Особенности:<br />Подходит для переднего и заднего колеса;<br />Обладает высокой механической прочностью;<br />Не протирается на протяжении срока службы.<br />Специальный резиновый материал с рифленой поверхностью обеспечивает превосходное сцепление и износостойкость.<br />Прочная, легкая и долговечная, не нужно накачивать.<br />Превосходная гибкость и буферная емкость позволяют шине оставаться устойчивой, как и традиционная полностью аэрированная шина.<br />Процесс замены покрышки:<br /><br />Снять старую покрышку.<br /><br />Кипятим воду в кастрюле.<br /><br />Кладем туда бескамерную покрышку на 10-15 минут, придавливаем, иначе она всплывет. Накрываем кастрюлю крышкой. Не переваривайте покрышки! Не используйте отвертку вместо лопаток, есть шансы, что слетит отвертка и на шине останется серьезная трещина, которая раскроется после остывания.<br /><br />Если возникли сомнения о её мягкости, то закрепляем результат в микроволновке – 30 секунд на мощность не больше 700.<br /><br />Теперь берём колесо и покрышку и натягиваем последнее на первое. Помогаем себе коленями, монтажными лопатками и молодецкой силушкой. Когда будет готова одна сторона, то закрепляем её стяжками, можно сразу двумя.<br /><br />Продолжаем натягивать и удачные куски закреплять стяжками. Процесс повторяется где-то до середины покрышки, уходит от 2 до 8 стяжек.<br /><br />Когда шина встала на своё место, то постепенно срезаем стяжки и ровняем при помощи отверток лопаток.<br /><br />Отверстие для ниппеля закрываем клипсой.<br /><br />Ставим колесо обратно на самокат.<br /><br />Вы прекрасны. Но лучше обратиться в мастерскую.