Michelin X Multi D<br />Шины Мишлен Икс Мульти Д предназначены для ведущих осей тяжеловесных грузовых автомобилей. Помимо коммерческих грузоперевозок, эти покрышки успешно используются в различных видах спецтехники: автомобильных кранах, строительных машинах, служебном транспорте коммунальных служб и др. Изделия обладают множеством важных преимуществ, отличаются высокой ударостойкостью, долговечностью и отменными ездовыми характеристиками.<br /><br />Структура и дизайн<br />Одной из главных особенностей грузовых шин Michelin X Multi D, которая выделяет их на фоне большинства конкурентов, является наличие специальных точечных отверстий на протекторе. На первый взгляд может показаться, что это посадочные места для установки шипов противоскольжения. Но в действительности они выполняют другую функцию и служат для более эффективного водоотвода. Эти отверстия работают как "помпы" и вбирают в себя излишки дождевой воды, которая не была полностью удалена через основные дренажные каналы. За счет этого блоки протектора более плотно прилегают к поверхности дорожного полотна и не проскальзывают на мокром асфальте.<br /><br />Также на поверхностях протекторных блоков присутствуют ламели, которые создают в контактной зоне сотни режущих кромок. Это положительно отражается на сцепных характеристиках шин. За счет обильной ламелизации протектора уменьшается тормозное расстояние, а во время резкого ускорения ведущие колеса не пробуксовывают на месте. С такими покрышками можно уверенно стартовать даже в горку с полностью загруженным полуприцепом.<br />Ездовой комфорт<br />Водители грузовых автомобилей проводят основную часть времени за рулем. Поэтому комфортность поездок имеет особое значение. Использование слишком шумных покрышек чревато тем, что водитель будет быстрее уставать и выматываться из-за постоянного гула колес. Это может негативно повлиять на бдительность и внимательность, а иногда даже спровоцировать ДТП.<br />Французские специалисты учитывали всю специфику эксплуатации шин Michelin X Multi D. Чтобы минимизировать их шумность, дизайнеры улучшили конструкцию протекторных блоков и уменьшили технологические зазоры между ними. Это позволило не только предотвратить звуковые резонансы, но и снизить силу вибраций, которые возникают при качении колес по твердому асфальту или бетону.