Кама Кама-242 – универсальная автошина для внедорожников<br />Всесезонные покрышки Кама Кама-242 популярны среди обладателей внедорожников отечественного и зарубежного производства. Резина обладает высокими показателями управляемости, проходимости и устойчивости, демонстрирует отличную производительность в сложных условиях. Для производства применяется высококачественный компаунд, который может сохранять заданную эластичность и цепкость при различных температурах окружающей среды.<br /><br />Дизайн протектора<br />На рабочей зоне автошины Кама 365 НК-242 располагаются такие элементы:<br /><br />Узкое неразрывное ребро в центре беговой дорожки предназначено для улучшения курсовой устойчивости и обеспечения необходимых тягово-сцепных качеств. Диагональные засечки на его поверхности выполняют функции ламелей, которые препятствуют нежелательному проскальзыванию колес при резком разгоне и экстренном торможении.<br /><br />Два дополнительных ряда макроблоков, которые проходят по обе стороны относительно центрального ребра, придают покрышкам оптимальные динамические характеристики при движении по различным типам дорожных покрытий: сухим, мокрым, грунтовым, заснеженным и др. Ламели и дугообразные кромки резиновых шашек значительно усиливают контакт колес с такими поверхностями.<br />В плечевых зонах находятся резиновые шашки переменной ширины, благодаря которым покрышки проявляют отличную управляемость и маневренность при резких поворотах руля. Жесткие плечи обеспечивают мгновенные отклики колес на рулевые команды, а также минимизируют вероятность заносов на высоких скоростях. При езде по грязи и рыхлому снегу эти элементы работают как грунтозацепы.<br />Система продольно-поперечных каналов, проходящих между протекторными блоками, делает шины более устойчивыми к аквапланированию и слэшпленингу. Дренажный контур качественно очищает контактное пятно от талой воды, грязи и снежной шуги, благодаря чему становится проще управлять автомобилем на мокрых дорогах.<br /><br />Надежная конструкция<br />Шины Кама-242 разработаны российскими инженерами, которые знают специфику отечественных дорог и стремились максимально адаптировать изделия к соответствующим условиям эксплуатации. Чтобы предотвратить критические повреждения покрышек на ямах и кочках, разработчики снабдили их упрочненными многослойными каркасами. Бесшовные брекеры и прочные стальные корды надежно препятствуют появлению грыж и разрывов, за счет чего достигается высокий запас хода шин.