Моторная лодка «алтай 340L» производства ГК «тонар» - это облегченная версия лодок серии "алтай". Надежная конструкция выполнена из пятислойного армированного ПВХ плотностью 900 г/м2, три герметичных отсека гарантируют вашу безопасность на воде. Увеличенная килеватость обеспечивает исключительную управляемость лодки. Лодка плавно проходит волну и выходит в режим глиссирования за 4-5 секунд. Лодка имеет жесткий пол из влагостойкой фанеры толщиной 9 мм, который легко собирается при помощи специальных алюминиевых профилей и 2 стрингеров. Шерховатая поверхность пола позволяет устойчиво стоять в лодке. Лодка и пол компактно упаковываются в одну сумку, что позволяет перевозить лодку в багажнике любого автомобиля. <br /> <br /> Характеристики лодки «алтай 340L»:<br /> Длина наибольшая - 340 см. <br /> Ширина наибольшая - 169 см. <br /> Длина кокпита - 235 см. <br /> Ширина кокпита - 75 см. <br /> Диаметр баллона - 47 см. <br /> Давление в баллонах - 0,24 бар. <br /> Число надувных элементов - 3+киль. <br /> Грузоподъемность - 500 кг. <br /> Пассажировместимость - 4 +1 человека. <br /> Толщина транца - 18 мм. <br /> Толщина дна – 9 мм.<br /> Число банок - 2. <br /> Толщина банки – 18 мм.<br /> Масса изделия в комплекте - 46 кг. <br /> Размер упаковки - 113х71х36 см. <br /> Максимальная мощность двигателя - 15 л. с. <br /> Максимальный вес двигателя - 42 кг. <br /> <br /> Лодка поставляется со стандартным набором комплектующих:<br /> <br /> • Ножной насос 7 л.<br /> • 2 весла с держателями весла в уключине.<br /> • 2 жестких сиденья.<br /> • Пайол (5 секций жесткого настила).<br /> • Стрингер продольный (2 штуки).<br /> • Сумка упаковочная.<br /> • Ремкомплект и руководство по эксплуатации (паспорт).<br /> <br /> Особенности конструкции:<br /> <br /> • Транец, пол и банки изготовлены из специальной влагостойкой фанеры, которая абсолютно не впитывает влагу. Система ликтрос- ликпаз позволяет разместить их в кокпите лодки по своему усмотрению. <br /> • Изготовленные из полипропилена леера лодки закреплены в надежных шайбах и обеспечивают максимальную нагрузку при закреплении за них якорной веревки и дополнительного снаряжения. <br /> • Лодка оснащена двумя жесткими ручками на булях лодки и ручкой- рымом в носовой части, которые позволяют переносить лодку, не травмируя кисть, а также буксировать лодку. Кроме этого, имеется ручка шкипера, позволяющая безопасно управлять лодкой.<br /> • Складные алюминиевые весла с гребками из прочного пластика с дополнительным фиксатором, позволяющим установить весло на уключину. На бортах лодки установлены держатели весла, которые надежно фиксируют весла во время движения.<br /> • Косынки- брызгоотбойники, расположенные по направлению от транца к булям, предотвращают попадание воды в кокпит.<br /> • Особенная конструкция реборды позволяет не только защитить лодку с боков во время швартовки, но и закреплять крючки дополнительного оборудования, например, носовых и стояночных тентов.<br /> • Сливной клапан позволит быстро извлечь во