищают кокпит от попутной волны и брызг от работающего мотора.<br /> • Удобное расположение ручек облегчает переноску этих больших лодок при вытаскивании на берег и спуске на воду. <br /> • Леерный пояс из прочного полипропиленового шнура, расположенный по верху борта, обеспечивает безопасность пассажиров при резком маневрировании.<br /> • Крепление двух банок к баллонам на лодке выполнено по технологии "ликтрос- ликпаз", благодаря чему они могут свободно регулироваться по длине лодки и позволяют комфортно разместиться пассажирам. <br /> • Сливной клапан, вмонтированный в транец, позволяет удалять воду во время движения лодки под мотором, что существенно повышает комфортабельность при эксплуатации.<br /> • Для сложных условий эксплуатации наиболее уязвимые места надувной лодки (киль, нижняя кромка транца и нижняя часть булей) защищены протекторами из ПВХ- профиля. <br /> • Реборда, установленная по бокам лодки, защитит борт при швартовке. Удобное расположение ручек облегчает переноску эт