Мягкая резина, как надувнаяНе надо накачивать камеры, благодаря литой шинеЗабудьте о проколах в путиНе надо следить за давлением--постоянная не регулируемая плотностьНе надо менять камеры--вместо камеры амортизирующие отверстияНе боится ударов об бордюры и ямы--амортизирующие свойства защищают от повреждения диска мотор колеса, что предотвращает его разрушениеОчень хорошие и положительные отзывы покупателейИзготовлено из высокопрочной резины, что гарантирует надёжное, стабильное и долговечное использование.Не вредит окружающей среде.Инструкция как одеть: настоятельно рекомендуем делать шиномонтаж в специализированных сервис центрах по ремонту электросамокатов с опытом установки шиномонтажа литых покрышек, ни в коем случае не в обычных автомобильных шиномонтажах, если делаете самостоятельно, то на свой страх и риск, обратите внимание, что размер литой покрышки внутренний диаметр меньше, чем надувная, это для того, что бы покрышка не слетала и крепко, надежно держалась на диске, для шиномонтажа требуется демонтировать старую покрышку.1. Очистить диск колеса от посторонних предметов, если диск разборный, то собрать диск обратно.Внимание! Шиномонтаж ведется только на собранном диске2. Закрепить диск от скольжения, в тисках или на полу деревянной площадке с выступающими деревянными перпендикулярными планками, подготовить смазку WD40 или его аналоги UP40, которые могут быстро испарятся после нанесения (не силиконовые смазки)3. 3-ри мото-монтировки без острых углов4. Толстые перчатки, что бы не обжечься войлочные или (двойные на каждую руку садовые)5. Нагреть в СВЧ на 8 минут, опрыскать обильно по внутреннему диаметру покрышку и диск WD40 или аналоги · Внимание температура покрышки может достигать 300 градусов!6. Если на тисках, то 2ва человека, один в перчатках направляет, второй 2-мя монтировками правит, если вы уверены в своих возможностях, то можно и без монтировок, в перчатках, одной рукой держите покрышку, второй ведете, вправляете по кругу, пока не захлопнется7. Если одному, то лучше на полу, предварительно снять ротор и отсоединить провода от контроллера, далее на деревянной площадке с выступающими деревянными перпендикулярными планками, упереться двумя ногами, (наступить носками ног) на покрышку и правит монтировкой покрышку, постепенно перенося одну ногу в то место, где покрышка уже надета8. 1-ой мото-монтировкой (не острой отверткой) центрируем, подтягиваем покрышку доводя её к центру, симметрично диску, другой рукой помогаем в месте монтажа, сдвигаем в центр диска, пока покрышка по кругу не встанет полностью симметрично.9. Имейте ввиду, что смазка быстро испаряется при необходимости повторить10. После шиномонтажа выждать минимум 30 минут до полного остывания.