Vredestein Sportrac 5 - летняя резина класса UHP<br />Автомобильные покрышки серии Vredestein Sportrac 5 унаследовали все преимущества шин предыдущего поколения, стали более совершенными в плане дизайна и эксплуатационных характеристик. В отличие от 3-й серии шин Спортрак, данная модель имеет асимметричный дизайн. Такое изменение положительно отразилось на тягово-ходовых, сцепных, разгонных и тормозных показателях резины. Несмотря на то, что 5-е поколение этих шин было запущено в серийное производство еще в 2013 году, спрос на них по-прежнему остается высоким.<br /><br />Структура центральной части протектора<br />Посередине протекторной дорожки расположены три продольных ребра и четыре дренажных канала. Кольцевые ребра жесткости необходимы для обеспечения курсовой устойчивости транспортного средства при движении по прямой траектории. Специальные насечки на их поверхностях обеспечивают более качественное сцепление с дорожным полотном, благодаря чему сокращается тормозной путь и улучшается сцепление с асфальтированным полотном.<br /><br />Глубокие каналы водоотвода служат для защиты от эффекта гидропланирования, который может возникнуть при скоростной езде по лужам и мокрому асфальту. Эти желобки эффективно устраняют дождевую воду из-под колес, благодаря чему автомобиль сохраняет свою управляемость при любых погодных условиях.<br />Минимальная шумность<br />Протектор летней покрышки Вредештайн Спортрак 5 разработан таким образом, чтобы в процессе езды резина не издавала ощутимые шумы и не производила сильные вибрации. Этого удалось достичь путем применения неразрывных продольных ребер, имеющих сплошную структуру. Также для улучшения акустических свойств шины были уменьшены дренажные прорези между блоками плечевых зон.<br /><br />Высокая стойкость к износу<br />Легковые автошины серии Vredestein Sportrac 5 могут похвастаться большим ходовым ресурсом. При нормальных условиях эксплуатации эти покрышки вполне могут преодолеть рубеж в 100 тыс. километров пробега. Такая износостойкость обусловлена улучшенным составом резиновой смеси и оптимальным расположением блоков на рабочей поверхности протектора. В компаунде содержатся специальные добавки, которые значительно усиливают молекулярные связи между частицами резины. Поэтому истирание протекторных блоков в этих покрышках происходит медленнее в сравнении с изделиями начального ценового уровня.